Какое сцепление выбрать?

SERG89290977

Форумщик
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
38
Реакции
9
Город
Волжск Марий Эл
У меня конец 13, декабрь, уже стоит 220. Поставил крафт, он на 210 только пришлось на корзине отверстия рассверлить на 9 чтоб встало на маховик, а так все норм
Я ничего не делал. Крафт хорошо, сейчас НО НЕЙМ. ОЗОН. При трогании дергании. Но думаю из за КПП. Сальники текли, поздно заметил, 0,5 л слил потом. Х, З.
 

Eti

Новичок
Регистрация
27 Сен 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Подскажите а есть усиленое сцепление т.к стоят 18 245 60 18 сцепления хватает на пол года
 

SERG89290977

Форумщик
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
38
Реакции
9
Город
Волжск Марий Эл
Подскажите а есть усиленое сцепление т.к стоят 18 245 60 18 сцепления хватает на пол года
Куда уж сильнее?. И так норм. Может стиль езды такой? Я менял лишь однажды за 158000км.
 

AReW

Старожил
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1,400
Реакции
24
Город
Набережные Челны
Капиталка 60000 ЦПГ примерно, из за катнейтрализатора
Как катализатор влияет на ЦПГ???:oops:

сейчас 160000 капиталка из за неисправной системы вентиляции картера и МСК
Что там случилось в вентиляции картера, там ломаться нечему??? - поясните пожалуйста

Ставлю сейчас
паронит.
Если пробило металл - паронит тем более пробьет!
 

SERG89290977

Форумщик
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
38
Реакции
9
Город
Волжск Марий Эл
Как катализатор влияет на ЦПГ???:oops:


Что там случилось в вентиляции картера, там ломаться нечему??? - поясните пожалуйста


Если пробило металл - паронит тем более пробьет!
Есть перекрытие клапанов, это когда доли микросекунд клапаны все открыты, абразив от нейтрализатора летит в камеру сгорания, от этого и задиры, больше (ближе) 2 и 3 цилиндры.
Что про вентиляцию картера там все взаимосвязано, масло в камеру сгорания, нагар, залегание колец и еще более пары циркулируют. Поможет лишь замена поршней с кольцами, если хон остался и задиров нет.
Металл не компенсирует неровности, паронит 2000км с лишним откатал, все сухо, масложер пропал, уровень стоит
 

AReW

Старожил
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1,400
Реакции
24
Город
Набережные Челны
Есть перекрытие клапанов, это когда доли микросекунд клапаны все открыты, абразив от нейтрализатора летит в камеру сгорания, от этого и задиры, больше (ближе) 2 и 3 цилиндры.
Что про вентиляцию картера там все взаимосвязано, масло в камеру сгорания, нагар, залегание колец и еще более пары циркулируют. Поможет лишь замена поршней с кольцами, если хон остался и задиров нет.
Металл не компенсирует неровности, паронит 2000км с лишним откатал, все сухо, масложер пропал, уровень стоит
Вы притягиваете все за уши!
Первый нетрализатор, да и второй также рассыпался ни капли хон не пострадал, а задир тем более не было.
Про вентиляцию вы писали конкретно - НЕИСПРАВНА эта система, которая не ломается, а теперь пишите про циркуляцию масла из-за неисправности других систем и оборудования...
А при неплоскотности поверхностей ваш паранит все равно пробьет, что было и у меня, и поэтому затею с тотальной капиталкой бросил - купил новый двигатель с китая (оригинал) за 130т.р. и не нарадуюсь....
 

Сверху