Капиталка или нет

Регистрация
30 Апр 2023
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте, проблема такова: начал подъехать масло 500мл на 300км , дымит белым иногда выскакивает ошибка по богатой смеси и идёт чёрный дым, на холодную не дымит, только когда прогреется, если навалить на трассе, в городе масло съедает примерно 100мл на 100-200 км. Компрессию ещё не мерил, хочу попробовать раскоксовку, кто сталкивался с таким
 

AleksandrJoine

Новичок
Регистрация
23 Апр 2023
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия
Я считаю, что Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, пообщаемся.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
кто сталкивался с таким?
Ахахахахахах33хахахахха, добро пожаловать в клуб)
Если видно, что дымит белым, это уже плохо. У меня вообще не дымило, ну по крайней мере в поездке, этого не было видно.
Какая раскоксовка) У вас залегли кольца, так, что их надо расшевеливать руками, а маслосливные отверстия в поршнях только шилом ковырять (сам ковырял, промывка такое не берет, оно больше на композитный сплав похоже), на юбках поршней задиры, как и на цилиндрах, что вы там раскоксуете?
Готовьтесь морально к 100 - 150000 рублей на кап ремонт.
Эта проблема ни сейчас вылезла и не 10000км назад, это результат всей жизни двигателя, рожденного быть мертвым к 100000км. Подробнее на просторах сети, про ДВС 1zz-fe, первой модификации.
И вообще с этой проблемой люди делятся на несколько типов:
Те, кто купил рестайл Х60, с рестайловыми же поршнями, до 200000км, не знает горя (почти);
Те, кто продает авто, узнав о его врождённом дефекте (без комментариев);
Те, кто забивает болт и ездит до победы (победа приходит с переменным успехом);
Те, кто берет свои бубенцы в руки и делает, сам если может или не сам если позволяют финансы.
И да, хейтерам, понимающим людям, не безразличным, и прочим мимо проходящим. С капиталки прошло 20000км и за это время ни единого разу не пришлось подливать масла. Конечно ни 0 грамм расход, по щупу, около 2х миллиметров / 8000км. Режим активный.
 

sergeymg007

Форумщик
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
410
Реакции
9
Город
Могилев
Ахахахахахах33хахахахха, добро пожаловать в клуб)
Если видно, что дымит белым, это уже плохо. У меня вообще не дымило, ну по крайней мере в поездке, этого не было видно.
Какая раскоксовка) У вас залегли кольца, так, что их надо расшевеливать руками, а маслосливные отверстия в поршнях только шилом ковырять (сам ковырял, промывка такое не берет, оно больше на композитный сплав похоже), на юбках поршней задиры, как и на цилиндрах, что вы там раскоксуете?
Готовьтесь морально к 100 - 150000 рублей на кап ремонт.
Эта проблема ни сейчас вылезла и не 10000км назад, это результат всей жизни двигателя, рожденного быть мертвым к 100000км. Подробнее на просторах сети, про ДВС 1zz-fe, первой модификации.
И вообще с этой проблемой люди делятся на несколько типов:
Те, кто купил рестайл Х60, с рестайловыми же поршнями, до 200000км, не знает горя (почти);
Те, кто продает авто, узнав о его врождённом дефекте (без комментариев);
Те, кто забивает болт и ездит до победы (победа приходит с переменным успехом);
Те, кто берет свои бубенцы в руки и делает, сам если может или не сам если позволяют финансы.
И да, хейтерам, понимающим людям, не безразличным, и прочим мимо проходящим. С капиталки прошло 20000км и за это время ни единого разу не пришлось подливать масла. Конечно ни 0 грамм расход, по щупу, около 2х миллиметров / 8000км. Режим активный.
Истерика беременной женщины? Расходники менять вовремя и правильные. Смотреть на приборку и под капот иногда. И быть не ездюком, а водителем и все будет нормально (или вовремя).
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
Истерика беременной женщины? Расходники менять вовремя и правильные. Смотреть на приборку и под капот иногда. И быть не ездюком, а водителем и все будет нормально (или вовремя).
Вы про истерику беременных женщин на своем физиологическом примере знаете?
Человек описал про явную проблему, что бы не стать ездюком, а попытался найти ответ. Такой ответ, на его вопрос, не информативен? О том, что промывки не более чем пустая трата денег и времени, из за ущербности конструкции маслосливных отверстий поршней. Тут ни какой, да же первого класса водитель - герой соц труда - дальнобойщик с 30000000км за спиной, не смогут избежать закоксованности маслосливных отверстий с последующей капиталкой.
:LOL: по правилам местного сообщества, принято отправлять людей "в поиск". Стараюсь быть не равнодушным и показываю, что и зачем, при том на своем же примере. Думаю, сэкономив человеку да же час жизни, потраченный на поиск и достигнув понимания в том, что только капиталка поможет, это бесценно)
А простите куда смотреть, на заведомо косячном двигателе, на приборку? И что там покажет, АХТУНГ - АХТУНГ масло кончайнен, срочно доливайнен)
Расходники менять во время, вы наверное за истерикой не заметили, что речь в моём опусе шла как раз о замене расходников. В виде поршневой с кольцами и прочих РАСХОДНИКОВ. И про "вовремя" вроде как не упустил.
В чем истерика то? В том, что всем срать на проблемы окружающих и не понимающих, что с этим делать? Это форум тут как бы нужно общаться... Или на каждый вопрос от нового форумчанина, договоримся дружно слать "в поиск"?
И на последок, один микро вопрос, а чем ездюк от водителя отличается? Вроде как те же педали и руль и палка КПП на месте, в чем разница то?
Что вы тут собрались мыть, так чисто без истерики?
You must be registered for see images attach

