Тема для конструктивных предложений по диагностике, устранению ошибок, приборам, программному обеспечению и (возможно в конечном итоге) управлению функциями автомобиля.
Что на данный момент требуется:
- доступ ко всем остальным системам, кроме ЭБУ двигателя с внятным интерфейсом
- возможность активировать, либо отключать отдельные функции электронных систем
Самым доступным на данный момент является сканер на микросхеме ELM327.
Варианты передачи данных: Bluetooth, WI-FI, USB
Варианты передачи данных: Bluetooth, WI-FI, USB
Windows:
Android:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
– консоль с предустановками
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
– расшифровка кодов ошибок (без сканера)Android:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
– универсальная программа – сканер, бортовой компьютер, анализатор
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
– сканер
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
– расшифровка кодов ошибок (без сканера)Протокол для передачи данных с блока управления двигателем - ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
Пятизначный код ошибки
Первая позиция:
P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв
Третья позиция- тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции- порядковый номер ошибки
Пятизначный код ошибки
Первая позиция:
P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв
Третья позиция- тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции- порядковый номер ошибки
Что на данный момент требуется:
- доступ ко всем остальным системам, кроме ЭБУ двигателя с внятным интерфейсом
- возможность активировать, либо отключать отдельные функции электронных систем