Конструкция уплотнителей у заднего стекла одинаковая у всех...А с чего Вы взяли что это появиться у всех?
У всех или нет время покажет , но то , что это далеко не единичный случай -это фактА с чего Вы взяли что это появиться у всех?
Такая же беда была, уплотнительные резинки вынул, а за место них залил герметик.У всех или нет время покажет , но то , что это далеко не единичный случай -это факт
Андрей, ролик тот конечно красивый и многообещающий, но я ему не верю...Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Этого не может быть... Потому, что этого не может быть никогдаАндрей, ролик тот конечно красивый и многообещающий, но я ему не верю...
На ролике всё окунается и окрашивается в собранном виде, а на самом деле всё красится по отдельности Неокрашенные петельные болты и разница в цвете навесных деталей тому подтверждение...
что именно не может быть? Оцинкованные болты на дверях или то, что козовщина отличается по тону?Этого не может быть... Потому, что этого не может быть никогда
Уверен, кузов окунается, как есть... Кому нужна эта клоунада?что именно не может быть? Оцинкованные болты на дверях или то, что козовщина отличается по тону?
Хотелось бы верить... Но факты указывают на обратное...Уверен, кузов окунается, как есть...
Не знаю... но верю тому что вижу в живую......Кому нужна эта клоунада?
Парни дайте ссыл на ролик пож-та, много листать нехоца, о чём речь то.
Не вижу никаких признаков ржавления... При этом на хвалёных (уважаемых мною японцах) при первом же повреждении ЛКП вылезала ржавчина. Суть проблемы выложена по ссылке, нет технологии защищающей от ржавчины после повреждения поверхности, так как любое защитное покрытие - это микроны. Катафорез в отличие от узловой-сварной сборки (например, РЕНО) даёт существенно большую защиту... Например, РЕНО в своём маркетинге рассчитывает на лоха, - без лоха, жизнь плоха.Хотелось бы верить... Но факты указывают на обратное...
Не знаю... но верю тому что вижу в живую...
Чем обусловлена такая технология?Двери при покраске наживлены технологическими болтами, после сушки заменяются на хром.