Электромобили и другие с альтернативным двигателем.

Семён Семёныч

Форумщик
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
351
Реакции
8
Город
Мамоново Калининградская обл
Никто же из нас, лифановодов, никогда себе не купит такой электромобильчик.
Тем более никогда не поменяет свой лифан на эту игрушку.
Я поменяю свой лифан на эту игрушку.Гараж у меня со светом,за ночь машина зарядиться,электрический двигатель на много проще и надёжнее двс,не нужна кпп,если будет пробег 300км ,то мне больше не нужно.
 

vovana

Старожил
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,454
Реакции
67
Город
Нижний Новгород
Никто же из нас, лифановодов, никогда себе не купит такой электромобильчик.
Тем более никогда не поменяет свой лифан на эту игрушку
Не нравятся мне выражения "никто из нас", "никогда". Я вот понятия не имею, что будет у меня эдак лет через 20:p
 

sergik_lifan

Известный человек
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
673
Реакции
3
Я вот понятия не имею, что будет у меня эдак лет через 20
Тоже, что и сейчас - машина с ДВС.
Вспомните фильм "Назад в будущее".
Там тоже думали, что через 30 лет машины сильно изменятся, что смогут даже летать.
Кстати, недавно исполнилось это 30 лет. И фанаты фильма сравнивали, что сбылось, а что нет.

Главное - машины не летают, не работают на мусоре (как в кино).

Так что и через 20, 30 и 50 лет так и будем ездить на ДВСах.

Добавлено через 3 минуты
Я поменяю свой лифан на эту игрушку.Гараж у меня со светом,за ночь машина зарядиться,электрический двигатель на много проще и надёжнее двс,не нужна кпп,если будет пробег 300км ,то мне больше не нужно.
Не поменяете. Это только слова. Максимум, если бюджет позволит, то только как вторую машину - игрушку. Тем более электромашинок класса Х60 (размер) практически нет. Не будете же Вы менять Х60 на маленькую коляску, которые китайцы штампуют по цене двух Х60?
 

kolyn

Форумщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
477
Реакции
0
Город
Москва
Тоже, что и сейчас - машина с ДВС.
Вспомните фильм "Назад в будущее".
Там тоже думали, что через 30 лет машины сильно изменятся, что смогут даже летать.
Кстати, недавно исполнилось это 30 лет. И фанаты фильма сравнивали, что сбылось, а что нет.

Главное - машины не летают, не работают на мусоре (как в кино).

Так что и через 20, 30 и 50 лет так и будем ездить на ДВСах.
Все эти рассуждения были верны приблизительно 2-3 года назад. Сейчас ситуация кардинально другая.
Если раньше производители не считали нужным заниматься электромобилями, то теперь это выходит на передний план.
Mercedes анонсировал разработку новой платформы для электромобиля по типу Теслы, Порше обещает запустить в серию свой концепт, Фольксваген уже анонсировал пяток электромобилей к 2019 году, концерн PSA совместно с китайской Dongfeng, строит платформу для электромобилей. Volvo обещает к 2025 году продать миллион машин с электродвигателем, Форд строит под электрокары завод в Мексике, Шевроле в конце этого года выводит в продажу дешевый по сегодняшним меркам Шевроле Болт. Это только то, что сразу приходит на ум. Застой, который был всего несколько лет назад прошел. Идет наращивание объемов выпуска электромобилей.
Да, Россия как всегда на обочине.

Добавлено через 3 минуты

Не поменяете. Это только слова. Максимум, если бюджет позволит, то только как вторую машину - игрушку. Тем более электромашинок класса Х60 (размер) практически нет. Не будете же Вы менять Х60 на маленькую коляску, которые китайцы штампуют по цене двух Х60?
Из китайцев могу дать посмотреть на электромобили:




есть и еще - это только то, что сразу пришло на ум
 

sergik_lifan

Известный человек
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
673
Реакции
3
. Идет наращивание объемов выпуска электромобилей.
Да, Россия как всегда на обочине.
Ну наконец-то "дошло" до Вас, что нас эти игрушки не касаются.
Что кто-то там чего-то где-то наращивает и выпускает.
Повторю, электромобильчики - это не массовый авто "для народа".
А ещё одна дань моды, которая в нашей стране интересна нескольким мажорчикам.



