Качество кузова - каррозия 2014

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fart

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2013
Сообщения
66
Реакции
0
Город
краснодар
Кому фотали ржавчину под ручками и отправляли все в Москву для "согласования", сколько по времени уходило? Пс:у меня инженер сфотал 12.07. (Сказали позвонят) все, Тишина. ...:)
мне согласовали в течении недели, машину сделали за 4 дня, ну как сделали, дунули так шо шагрень невооруженным глазом видна, обговняли всю машину какой-то мастикой, которая застыла и хрен отдерешь, вся в мелких царапинах, видимо тряпкой елозили по грязной поверхности, лобовое засрали каким-то образом, что остались разводы, полировал его 2 раза. но все-равно осталось немного, отдавали машину грязную, как маляр закончил, так и не мыли ничего, весь салон в сантиметровой пыли, обивка вся заляпана, а главное я присмотрелся, а ручка уже начала скалывать новую краску, и это при том, что ручкой воспользовались раз 10 всего. В общем пожалел, что отдавал по гарантии, только ласточку загавняли, больше к этому ОД ни ногой.
 

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
я вот, тоже в раздумках - отдавать на перекраску или нет?
друг, решать тебе, я отдавал с 5ой дверью, делали по направлению Демидыча в Радуге (там же на Ким 75 на 1-ом этаже, по гарантии бесплатно, машину ждал неделю, бензин 1000 рублей, билет на автобус 340+340=680 плюс поесть и два дня отгулов, в выходные прием передачу не оформляют. сделали вроде не плохо но я не специалист, хочешь, подъезжай помотришь сам, с ручками отдавать не стал, думаю их самому проще! немного усрали мастикой, но не смертельно, дверь очень похоже красили не полностью, но опять же повторюсь не уверен.

Добавлено через 9 минут
кстати купи в магазине резинку капота от ВАЗовской 10, на 5ую дверь, поставят за 95 рублей, без снятия двери ставить не получится надо в двоем, Фомич делал от классики, но от 10ки лучше, ИМХО,поставили правда не так как хотел (не той стороной - теперь сполер выпячивает), но хрен с ним
 
Последнее редактирование:

zloizloizloi

Новичок
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Самара
Итак. граждане повидавшие, расскажите новобранцу (в выходыне заказал x60) что говорить манагеру для предпродажной подготовки, куда самому смотреть, чтобы потом не красить и с гарантией не биться..
п.с прочитал ~20 страниц темы, не осилил больше.
 

zloizloizloi

Новичок
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Самара
cmck, то я прочитал, я диву даюсь про ржавчину под хромом. Вот и решил узнать что попросить промазать в качестве предпродажки( т.е. даром), чтобы не ждать как пожелтеет.
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
cmck, то я прочитал, я диву даюсь про ржавчину под хромом. Вот и решил узнать что попросить промазать в качестве предпродажки( т.е. даром), чтобы не ждать как пожелтеет.
да лучше самому все промазать и проверить.
как говорится никто тебе не сделает лучше чем ты сам.
*THUMBS UP*
 

Никола

Форумщик
Регистрация
12 Сен 2013
Сообщения
297
Реакции
1
Город
ПНЗ
Это точно, когда сам делаешь даже на душе спокойней как-то.
 

Дмитрий32

Форумщик
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
128
Реакции
0
Город
Брянщина
Напишу и я тут)) Обнаружил ржавчину под блестящей полоской на 5 двери. Вчера был у ОД. Однако, инженер отказал в гарантии. Основание-не делал плановое ТО. Типа, при плановом ТО делается осмотр и т.д. Пробег 33 тыс., машине 1,5 года. Вот и все(( Придется самому делать.
 
Последнее редактирование модератором:

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
Напишу и я тут)) Обнаружил ржавчину под блестящей полоской на 5 двери. Вчера был у ОД. Однако, инженер отказал в гарантии. Основание-не делал плановое ТО. Типа, при плановом ТО делается осмотр и т.д. Пробег 33 тыс., машине 1,5 года. Вот и все(( Придется самому делать. Или нет так??
писать моно много, но гарантия на ЛКП никакого отношения к ТО не имеет, пишите письмо в Лифан моторс, с ответом идите к своему ОД. Полагаю препираться с "дураками" без бумажек смысла нет. Гарантия на ЛКП прописана в сервисной книжке, при этом имейте в виду что гарантия по пробегу не законна, законна только гарантия по времени.

