Вот это фокус,такого ещё не видел.Один из рассадников рыжиков.
Ещё повылезало под саблей (бронеплёнку ОД не везде наклеил). Ну и т.д.
Последнее редактирование модератором:
Вот это фокус,такого ещё не видел.Один из рассадников рыжиков.
Ещё повылезало под саблей (бронеплёнку ОД не везде наклеил). Ну и т.д.
На ребре крыши(около стекла) это скорее всего после неудачной установки стекла (когда проволокой герметик резали), а вот в нескольких сантиметрах дальше рыжики тоже есть.Вот это фокус,такого ещё не видел.
Автостекло тоже заменил и думаю что тоже самое скоро будет,косорукие вклеили ниже чем было старое и теперь нет отсечки резновым уплотнителем набегающего потока. В16 году боролся с жучками под саблей,опять всё вылезло +ещё новые подоспели. Метал хоть и толстый но не подготовлен по технологии защиты.На ребре крыши(около стекла) это скорее всего после неудачной установки стекла (когда проволокой герметик резали), а вот в нескольких сантиметрах дальше рыжики тоже есть.
Ну мне обидно было первые пару лет владения, а теперь уже не обращаю особо внимания, но понимаю, что ржу лучше устранить, пока она не расползалась до критических пределов.Колхоз стайл самый наверное лучший варик,через год полтора не так обидно будет за карман. Правда в том ,кому как повезёт,но везёт знать не многим апосля пяти лет. Но это и не обидно за цену в 560 против сегодняшней.:-D
Да не в лаке дело, а в качестве самого металла и отсутствии (или низком качестве) обработке металла перед покраской. Ржа лезет как из под краски так и из под грунтовки.Ребят, всему виной лак, который при малейшем повреждении дает микротрещины, через которые заходит вода.Лак наш отвратительный, пробовал полировать, затирается мгновенно. Сестре лачил пороги, в 2 слоя красил, потом полировал, не боясь затереть до дыр. Толщиномером мерял пороги до покраски- около 85 мкм, после 2 слоев лака- около 145 мкм общей толщины. Мой вам совет, чтоб избежать рыжиков на ровном месте- гаражное хранение, почаще мыться, и восковая полировка 2р в год. На скрытые полости и стыки металла это не подходит, обрабатывать надо.
Да хоть каким супер лаком вы покроете сырой металл (не подготовленный для покраски), ржа полезет.Все правильно сказал Сергей Л. Воду держит лак. Краска и грунт не являются препятствием для воды. А отсутствие обработки металла и простой , без цинка, грунт усугубляет ситуацию
Как бы снова модераторы не сказали, что и эту тему превратили в балаган.Но, если верить инету, то на заводе покраску кузова осуществляют:1. Покраска кузова автомобиля начинается с его обезжиривания. 2.Полностью высушенный кузов подвергается фосфатированию. 3.Только после этого грунтовка и покраска. Если первые два этапа пропустить, то получим, что имеем у нас.andron, сейчас почти никакие авто не цинкуют. Идет цинкосодержащий грунт разного качества. А если к металлу не будет проникать кислород и вода, ржаветь он не будет. А у нас из под краски лезет, потому что грунт простой и лак никакущий (особенно последние года). Какую обработку вы еще себе представляете?
Не,не скажем.Андрей,привести лоб твоей брички в порядок,будет стоить порядкя 1500рупий.И больше этих точек не будет.Главное не затягивать с этим.Если не заняться этими точками сейчас,то потом они превратятся в кратеры,и всё-писец лобешнику.Как бы снова модераторы не сказали, что и эту тему превратили в балаган.
Я опасаюсь, что "полноценной" покраски не получится без снятия стекла. Так как ржа уходит вниз. А это уже не 1500р Надо узнать у ОД, сколько они возьмут за покраску и как будут красить.Не,не скажем.Андрей,привести лоб твоей брички в порядок,будет стоить порядкя 1500рупий.И больше этих точек не будет.Главное не затягивать с этим.Если не заняться этими точками сейчас,то потом они превратятся в кратеры,и всё-писец лобешнику.
Не надо к ОД.Ищи конторы с локальным ремонтом.Я опасаюсь, что "полноценной" покраски не получится без снятия стекла. Так как ржа уходит вниз. А это уже не 1500р Надо узнать у ОД, сколько они возьмут за покраску и как будут красить.
Мы опять пошли по кругу.Давайте обсуждать методы решения проблем,а не воровство завода.UraGan. Опять же если верить инету, грунтовка осуществляется составом на водной основе. Если после грунтовки кузов не высушить до конца, то потом получим локальные очаги ржы.
Моя зацвела к первому году. У нас на форуме есть счастливчики, которым повезло. И их машины не цветут (только это значит, что иногда Дервейс соблюдает технологию по покраске. Но это иногда)А так, воруют.andron, ну вот смотри, у меня авто 14 года, белый. Просто тупо на ровном месте нет ни одного рыжика. Под ручками, на месте стыков металла в 2 местах да, есть, но я их сразу пресекаю. Кто обрабатывал антидождем стекло, тот поймет тот же эффект от восковых полиролей, она не пускает воду, отталкивает.
Я тебе больше скажу, я делал опыты на старых дверях. Ржу не до конца если почистить, загрунтовать и покрасить, то через месяц-два она поднимет всю эту халтуру. Так что заводу невыгодно прямо ржавый металл красить, готовые авто ведь по полгода стоят и больше под открытым небом на стоянках в ожидании покупателя, могут же и заржаветь, их никто не купит.