Из китайцев могу дать посмотреть на электромобили
Вы думаете, что я ссылку на этот сайт никогда не видел?
Она здесь в теме уже раз десять светилась.
Давно уже посмотрел. И, кстати, люблю любоваться разными техническими творениями.
Ну как вертолётиками или самолётиками. Красивые, интересные... - но не для массового потребителя, тем более в России.
 

kolyn

Форумщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
477
Реакции
0
Город
Москва
Да нет, я не то что вы подумали имел ввиду. В Китае это массовый сегмент именно для народа. Но там хорошие дотации от государства, поэтому цена или такая же или дешевле, чем на авто с ДВС. Такая же ситуация во всех странах, где цена приближается к цене обычных авто. Россия опаздывает с этим. Но , по мере естественного удешевления электромобилей , а это происходит с каждым годом, начнется и здесь увеличение спроса на эти машины. Во всем мире, как вы заметили, их продажи растут. Растет конкуренция, падает цена.
Ну и по второму вопросу. Если видели, то зачем врете тем, что пишете о отсутствии выбора электрокроссоверов типа Лифана? Выбор большой и он только увеличивается.
 

sergik_lifan

Известный человек
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
673
Реакции
3
Да нет, я не то что вы подумали имел ввиду. В Китае это массовый сегмент именно для народа. Но там хорошие дотации от государства, поэтому цена или такая же или дешевле, чем на авто с ДВС. Такая же ситуация во всех странах, где цена приближается к цене обычных авто.
По этому поводу есть хорошее видео


Некоторые интересные фразы из него.
В Германии более 45 миллионов авто. И электро не более 50 тысяч...
85% автомобилей стоят ночью не в гараже, а на улице. Что же теперь людям протягивать кабель из окон?


То есть даже Германия обеспокоена этим. То о чём я и писал с самого начала, что электромобильчики проблематично использовать в мегаполисах, в смысле ночной зарядки.


Если видели, то зачем врете тем, что пишете о отсутствии выбора электрокроссоверов типа Лифана? Выбор большой и он только увеличивается.
Есть ещё одно хорошее видео по этому поводу.

И кроссоверов в этом списке что-то не видно. Именно это я и мел ввиду, когда писал, что вряд ли найдутся желающие поменять свой кроссовер Х60 на Виат 500, который стоит как два или три Х60 .

И заявленный пробег у этих "шедевров" от ведущих автопроизводителей колеблется от 120 до 150 км. (Исключение всем известная Тесла).
 
Последнее редактирование:

kolyn

Форумщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
477
Реакции
0
Город
Москва
По этому поводу есть хорошее видео
Некоторые интересные фразы из него.
В Германии более 45 миллионов авто. И электро не более 50 тысяч...
85% автомобилей стоят ночью не в гараже, а на улице. Что же теперь людям протягивать кабель из окон?


То есть даже Германия обеспокоена этим. То о чём я и писал с самого начала, что электромобильчики проблематично использовать в мегаполисах, в смысле ночной зарядки.
Именно поэтому, если вы досмотрели видео до конца, Германия выделяет средства на увеличение электрозарядных станций. Также там же сказано, что электромобили становятся трендом и германские производители наращивают их разработку и выпуск. О чем я и писал с самого начала. Там идет системная работа, которая включает и развитие заправок и увеличение производства электромобилей.
Не будете же Вы менять Х60 на маленькую коляску, которые китайцы штампуют по цене двух Х60?
Т.е вы хотите сказать, что писали здесь не о китайских электрокарах?

Есть ещё одно хорошее видео по этому поводу.
И кроссоверов в этом списке что-то не видно.
И заявленный пробег у этих "шедевров" от ведущих автопроизводителей колеблется от 120 до 150 км. (Исключение всем известная Тесла).
Кроссоверы пока производят в основном китайцы. Если не брать во внимание Tesla X.
В настоящее время все автопроизводители анонсировали апгрейд своих старых электромобилей(Nissan LEAF, BMW i3, VW E-Golf) и производство новых с большим пробегом.(Например Mercedes - пробег до 500 км) Прогресс не стоит на месте. В будущем году у большинства производимых электромобилей пробег будет уже не менее 200 км.
 

Александр 928

Старожил
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
1,583
Реакции
13
Город
Курск
В интересные ссылки и видео,пост 176, Shiramiga выкладывались видео. Там после 41 минуты как раз о новых разработках электро мобилей. Вроде митцу оутлендер,похож, пробег на электротяге 880 км. И можно на бензине 1 литр на 60 км. Но нефтяные лобби сдерживают развитие авто на других видах топлива. И что-то мне подсказывает,что бесплатные парковки и льготы по налогам будут пока,пока мало ещё таких машин. А как их будет много и налоги будут и платные парковки. В Калифорнии уже ,вроде приняли закон,налог на авто от пробега зависит,т.к. многие пересели на электрокары. Заработок денег никто не отменит.
 

kolyn

Форумщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
477
Реакции
0
Город
Москва
В интересные ссылки и видео,пост 176, Shiramiga выкладывались видео. Там после 41 минуты как раз о новых разработках электро мобилей. Вроде митцу оутлендер,похож, пробег на электротяге 880 км. И можно на бензине 1 литр на 60 км. Но нефтяные лобби сдерживают развитие авто на других видах топлива. И что-то мне подсказывает,что бесплатные парковки и льготы по налогам будут пока,пока мало ещё таких машин. А как их будет много и налоги будут и платные парковки. В Калифорнии уже ,вроде приняли закон,налог на авто от пробега зависит,т.к. многие пересели на электрокары. Заработок денег никто не отменит.
Ну никто вроде не обещает, что это навсегда. Естественно, когда количество электрокаров станет большим, то льготы постепенно отменят. По машинам самый интересный проект это конечно NanoFlowCell с проточными АКБ. Просто меняешь жидкость и едешь дальше. Там пробег порядка 1000 км от одной заправки.
 

sergik_lifan

Известный человек
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
673
Реакции
3
Прогресс не стоит на месте. В будущем году у большинства производимых электромобилей пробег будет уже не менее 200 км.
Вы всё пишите выдержки из рекламных статей, которым уже лет десять или больше.
В чём Вы хотите меня убедить? Что следующий Ваш автомобиль будет не с ДВС, а на на электротяге?

Я же неоднократно высказываю мысль, что электро не для нас, не для жителей городов. И привожу ряд аргументов, почему не развивается тема электро ни только у нас, а во всём мире.
Что все потуги производителей так и остаются только обещаниями.

Главный недостаток - проблема с зарядкой. С которой сталкиваются практически все жители городов. Именно поэтому электромобильчики никогда не станут массовыми в частности у нас в России. И никакие льготы на парковку, бонусы, таможенные льготы и т.д. не изменят ситуацию.

Вот представьте московскую высотку, вокруг которой по ночам скапливается сотни авто. Пускай даже создадут какую-то "инфраструктуру", о которой так любят трепаться в передачах о электромобильчиках.
Допустим, что 20 жителей одного такого подъёзда типичной московской башни вдруг попались на рекламу и купили себе электро.
Для них сделали на первом этаже 20 розеток. И теперь из подъезда по ночам торчит "паук" из 20 проводов к этим "счастливчикам". Люди ходят, спотыкаются об эти провода, матеряться, хулиганы провода "отрезают".
И второй момент про мощность.
Простой расчёт. У популярного Ниссана батарейка 24кВт. Для её зарядки требуется 8 часов, то есть 3кВт в час. А 20 машин будут потреблять 60Квт в час. Представьте себе, какую разводки для розеток нужно сделать для таких "счастливчиков" в доме. Это про развитие инфраструктуры и про то, как всем якобы хватит энергии для зарядки.
 