Правомерность отказа в гарантийном обслуживании
Таких понятий, как «утеря права на гарантийное обслуживание» или «снятие с гарантии»,
отечественное законодательство не содержит. Продавец или сервисный центр не имеет
права «снять с гарантии» товар целиком
-он вправе лишь отказать в гарантийном обслуживании отдельно взятого дефекта, если он является негарантийным.
В течение гарантийного срока продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет,что они возникли после передачи товара покупателю

-вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации или хранения, действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
Таким образом, для признания дефекта негарантийным продавцу необходимо доказать,
что заявленный недостаток по своему характеру является приобретѐнным (на момент передачи товара он отсутствовал) и, в то же время, его причиной является одно из
следующих обстоятельств:
-нарушение потребителем правил эксплуатации (естественно, при том условии, что такие правила были доведены до его сведения);
-действия третьих лиц (техцентра, выполнявшего с автомобилем работы или сотрудников
бензозаправки, заливших в топливный бак некачественный бензин и т.п.);
-влияние непреодолимой силы (если электропроводку в машине перегрызли крысы-это негарантийный случай).Некоторые производители или продавцы отказывают в гарантийном ремонте на том основании, что техническое обслуживание товара (включая установку дополнительного оборудования) проводилось неуполномоченной организацией. Судебная
практика здесь на стороне потребителя

-закон запрещает обусловливать выполнение гарантийных обязательств требованиями, не связанными с недостатками товаров.
Поскольку любой гражданин имеет право устанавливать на автомобиль дополнительное
оборудование, в том числе и самостоятельно (естественно, если такая мод
ификация не влияет на обеспечение безопасности дорожного движения)

-продавец или сервисный центр вправе отказать в обслуживании лишь в том случае, если докажет, что
дополнительное оборудование (или неквалифицированные работы по его установке)
явилось причиной возникшей неисправности.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий32

Форумщик
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
128
Реакции
0
Город
Брянщина
Спасибо, кто писал и куда? может образец письма есть?))
Обязательным условием сохранения гарантии на отсутствие сквозной коррозии на металлических кузовных деталях и лакокрасочное покрытие кузова является проведение инспекционных осмотров кузова. Инспекционный осмотр кузова проводиться по заявлению владельца и является отдельной платной услугой во время регулярных посещений сервисных станций официальных Дилеров ООО «Лифан Моторс Рус» при прохождении планового технического обслуживания, начиная с ТО-2, в соответствии с графиком, предписанным Изготовителем для данного автомобиля по достижении соответствующей величины эксплуатационного пробега, но не реже одного раза в год.
а как же это?
 
Последнее редактирование:

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil

Gremlin

Форумщик
Регистрация
20 Июн 2013
Сообщения
208
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Добрый день!
Зацвела пятая дверь, обратился к ОД, они сфотографировали, отправили на завод запрос - вот уже почти месяц говорят, что ответ не получен, позвоните через недельку... Есть ли какие-то сроки, в которые они обязаны решить проблему?
И еще, ОД сам не занимается покраской а отдает на сторону куда-то - это нормально?
 

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
Добрый день!
Зацвела пятая дверь, обратился к ОД, они сфотографировали, отправили на завод запрос - вот уже почти месяц говорят, что ответ не получен, позвоните через недельку... Есть ли какие-то сроки, в которые они обязаны решить проблему?
И еще, ОД сам не занимается покраской а отдает на сторону куда-то - это нормально?
Все написанное ниже ИМХО.
К сожалению, срок экспертизы законом не оговорен. Они ее могут проводить очень долго. Поэтому все обращения к ОД должны быть письменные, и содержать такие же письменные ответы. Добивайтесь от них, чтобы они написали вам сроки своей экспертизы. Больше вы их ничем не прижмете.
Второй способ - сдайте им автомобиль в ремонт. Тут закон четко определяет 45 суток на все про все - экспертизы, ремонты, и еще гарантия продлевается на весь срок нахождения машины у них. А если они не уложились, то у вас возникает право на компенсацию. Тут им тянуть будет не выгодно.
По поводу собственного покрасочного цеха - это, наверное, из сферы взаимоотношений ОД и производителя, вам то это фиолетово. Вы главное, в покраску сдавайте ОД, а не кому-то, читайте кто там в договоре.
 

Serega-NTagil

Известный человек
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
638
Реакции
5
Город
Нижний Тагил
Не создавая новой темы спрошу здесь, :после Неправильной регулировки (платной! ) у ОД в местах соприкасания резиновых вставышей на дверях и резиновых квадратов в проеме багажника повредилось ЛКП (до металла).все сфоткано, признано гарантийный ремонтом, сегодня отдал машину.
?:у кого-то было такое с дверью багажника?
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Не создавая новой темы спрошу здесь, :после Неправильной регулировки (платной! ) у ОД в местах соприкасания резиновых вставышей на дверях и резиновых квадратов в проеме багажника повредилось ЛКП (до металла).все сфоткано, признано гарантийный ремонтом, сегодня отдал машину.
?:у кого-то было такое с дверью багажника?
у всех....:-D
это второе после ржи под саблей*THUMBS UP*
 

Serega-NTagil

Известный человек
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
638
Реакции
5
Город
Нижний Тагил
nicodimych, ОД собирается (так сказали, а что будет на самом деле хз) перекрасить дверь и проем+пленка бронированная на места соприкасания. И Правильно Отрегулируют дверь чтобы не было повторения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху