vldimmer
Старожил
Я заказывал диски Реплика, тойотовские, так гайки были внутри в коробках с дисками, и такие же, как родные, с шайбами. Теперь у меня два комплекта.
коротко нет.:-DКупил резину на железных дисках - подойдут ли к ней те гайки (или болты там?) с родного литья ???
Ну, да, тут надо уточнить - цилиндрические только на литьестранно, у меня гайки под конус сновья на штамповке шли.
ниче не понимаю, у меня на солано литье стояло, там тоже гайки под конус использовались. так какие гайки то нужны, зависит от диска?Ну, да, тут надо уточнить - цилиндрические только на литье
датак какие гайки то нужны, зависит от диска?
если Х60 куплен на литье, то гайки без конуса. Вроде всего было два вида литья с завода. Другие варианты пока никто не озвучивал.ниче не понимаю, у меня на солано литье стояло, там тоже гайки под конус использовались. так какие гайки то нужны, зависит от диска?
В большинстве случаев на литье гайки под конус!если Х60 куплен на литье, то гайки без конуса. Вроде всего было два вида литья с завода. Другие варианты пока никто не озвучивал.
Какие гайки зависит только от диска, точнее от отверстий под гайки. Либо цилиндрические, либо ответный конус.
Согласен. Я до этой машины вообще не встречался с цилиндрическими. Говорят, на японцах часто встречается.В большинстве случаев на литье гайки под конус!
говорят нас с япов слизывали....:-DГоворят, на японцах часто встречается
Тут без проставок по кузову обстрел камнями ,а что с ними тогда будет?поставил проставки для расширения колеи, перед +20, зад +50. машина стала устойчивой в поворотах, увереннее. сделал сход-развал. при регулировка пришлось срезать задний развальный болт - закис и как следствие-замена балки.
сферу используют на стали .....Прочитал всю ветку данной темы. Возник один вопрос - почему на шатмповку советуют гайку с конусом? В литых дисках используются гайки с конусами ( ну за редким исключением типа Х60) а на штампованые диски идут гайки со сферой, об этом вам скажут в любом магазине дисков, если продавец грамотный.
не парься . держит первых 2 витка резьбы.На штатном литье гайка на 13-14 оборотов заворачивается, купил "Алькасту" и гайки под неё. Гайки только на 8-9 оборотов завернул. Критично? Или ездить и не париться?