kolyn

Форумщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
477
Реакции
0
Город
Москва
Вы всё пишите выдержки из рекламных статей, которым уже лет десять или больше.
Зачем вы опять начинаете врать? Не может быть выдержек из рекламных статей, которым 10 или больше лет. Самый массовый электромобиль Nissan Leaf производится только шестой год.
Года два-три назад сами автопроизводители не очень хотели заниматься электрокарами, кроме Ниссана да Теслы. И если выпускали, то для галочки. И соответственно не занимались такой ерундой, как рекламные статьи. Ситуация поменялась только пару лет назад. И то, что анонсируют компании вполне реально. В конце этого года встает на конвейер Шевроле Bolt с пробегом под 300 км. Это уже реальность. На нём уже совершали тестовые поездки журналисты.
А вы продолжаете жить убеждениями 3 летней давности.*JOKINGLY*
В чём Вы хотите меня убедить? Что следующий Ваш автомобиль будет не с ДВС, а на на электротяге?
Вас нет. Россия пока отстает. Только Москва еще пытается запускать по 2-3 электрозарядные станции в месяц. В остальных регионах пока глухо. Не думаю, что следующий, но возможно лет через 5 можно будет присматривать себе электромобильчик.
Я же неоднократно высказываю мысль, что электро не для нас, не для жителей городов. И привожу ряд аргументов, почему не развивается тема электро ни только у нас, а во всём мире.
Что все потуги производителей так и остаются только обещаниями.
Мысль к сожалению только ваша, неподкрепленная реальностью.
Во всем мире: Европа, Америка, Китай идет бурное развитие электромобилей и гибридов. Статистика вещь неумолимая.
Производители всего мира наращивают модельный ряд электромобилями. Голландия вообще планирует отказаться от ДВС через 10 лет.
Главный недостаток - проблема с зарядкой. С которой сталкиваются практически все жители городов. Именно поэтому электромобильчики никогда не станут массовыми в частности у нас в России. И никакие льготы на парковку, бонусы, таможенные льготы и т.д. не изменят ситуацию.
В Европе, Китае, США эта проблема решается расширяющейся зарядной инфраструктурой.
В Германии разработана и начала внедряться система зарядки от фонарных столбов. Столбов освещения по городу много, к каждому подведена энергия, поэтому процесс становится проще.
Вот представьте московскую высотку, вокруг которой по ночам скапливается сотни авто. Пускай даже создадут какую-то "инфраструктуру", о которой так любят трепаться в передачах о электромобильчиках.
К сожалению не могу представить. Не видел еще такого столпотворения машин с ДВС у стандартной многоэтажки. Это ваше воображение разыгралось. :)
Допустим, что 20 жителей одного такого подъёзда типичной московской башни вдруг попались на рекламу и купили себе электро.
Для них сделали на первом этаже 20 розеток. И теперь из подъезда по ночам торчит "паук" из 20 проводов к этим "счастливчикам". Люди ходят, спотыкаются об эти провода, матеряться, хулиганы провода "отрезают".
Это делается по другому. Уж никак не из подъезда. В новых новостройках устанавливаются розетки на подземных парковках.
И второй момент про мощность.
Простой расчёт. У популярного Ниссана батарейка 24кВт. Для её зарядки требуется 8 часов, то есть 3кВт в час. А 20 машин будут потреблять 60Квт в час. Представьте себе, какую разводки для розеток нужно сделать для таких "счастливчиков" в доме. Это про развитие инфраструктуры и про то, как всем якобы хватит энергии для зарядки.
это должно делаться централизованно от питающего дом кабеля. 60 кВт потребления ночью для многоэтажки совсем не много.
 

sergik_lifan

Известный человек
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
673
Реакции
3
Только Москва еще пытается запускать по 2-3 электрозарядные станции в месяц.
Вы предлагаете эти "счастливчикам" оставлять на ночь свои электромобильчики на этих станциях на ночь, а домой на такси ехать ночевать?


Это делается по другому. Уж никак не из подъезда.
А как тогда по-вашему жителю города заряжать свой электромобильчик?
Подумайте на досуге и попробуйте дать вразумительный ответ, а не очередную выдержку из рекламных статей, которые Вы так тут настойчиво цитируете.



это должно делаться централизованно от питающего дом кабеля. 60 кВт потребления ночью для многоэтажки совсем не много.
И опять тянуть к к электромобильчикам переноски, по которым по 3кВт электричества передаётся?

К сожалению не могу представить. Не видел еще такого столпотворения машин с ДВС у стандартной многоэтажки.
Значит Вы "на луне" живёте, раз не знаете и не видите, что вокруг домов в городах творится. Или просто претворяетесь, что не видите машин во дворах.
Не зря же Вас уже торкнуло и начали смайлики теперь в сообщения вставлять.

