9k72
Форумщик
Смотри моё сообщение в теме Дроссель. Последняя станица.
Последнее редактирование:
Проверь гену, на всякий случай.Javvva,Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Добавлено через 10 минут
Прочитал ветки по дросселю и плавающими оборотами и не нашел .У меня проблема с оборотами ,вибрация на холостом и ещё иногда мигает лампа зарядки аккумулятора .Обороты 900-1000, а при падении до 800 начинается вибрация.Заслонку снимал и промыл сегодня практически нечего не изменилось.
Диагностика показала нет зарядки.Генератор выдавал 11.4 вольта.Заменили реле зарядки на генераторе.Всё восстановилось на место.Вышло вместе с работой 3300 р.за эти деньги можно было бы б/у генератор купить.Проверь гену, на всякий случай.
Ну так если к б/у гене за 3300р добавить стоимость работ по замене гены. В итоге сколько получится? Можно было всё самому сделать.Диагностика показала нет зарядки.Генератор выдавал 11.4 вольта.Заменили реле зарядки на генераторе.Всё восстановилось на место.Вышло вместе с работой 3300 р.за эти деньги можно было бы б/у генератор купить.
Офигеть 3300 за замену шоколадки!!!! Там делов то!!!Диагностика показала нет зарядки.Генератор выдавал 11.4 вольта.Заменили реле зарядки на генераторе.Всё восстановилось на место.Вышло вместе с работой 3300 р.за эти деньги можно было бы б/у генератор купить.
Надо, для начала, проверить гену. Тем более есть проседание света.День добрый. Заметил такую проблему, при движении если катиться на нейтральной начинают гулять обороты от 500 до 1000, по работе двигателя не слышно, заметил потому что было проседание света. Если начать притормаживать обороты устаканиваются. При остановке таких скачков нет, держит где то в районе 700. Гуляют только на нейтральной при движении. В эбу ошибок нет, дроссель как котовы яйца, на улице сухо. Даже не знаю какой датчик смотреть. Читал здесь, что от свечек датчик скорости сходит с ума, а это тахометр и только при определенных обстоятельствах. Может кто даст наводку в каком направлении двигаться.
Блин, но вроде как, уже 100 раз разжёвано и пережевано, как проверять гену. На холостых, под нагрузкой (ближний, дальний, обогрев зеркал) и без нагрузки.При прогреве в торкуе показывало 14,3 включена была печка. Попробую на ходу посмотреть напряжение. Если бы была проблема с генератором думаю что и на холостых было бы видно. Что у нас отвечает за тахометр какой датчик?
Блин, вроде как на русском написал. Но реакция странная. Ещё раз медленно. Проверяется на холостых. Сначала без нагрузки. Ничего не вкл. из ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. Потом под нагрузкой вкл: ближний, дальний, обогрев зеркал(заднее стекло). Смотрим какое напряжение.При прогреве с включенным светом, печка и обогрев 14.1-14.2. Дхо и на малых печка 14.3. По дороге посмотрел показания положения дросселя, педали давление воздуха и напряжение. При переходе на нейтральную на скорости свыше 70 км.ч начинает плавать дроссель(от 3% до 5% примерно, обороты от 500 до 1000 скачут), сам узел чистил грязи было прилично заслонка двигалась, не знаю может механику посмотреть? Или еще какой то фактор может на него влиять, проверить цепочку взаимосвязанных датчиков. Б\у с разбора стоит 3500, но по фото он ушатан и брать такой даже не вижу смысла. Надо убедиться, 100%, что это он потом подумаю. Владея машиной месяц на одни расходники спустил уже не мало. Такое впечатление, что машина вовсе не обслуживалась, хоть в сервиске и прописаны все т.о
"заметил потому что было проседание света". Смутила эта фраза. Если есть проседание света, то смотреть надо гену. Нормально смотреть, как было написано. Если есть подозрение на свечи, то надо посмотреть какие свечи стоят. Чтобы потом с худшими последствиями не столкнуться.Нагрузку с постепенным включением приборов я написал, 14,2-14,1. Без нагрузки 14,3. Плавает дроссель и только когда нейтральная и на скорости. Напруга при этом 14,3 .
Я тоже пытаюсь понять, зачем включать нейтраль??? Это на старых карбюраторных движках можно было экономить, а на современных с электронной регулировкой подачи топлива, когда Вы катите накатом на включенной передаче, ЭБУ настолько минимизирует подачу топлива, что работа на холостом ходу без включения передачи (накатом, как у Вас) будет больше по расходу бензина раза в 2-2.5. И если у Вас так плавают обороты, как Вы пишите, то смотреть надо не только ДПКВ, но и катушки с проводами, и ДАД.80-90км/ч иногда до 100 и на нейтрале качусь до переезда кусок трассы позволяет меньше 110 или более там никто и не ездиет, это не большая скорость как бы. Заметил, что выше 50 км/ч на нейтральной начинают плавать уже обороты. Поставил старые свечи, результат то же, заказал прокладку впускного коллектора, прокладку дросселя не нашёл номер. Буду смотреть все, до чего смогу добраться. Почистил датчик коленвала, стружки было очень много, да и сам датчик будто наждачкой терли. На авто езжу на работу, учитывая, что живу в сельской местности получается трасса - город. Поэтому и нейтральная. А плавающие обороты не считаю нормой. Уже много чего перечитал. Думаю может правда где подсос воздуха или датчик какой-то умирает.
Я не экономлю. Проскакивать жд переезд на скорости или резко тормозить? Если все впереди идущие снижают скорость таким же накатом. Датчик давления воздуха поставил, при неисправный катушка обороты плавали бы постоянно, а здесь я сам не могу понять почему так свыше 50, это уже сам просто начал пробовать после какого порога начинают раскачиваться, гуляют пока не начну тормозить. По городу такого не замечал. Я уже спрашивал, что ещё можно посмотреть через торкуе, чтобы понять зависимость и куда лезть. При дальних поезда также бывает необходимо переходить на нейтральную, зимомой конечно торможу двигателем, на нейтраль практически не перехожу. Поставил также датчик угла опережение зажигания, массовый расход воздуха не показывает. Поехать к диагносту которому отвалюв районе 1.5 тыс за то что ничего не найдут нет спасибо. Гнать за 150 км для такого же результата. Буду искать.Я тоже пытаюсь понять, зачем включать нейтраль??? . И если у Вас так плавают обороты, как Вы пишите, то смотреть надо не только ДПКВ, но и катушки с проводами, и ДАД.