игорь 65
Форумщик
Скорейшего выздоровленияНет не пропал а в больнице с двумя инфарктами. Прошу прощение за временную бездеятельность
Скорейшего выздоровленияНет не пропал а в больнице с двумя инфарктами. Прошу прощение за временную бездеятельность
Диагностика ничего не покажет, пути решения - чистка ДЗ (дроссельной заслонки), промывка форсунок на стенде... Основная беда не качественный бензин и свечи! ТЧК!При запуске холодного двигателя, обороты подскакивают до 2,2 тыс. Через 2 сек. падают до 1,5 тыс., еще через три секунды поднимаются до 1,7, а через пару сек. плавно опускаются до 1,1 тыс. На одной тысяче держаться около минуты - полутора, а затем опускаются до 850. От температуры за бортом не зависит. Началась эта история весной. И еще. Увеличился расход топлива. Примерное литр - полтора на сотню. Ездил в отпуск по трассе М-4, так вот расход по трассе составил около 10 литров на сотню. Правда и скорость была приличной, меньше 130 практически не ехал. Раньше машина спокойно разгонялась до 180 км/час. В этот раз, смог разогнать только до 166, да и то, с большим трудом. Знаю, что может быть десятка два причин, но все таки интересно, кто, что думает и какой диагноз поставит. 4 августа пригласили по акции к ОД, заодно попрошу сделать диагностику двигателя. По результатам отпишусь. Интересно, кто -нибудь угадает причину болячки?
Пулей летите от них... Ориент посоветовал?Посоветовали до диагностики залить в бак присадку "Tunap 974". Многим помогает.
Если сзади, как говорят пассажиры, то посмотрите экран глушителя.Уважаемые ФОРУМЧАНЕ! Подскажите где посмотреть на форуме. Настороженность в следующем: во время движения при добавлении оборотов или работы двигателя под нагрузкой, появляется "стрекотание" впереди с права (по ходу), пассажиры говорят что где-то сзади. Подскажите на что обратить внимание (что может быть).
Очень легко проверить если есть сканер: педаль этоПочистил разьемы на дросселе и на педали газа, да они были чистые. Машина работает как надо, после неболшой поездки загорелся чек но обороты не падают,машина едет как обычно.Ошибка р2136, по коду такого номера нет.Завтра попробую разобрать дроссель.
Клапан адсорбера , как вариант, стрекочет. Он именно стрекочет. Если машина едет хорошо и нет ошибок, то можно не обращать на этот стрекот внимания.Уважаемые ФОРУМЧАНЕ! Подскажите где посмотреть на форуме. Настороженность в следующем: во время движения при добавлении оборотов или работы двигателя под нагрузкой, появляется "стрекотание" впереди с права (по ходу), пассажиры говорят что где-то сзади. Подскажите на что обратить внимание (что может быть).
Да он как бы и должен стрекотать... работа у него такая - отсасывать пары топлива из бака - по требованию экологов, т.к. реальная экономия топлива мизерная. Обычно начинает работать после прогрева двигателя.Клапан адсорбера , как вариант, стрекочет. Он именно стрекочет. Если машина едет хорошо и нет ошибок, то можно не обращать на этот стрекот внимания.
А что то вообще то включается? Для начала нужно проверить состояние разъемов БСМ, проверить питалово(преды и наличие напруги на разъемах). Бумажки от фаныча под рукой нет - появится время - напишу что и на каких разъемах мерять. Обычно БСМ целиком из строя не выходит (кроме переплюсовки аккомы).Всем привет, знающие подскажите, какие последствия выхода из строя БСМ? У меня не гудит бензонасос, не горят фары и повороты не работают стеклоподъемники и тд. и тд.