А вы продолжаете жить убеждениями 3 летней давности.
Вот Вам для примера "3-х летний" автомобильчик.
Добавлено через 10 минут

Производился в 1992-1993.
Рассчитан на 150км пробега.
И много изменилось почти за 25 лет?
Сильно пробег у машинок увеличился? У Того же Ниссана или Фокуса?
 
Последнее редактирование:

kolyn

Форумщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
477
Реакции
0
Город
Москва
Вы предлагаете эти "счастливчикам" оставлять на ночь свои электромобильчики на этих станциях на ночь, а домой на такси ехать ночевать?
Нет. Тут есть две категории станций. Быстрой зарядки - поставить на полчасика и медленной зарядки для тех, кто рядом работает. Т.е поставил, пошел на работу, она зарядилась. Также начинается установка станций на перехватывающих парковках.
Конечно это пока полумеры, но уже это прогресс. К тому же долго электромобиль будет заряжаться только если полностью разряжен. А если ты по городу проехал от дома до работы 10 км, то твой авто даже от медленной зарядки дозарядится до полного максимум за час.


А как тогда по-вашему жителю города заряжать свой электромобильчик?
Подумайте на досуге и попробуйте дать вразумительный ответ, а не очередную выдержку из рекламных статей, которые Вы так тут настойчиво цитируете.
Я еще не процитировал ни одной статьи.




И опять тянуть к к электромобильчикам переноски, по которым по 3кВт электричества передаётся?
Переносок быть не должно. разводка идет централизованно от дома до точек парковки.

Значит Вы "на луне" живёте, раз не знаете и не видите, что вокруг домов в городах творится. Или просто претворяетесь, что не видите машин во дворах.
Ну не вижу я сотен машин у стандартной многоэтажки.:-D Возможно зрение у меня пока хорошее. Несколько десятков может быть у особо крупной, но сотни.... это либо что то с воображением должно твориться, либо с глазами.

Может ещё и есть те, кто не знает, как сейчас обстоит дело с электомобильчиками. Им интересно будет почитать.
Ибо всё равно Вы же отказались ответь на постой вопрос, купите ли себе электомобильчик вместо Х60. Только про Гондурас рассказывать, как там у них.
Ну у вас точно что то с глазами....Я же написал, что начну присматриваться к электромобилям с целью покупки лет через пять. Сейчас в России просто нет дилеров, кроме Мицубиси с устаревшей моделью i-MiEV. Через пять лет должен сказаться эффект масштаба производства, а также внедрение новых технологий.
Пока стоит смотреть и оценивать результаты.

Добавлено через 2 минуты
Вот Вам для примера "3-х летний" автомобильчик.
Добавлено через 10 минут

Производился в 1992-1993.
Рассчитан на 150км пробега.
И много изменилось почти за 25 лет?
Сильно пробег у машинок увеличился? У Того же Ниссана или Фокуса?
Ага, экспериментальный электрокар стоимостью 250 000$ :D
Тут явно много поменялось. Тесла дешевка по сравнению с ним :-D
 

sergik_lifan

Известный человек
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
673
Реакции
3
Нет. Тут есть две категории станций. Быстрой зарядки - поставить на полчасика и медленной зарядки для тех, кто рядом работает. Т.е поставил, пошел на работу, она зарядилась. Также начинается установка станций на перехватывающих парковках.
Конечно это пока полумеры, но уже это прогресс. К тому же долго электромобиль будет заряжаться только если полностью разряжен. А если ты по городу проехал от дома до работы 10 км, то твой авто даже от медленной зарядки дозарядится до полного максимум за час.
В Украине сейчас это сильно развивается. На бы поучится у них.
Но я о другом. Не о том, как подзарядить где-то на парковке или у супермаркета, а заряжать именно у своего дома, где живёт обладатель электромобильчика.


Переносок быть не должно. разводка идет централизованно от дома до точек парковки.
И всем машинам около Вашего дома хватает место для парковки?
Как к местам парковки около дома тянуть провод для зарядки?
Как Вы себе это представляете? Столбики с розеткой? А оплачивать электричества как? Как Вы себе представляете это должно выглядеть у нас в России, если даже в Германии не знают, как это сделать?


