Acoustic-1
Форумщик
- Регистрация
- 4 Июн 2020
- Сообщения
- 210
- Реакции
- 98
Я 2 месяца приобрел назад этот чудесный автомобиль 2013 года и достался он мне с дребезжащим глушителем (последняя банка). На холодную орал громко, на горячую на ХХ не слышно, когда едешь с ускорением звук как от турбины) Через 3 дня надоело, снял глушитель, разрезал болгаркой, проварил все внутренние перегородки полуавтоматом по новой, собрал, тишина от глушителя полнейшая. Так о чем я, отверстие дренажное есть и в моем глушителе однако раскрыв внутрянку обнаружил около 0,5 литра конденсата внутри, при этом сливное отверстие не забитое, просто глушитель слегка выгнут и имеет форму овала с торца и конденсат не всегда попадает на отверстие. Просверлил еще 2 отверстия в середине и с права. Конденсат выходит только в среднее отверстие и не скапливается внутри, соответственно не ржавеет. Хотя все иксы с пробегом хавают масло и если нет катализаторов, а их нет) то глушитель изнутри весь в масляной пленке и не ржавеет) Жаль у меня не хавает масло теперь)))По теме:
Машина 13-го года. На глушителе есть штатное отверстие слева по ходу автомобиля. Диаметр 3мм. Конденсат капает, но не много.