Ахахахахахах33хахахахха, добро пожаловать в клуб)
Если видно, что дымит белым, это уже плохо. У меня вообще не дымило, ну по крайней мере в поездке, этого не было видно.
Какая раскоксовка) У вас залегли кольца, так, что их надо расшевеливать руками, а маслосливные отверстия в поршнях только шилом ковырять (сам ковырял, промывка такое не берет, оно больше на композитный сплав похоже), на юбках поршней задиры, как и на цилиндрах, что вы там раскоксуете?
Готовьтесь морально к 100 - 150000 рублей на кап ремонт.
Эта проблема ни сейчас вылезла и не 10000км назад, это результат всей жизни двигателя, рожденного быть мертвым к 100000км. Подробнее на просторах сети, про ДВС 1zz-fe, первой модификации.
И вообще с этой проблемой люди делятся на несколько типов:
Те, кто купил рестайл Х60, с рестайловыми же поршнями, до 200000км, не знает горя (почти);
Те, кто продает авто, узнав о его врождённом дефекте (без комментариев);
Те, кто забивает болт и ездит до победы (победа приходит с переменным успехом);
Те, кто берет свои бубенцы в руки и делает, сам если может или не сам если позволяют финансы.
И да, хейтерам, понимающим людям, не безразличным, и прочим мимо проходящим. С капиталки прошло 20000км и за это время ни единого разу не пришлось подливать масла. Конечно ни 0 грамм расход, по щупу, около 2х миллиметров / 8000км. Режим активный.