Ага, экспериментальный электрокар стоимостью 250 000$ :D
Тут явно много поменялось. Тесла дешевка по сравнению с ним :-D
Бросайте курить, а то Вас сильно уже колбасит.
Речь ведь не о цене, а о технических характеристиках.
Это Вы всё думаете, что электомобильчики всего 3 года разрабатывают.
А я Вам дал ссылку на машинку, которую почти четверть века назад выпускали. И технические характеристики (в частности пробег) практически такой же как у современных электромобильчиков.

Это я к тому, что ни за 3 года, на за 25 лет ничего принципиального в электроавто не произошло.

Можете, например, про Рав4 2001 года почитать, который тоже был на электротяге. А-у, где он сейчас? Почему Тойота забросали этот проект и перешла на гибрид? Подумайте! И только Тесла подтолкнула вернуться к этому проекту.

Но что-то не слышно про RAV 4 EV, который на выставках показывали.

Добавлено через 14 минут
Я же написал, что начну присматриваться к электромобилям с целью покупки лет через пять.
Тогда логичный вопрос, что сейчас останавливает от покупки электромобиля? Что должно измениться через 5 лет, чтобы Вы сознательно сменили ДВС на электро?
 
Последнее редактирование:

kolyn

Форумщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
477
Реакции
0
Город
Москва
И всем машинам около Вашего дома хватает место для парковки?
Как к местам парковки около дома тянуть провод для зарядки?
Как Вы себе это представляете? Столбики с розеткой? А оплачивать электричества как? Как Вы себе представляете это должно выглядеть у нас в России, если даже в Германии не знают, как это сделать?
У моего дома всем. Но у меня Пятиэтажка. У соседней новостройки есть подземный паркинг и закрытый двор. Там тоже вроде не видел столпотворения.
Про столбики - да, это вполне реально. Счетчик в доме. Оплачивать - как вариант покупать карту в Мосэнерго. Технически все просто.
В Германии знают. Ничего сложного в этом нет.
Речь ведь не о цене, а о технических характеристиках.
Это Вы всё думаете, что электомобильчики всего 3 года разрабатывают.
А я Вам дал ссылку на машинку, которую почти четверть века назад выпускали. И технические характеристики (в частности пробег) практически такой же как у современных электромобильчиков.
Это я к тому, что ни за 3 года, на за 25 лет ничего принципиального в электроавто не произошло.
Во-первых там батарея экспериментальная и пожароопасная. Отнюдь не Литий Ионная. Надо еще выяснить какой ресурс. Там может и ресурс то на год работы. Так что технологии и главное стоимость авто кардинально изменились.
Литий-Ионные АКБ начали прогрессировать не так давно. Сейчас у них ресурс 3000 зарядок до начала деградации.
Пока никакая другая батарея не дает этого.
Это о технологиях.
Можете, например, про Рав4 2001 года почитать, который тоже был на электротяге. А-у, где он сейчас? Почему Тойота забросали этот проект и перешла на гибрид? Подумайте!
Она перешла не только на гибрид, но и на водородомобили, а также запускает в серию городской электромобильчик Она работает во всех направлениях.

Добавлено через 2 минуты
Тогда логичный вопрос, что сейчас останавливает от покупки электромобиля? Что должно измениться через 5 лет, чтобы Вы сознательно сменили ДВС на электро?
Я уже писал. Это цена, качество, инфраструктура(если в Москве будет дальше развиваться такими темпами), выбор (более богатый), дальность пробега.
 

sergik_lifan

Известный человек
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
673
Реакции
3
Так что технологии и главное стоимость авто кардинально изменились.
Давайте про стоимость не будем рассуждать.
Ибо стоимость электромобиля в принципе должна быть дешевле, так как нет дорогого ДВС и коробки. А цена батареи и электромоторчика дешевле этих узлов. Однако электромобили всегда дороже своих бензиновых братьев.
Я уже писал. Это цена, качество, инфраструктура(если в Москве будет дальше развиваться такими темпами), выбор (более богатый), дальность пробега.
Вот теперь всё ясно.
Моё личное мнение, ничего не изменится. Считайте меня писимистом. Но за 20-30 лет развития электро ничего принципиального не произошло и за 5 лет ничего не произойдёт. В особенности инфраструктуры.
 