И на приборку смотрел и под капот заглядывал, а в двигателе ?.
 

vovana

Старожил
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,454
Реакции
67
Город
Нижний Новгород
дальнобойщик с 30000000км за спиной, не смогут избежать закоксованности маслосливных отверстий с последующей капиталкой.
Даже если масло почаще менять, да еще с промывочкой, раз так в тысяч пять?
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
Даже если масло почаще менять, да еще с промывочкой, раз так в тысяч пять?
Пробуйте. Хорошее синтетическое масло с хорошими моющими присадками и замена раньше положенного, вполне могут продлить жизнь двигателя. У меня машина не новая бралась и ездили на рекомендованном масле, которое я нашел в нише багажника (ржиэнержи 5W30) и меняли скорее всего раз 10000км. А кто знал, что в двигателе такая подстава?
Вот это ? я поставил взамен, просто сравните маслосливные отверстия и все станет ясно. Дело далеко не в ездюках и своевременной замене, да даже заглядывание под капот, и шаманские ритуалы не помогут.
You must be registered for see images attach

История ДВС 1ZZ-FE повторяется спустя годы. Спасибо за эту "свинью" надо сказать китайцам, которые одобрили применении дорестайловой поршневой, о которой на Тойоте, знали уже как 10 лет. Могли сразу ставить рестайл и люди ездили бы спокойно и хвалили бы этот ДВС, который не уступал бы в надежности японскому, а почему не стали ставить хз)
 
Регистрация
30 Апр 2023
Сообщения
3
Реакции
0
Пробуйте. Хорошее синтетическое масло с хорошими моющими присадками и замена раньше положенного, вполне могут продлить жизнь двигателя. У меня машина не новая бралась и ездили на рекомендованном масле, которое я нашел в нише багажника (ржиэнержи 5W30) и меняли скорее всего раз 10000км. А кто знал, что в двигателе такая подстава?
Вот это ? я поставил взамен, просто сравните маслосливные отверстия и все станет ясно. Дело далеко не в ездюках и своевременной замене, да даже заглядывание под капот, и шаманские ритуалы не помогут.
You must be registered for see images attach

История ДВС 1ZZ-FE повторяется спустя годы. Спасибо за эту "свинью" надо сказать китайцам, которые одобрили применении дорестайловой поршневой, о которой на Тойоте, знали уже как 10 лет. Могли сразу ставить рестайл и люди ездили бы спокойно и хвалили бы этот ДВС, который не уступал бы в надежности японскому, а почему не стали ставить хз)
Спасибо вам огромное! Если у вас остались артикул поршней, не могли бы вы скинуть ?
 

vovana

Старожил
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,454
Реакции
67
Город
Нижний Новгород
История ДВС 1ZZ-FE повторяется спустя годы.
А как же быть с двигателями которые проехали по 500 тысяч без капиталки и так же имели по четыре отверстия в поршне? Причем я не спорю про ревизию поршней, я говорю, что есть моторы которые отхаживали приличные срока, при уменьшении интервала замены масла, при использовании 20 -ки масла. У меня при капиталке на 120000 км не было закоксованности отверстий и колец, а набило элипсность. Просто считаю, что при своевременной замене масла, вполне можно продлить жизнь движку. Я использую Синтек 5w30 а5в5, щелочное число не менее 10, меняю каждые 5000 км, именно столько работает это масло у меня в двигателе, далее на свой страх и риск, термоста 82 гр. сток, выше 94 гр двигатель никогда не нагревался. К сожаленью когда делал капиталку первого ремонтного размера тейкинов с 8 отверстиями не было в России, брал автовельты с 4 отверстиями, досверливать не стал, просто уменьшил интервал замены масла и промывку через раз использую, прошел так 50000 км.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
А как же быть с двигателями которые проехали по 500 тысяч без капиталки и так же имели по четыре отверстия в поршне?
Есть такое дело, сам лично знаю таксиста с пробегом, почти 500Ккм. Так же автомобиль 2013 года. Уверяет, что единственный владелец и не лазил в двигатель. Масло подливает и меняет на 10000км. Чудеса случаются)
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
Спасибо вам огромное! Если у вас остались артикул поршней, не могли бы вы скинуть ?
Без заключения моториста, не стоит покупать!!! Так как возможно нужен будет первый или второй ремонтный размер.
 

sergik86

Форумщик
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Город
Сургут
Без заключения моториста, не стоит покупать!!! Так как возможно нужен будет первый или второй ремонтный размер.
Добрый день! А какие вы поршни брали? Мне нужны стандартного размера. Или может какие другие посоветуйте?
 

Сергеевич

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
3,609
Реакции
51
Город
Уфа
Они самые, самый распространённый здесь вариант, тоже такие поставил.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98

Сверху