Качество кузова - коррозия 2019-2020

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
Такая беда у всех бюджетных авто собранных в раше))) а есть случаи и не у бюджетных. Думаю это проблема рашен сборки)) лифаны с Китая не ржавеют
Да какая разница, что автомобили китайской сборки лучше? У нас же такие не продавались никогда и не будут скорее всего. Соответственно и рассуждать в таком ключе и относить к "плюсам" вообще смысла нет.
 

Дмитрий Сим

Старожил
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
1,189
Реакции
15
Город
Челябинская обл.
Да какая разница, что автомобили китайской сборки лучше? У нас же такие не продавались никогда и не будут скорее всего. Соответственно и рассуждать в таком ключе и относить к "плюсам" вообще смысла нет.
Да они лучше, но ты прав к нам они не идут))) я видел из нутри как у нас на Камазе собирают машины, поверь это трындец, наши умельцы испоганят любой автомобиль, я уверен что это железо голое лежит под водой все ржавеет и его даже не чистят красят и в путь.
 
Последнее редактирование:

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
Да они лучше, но ты прав к нам они не идут))) я видел из нутри как у нас на Камазе собирают машины, поверь это трындец, наши умельцы испоганят любой автомобиль, я уверен что это железо голое лежит под водой все ржавеет и его даже не чистят красят и в путь.
Ну все заводы-производители не нужно под одну гребенку. Знаю, что некоторые довольно именитые марки собирают автомобили у нас и... экспортируют их в другие страны. Я думаю это может говорить о каком-то качестве. Но к сожалению Дервейс к таким заводам никогда не относился. И вполне логично, что эта бракодельня обанкротилась.
 

Дмитрий Сим

Старожил
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
1,189
Реакции
15
Город
Челябинская обл.
Ну все заводы-производители не нужно под одну гребенку. Знаю, что некоторые довольно именитые марки собирают автомобили у нас и... экспортируют их в другие страны. Я думаю это может говорить о каком-то качестве. Но к сожалению Дервейс к таким заводам никогда не относился. И вполне логично, что эта бракодельня обанкротилась.
О том и реч, не зря его закрыли)))
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
Да уж лучше делает чуть подороже, но без кучи болячек, в частности по кузову... Все это приводит в конечном счете к трате времени владельца, которое, как известно, тоже стоит денег. В итоге "выгода" сомнительная - только на старте, а потом "как повезет".
На счёт выгоды мы узнаем в скором будущем,я вот продал и купил новый а друг покрасил и катается дальше, какой срок прослужит - это мы обязательно узнаем,оставайтесь с Нами.
 

9k72

Форумщик
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
4
Город
Екатеринбург
В настоящее время антикором мало производителей заморачивается потому все и гниет. В 2015 году обработал днище и скрытые полости в центре антикорозионной обработки Dinitrolом, прошло больше 5 лет, решил обновить, загнал на обработку NHOU , какой-то американский состав, помыли мне нижнию часть кузова, ржавчины нет, посмотрели эндоскопом состояние порогов, лонжеронов и даже залезли в рычаги, что сказать, ржавчины нет. Вот и думайте сами, стоит ли обрабатывать авто антикором или ругать заводы. Авто сейчас делают маркетологи , а не инженеры. Хотите долго эксплуатировать свое авто приходится в него вкладывать.
 

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
Антикор - это конечно хорошо и нужно, но... Лично у меня автомобиль (после первой же зимы) начал ржаветь СНАРУЖИ, а не внутри и не по днищу. Т.е. под ручками, "саблей", наружные части порогов, кромки дверей. Антикор в таких ситуациях никак не поможет. И даже обтянуть весь кузов бронепленкой тоже не факт, что решит проблему полностью. И, к сожалению, заводское ЛКП оставляет желать лучшего. Вспомним истории про нанесение базы без грунта (было на белых автомобилях какого-то года выпуска по-моему). Тут хоть из ведра антикором поливай, толку не будет, пока не подготовить и покрасить металл нормально.
Я днище не антикорил и за 7 лет с ним ничего не случилось. Заводская защита вполне себе справилась со своей задачей. А вот по "листве" - прям печаль-беда.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
980
Реакции
89
Город
казань
Антикор - это конечно хорошо и нужно, но... Лично у меня автомобиль (после первой же зимы) начал ржаветь СНАРУЖИ, а не внутри и не по днищу. Т.е. под ручками, "саблей", наружные части порогов, кромки дверей. Антикор в таких ситуациях никак не поможет. И даже обтянуть весь кузов бронепленкой тоже не факт, что решит проблему полностью. И, к сожалению, заводское ЛКП оставляет желать лучшего. Вспомним истории про нанесение базы без грунта (было на белых автомобилях какого-то года выпуска по-моему). Тут хоть из ведра антикором поливай, толку не будет, пока не подготовить и покрасить металл нормально.
Я днище не антикорил и за 7 лет с ним ничего не случилось. Заводская защита вполне себе справилась со своей задачей. А вот по "листве" - прям печаль-беда.
Когда брал машину, белый цвет не рассматривал в принципе. На белом видно вообще все огрехи.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
Антикор - это конечно хорошо и нужно, но... Лично у меня автомобиль (после первой же зимы) начал ржаветь СНАРУЖИ, а не внутри и не по днищу. Т.е. под ручками, "саблей", наружные части порогов, кромки дверей. Антикор в таких ситуациях никак не поможет. И даже обтянуть весь кузов бронепленкой тоже не факт, что решит проблему полностью. И, к сожалению, заводское ЛКП оставляет желать лучшего. Вспомним истории про нанесение базы без грунта (было на белых автомобилях какого-то года выпуска по-моему). Тут хоть из ведра антикором поливай, толку не будет, пока не подготовить и покрасить металл нормально.
Я днище не антикорил и за 7 лет с ним ничего не случилось. Заводская защита вполне себе справилась со своей задачей. А вот по "листве" - прям печаль-беда.
Да дело не ЛКП, а в качестве самого металла. Гниёт из под ЛКП и грунтовки.
 

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
Да дело не ЛКП, а в качестве самого металла. Гниёт из под ЛКП и грунтовки.
Не в качестве металла дело ИМХО, а в его подготовке перед покраской. Конечно, если на уже поржавевший лист положить грунт, то из под него прекрасно вся эта ржавчина проступит...
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
Не в качестве металла дело ИМХО, а в его подготовке перед покраской. Конечно, если на уже поржавевший лист положить грунт, то из под него прекрасно вся эта ржавчина проступит...
Смысл был понятен)))
 

sasha76

Форумщик
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
181
Реакции
11
Город
Липецк
Немного преподниму тему, может кому будет полезно. Как уже написано выше, качество покраски, подготовки и возможно самого металла на наших машинах полное г...о. Раскажу с чем решил бороться на этих длинных выходных, в начале весны заметил что под наружними ручками краска начала пузыриться и кое где начала проступать ржа. Меня это разочеровало, т.к. после покупки новой машины в 2016 году, буквально через пол года заменил родные пластиковые подкладки на резиновые, правда менял не я, а в салоне пока устраняли по гарантии ржу под саблей. После снятия ручек передних дверей, картина была следующей (ржу уже поскаблил)
You must be registered for see images attach
,
You must be registered for see images attach
, на задних дверях было еще хуже. Все работы по подготовке, грунтовке и покраске провел, еще места покраски покрыл лаком, конечно получилось не как у профессионалов, но мне главное что-бы не гнил кузов. Завтра буту все собирать, но очень тяжко снимались сами ручки смещением назад, думаю ставить будет так же геморно.
 

Сверху