Последнее редактирование:

kolyn

Форумщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
477
Реакции
0
Город
Москва
Давайте про стоимость не будем рассуждать.
Ибо стоимость электромобиля в принципе должна быть дешевле, так как нет дорогого ДВС и коробки. А цена батареи и электромоторчика дешевле этих узлов. Однако электромобили всегда дороже своих бензиновых братьев.
Чтобы вы на будущее знали: цена электромобиля на 90% зависит от цены батареи. Она сейчас очень дорогая. Над ее удешевлением и бьются все разработчики и производители электрокаров.
Вот теперь всё ясно.
Моё личное мнение, ничего не изменится. Считайте меня писимистом. Но за 20-30 лет развития электро ничего принципиального не произошло и за 5 лет ничего не произойдёт. В особенности инфраструктуры.
Произошел качественный скачок в развитии батареи, технологий производства и разработки электродвигателей. Значительно упала цена и она продолжает падать.
В России только в Москве и области, а также в Питере растет число электрозарядных станций. Также правительство принят закон разрешающий установку таких станций на обычных АЗС. Лукойл уже в этом году обещает в Московской области оснастить пяток заправок такими станциями.
 

sergik_lifan

Известный человек
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
673
Реакции
3
Произошел качественный скачок в развитии батареи, технологий производства и разработки электродвигателей. .
Не вижу я этого скачка уже на протяжении десятка лет.
Как ездили на 25кВт батарейке 150 км 5, 10, 20 и даже 25 лет тому назад, так и осталось.
Понимая этот тупик Тесла влепила батарейку на 85кВт, вот и заявляют пробег в 500 км.
Никаких принципиально новых двигателей не появилось, чтобы машины дальше (или дольше) ездили. Никаких супер-пупер проводов, которые бы подняли двигатели на новый уровень не появилось.

Так что и через пять, и через десять лет для 150 км пробега понадобится всё та же батарейка на 25кВт.

Только одни эксперименты с составом батареек, чтобы дольше служили.

А цена - это, повторю, маркетинг.
Например, первая Тесла продавалась начиная от 100. Сейчас уже третье поколение. И цену уже скинули на новинку до 70. Батарейки подешевели?
 

kolyn

Форумщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
477
Реакции
0
Город
Москва
Не вижу я этого скачка уже на протяжении десятка лет.
Как ездили на 25кВт батарейке 150 км 5, 10, 20 и даже 25 лет тому назад, так и осталось.
Понимая этот тупик Тесла влепила батарейку на 85кВт, вот и заявляют пробег в 500 км.
Никаких принципиально новых двигателей не появилось, чтобы машины дальше (или дольше) ездили. Никаких супер-пупер проводов, которые бы подняли двигатели на новый уровень не появилось.

Так что и через пять, и через десять лет для 150 км пробега понадобится всё та же батарейка на 25кВт.

Только одни эксперименты с составом батареек, чтобы дольше служили.

А цена - это, повторю, маркетинг.
Например, первая Тесла продавалась начиная от 100. Сейчас уже третье поколение. И цену уже скинули на новинку до 70. Батарейки подешевели?
Батареи да, дешевеют с каждым годом. Да, чтобы дальше проехать нужно батарею большей ёмкости. Это прописные истины. Только не было 20 лет назад литий ионных батарей для электромобилей, да и сами батареи изобрели только в 90 х. После этого их еще долго совершенствовали, прежде, чем лучшие из них достигли приемлемой емкости на килограмм веса и приемлемой жизнестойкости.
До этого ставили обычные свинцово кислотные. Чтобы добиться такой же емкости, что и литий ионные таких батарей по обьему нужно в пять раз больше. Т.е машина получается тяжелее и места в ней меньше. При этом их хватает примерно на 600 циклов. 3000 циклов и 600 есть разница? Вот это качественный и количественный скачок.
Но в Китае выпускают и со свинцово кислотными АКБ. Электромобили для бедных. Их там тоже неплохо покупают. Вот цена таких примитивных электромобилей с моторчиками небольшой мощности начинается от 1500 баксов. Потому как батареи дешевые и служат недолго.
 
Последнее редактирование:

Сверху