Гайки. Болты

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
Я заказывал диски Реплика, тойотовские, так гайки были внутри в коробках с дисками, и такие же, как родные, с шайбами. Теперь у меня два комплекта.
 

Кокс

Новичок
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Купил резину на железных дисках - подойдут ли к ней те гайки (или болты там?) с родного литья ???
 

Даниил

Известный человек
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
836
Реакции
4
Город
Кингисепп
на штамповках болты должны быть конусные на родном литье прямые!!!
 

Игорян

Старожил
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
1,077
Реакции
0
Город
Тюмень
вот у нас какие с шайбами , а для железных дисков надо просто конусные как на наших раших:-D
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
Ну, да, тут надо уточнить - цилиндрические только на литье
ниче не понимаю, у меня на солано литье стояло, там тоже гайки под конус использовались. так какие гайки то нужны, зависит от диска?
 

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
ниче не понимаю, у меня на солано литье стояло, там тоже гайки под конус использовались. так какие гайки то нужны, зависит от диска?
если Х60 куплен на литье, то гайки без конуса. Вроде всего было два вида литья с завода. Другие варианты пока никто не озвучивал.
Какие гайки зависит только от диска, точнее от отверстий под гайки. Либо цилиндрические, либо ответный конус.
 

Даниил

Известный человек
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
836
Реакции
4
Город
Кингисепп
если Х60 куплен на литье, то гайки без конуса. Вроде всего было два вида литья с завода. Другие варианты пока никто не озвучивал.
Какие гайки зависит только от диска, точнее от отверстий под гайки. Либо цилиндрические, либо ответный конус.
В большинстве случаев на литье гайки под конус!
 

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал

Serge62

Новичок
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
поставил проставки для расширения колеи, перед +20, зад +50. машина стала устойчивой в поворотах, увереннее. сделал сход-развал. при регулировка пришлось срезать задний развальный болт - закис и как следствие-замена балки.
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
поставил проставки для расширения колеи, перед +20, зад +50. машина стала устойчивой в поворотах, увереннее. сделал сход-развал. при регулировка пришлось срезать задний развальный болт - закис и как следствие-замена балки.
Тут без проставок по кузову обстрел камнями ,а что с ними тогда будет?
 

SirGnom

Новичок
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Прочитал всю ветку данной темы. Возник один вопрос - почему на шатмповку советуют гайку с конусом? В литых дисках используются гайки с конусами ( ну за редким исключением типа Х60) а на штампованые диски идут гайки со сферой, об этом вам скажут в любом магазине дисков, если продавец грамотный. И еще один вопрос - есть комплектация на штампованых железных дисках, какие гайки используются там? Я имею ввиду родные.
 
Последнее редактирование:

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Прочитал всю ветку данной темы. Возник один вопрос - почему на шатмповку советуют гайку с конусом? В литых дисках используются гайки с конусами ( ну за редким исключением типа Х60) а на штампованые диски идут гайки со сферой, об этом вам скажут в любом магазине дисков, если продавец грамотный.
сферу используют на стали .....
потому что сталь.

на литье используют конус .
1 потому что удобно в форме при отливе
2 последующая обработка. проще.
 

budulay

Форумщик
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
71
Реакции
0
Город
Миасс
На штатном литье гайка на 13-14 оборотов заворачивается, купил "Алькасту" и гайки под неё. Гайки только на 8-9 оборотов завернул. Критично? Или ездить и не париться?
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
На штатном литье гайка на 13-14 оборотов заворачивается, купил "Алькасту" и гайки под неё. Гайки только на 8-9 оборотов завернул. Критично? Или ездить и не париться?
не парься . держит первых 2 витка резьбы.*THUMBS UP*
 

enginer

Новичок
Регистрация
16 Окт 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Тольятти
Только сегодня столкнулся с такой проблемой: поскольку после покупки машины и допов денег осталось мало, а зима наступила как-то внезапно, пришлось брать зимние колеса б/у. Колеса в сборе, т.к. я не сторонник перебортовки 2 раза в год. Колеса подошли от ниссан х-трейл. Единственное отличие - у нас вылет ЕТ45, а на ниссановских дисках ЕТ43. Стал ставить и выяснил, что на штатных литых дисках отверстия под гайки цилиндрические, а на ниссановских - конические. Пришлось ехать покупать гайки конические 12-1.5-35 под штатный балонник на 21. По 30 рублей за штуку.
Испытать новые колеса в деле пока не получилось, так как у нас пока +4, но я считаю, что лучше на неделю раньше переобуться, чем на первом гололеде на метр позже остановиться.
Кстати, на штатных цилиндрических гайках тоже есть небольшой конус, и ими даже можно закрепить колесо, но делать этого категорически нельзя.
 

Сверху