Цены и возможности
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Тут одна загвоздка: водородные авто заправлять даже дороже, чем бензиновые. Но компании, выпускающие их, датируют владельцам расходы на топливо. Правда не вечно. Дешевая заправка для таких авто кажется лет на 5, а потом заправляться по полной стоимости. Т.е продать такую машину следующему владельцу будет ох как тяжело......Ребята, смотрел одну передачу недавно по Автоплюс, разговор зашел про авто с водородным двигателем. Я послушал, потом подумал, в России электромобили(мне кажется) не получат широкого распространения из-за морозов, дело в несовершенных батареях. На лето и осень- да, весна и зима- сомневаюсь. Мне, например, не понравилось бы по 2 раза на дню бегать с кабелем. Водородные двигатели очень схожи с бензиновыми по мощностным показателям. А там время покажет. А то и совсем пешком будем ходить.
Видел на ютубе, люди на север гоняют теслу, температура под -30 и ничё, норм ездит, не жужитВот интересно как все эти теслы, эл лады чувствовали себя в минус 30. Тут народ аккумуляторы домой носил отмораживать-......а что делать интересно если у тебя вся машина аккумуляторная-всю домой не затащишь...
Электрика и электроника это то что чаще чем масло в коробках подводит в современных машинах....а тут одна сплошная электрика. Да и как заряжать то ее непонятно....особенно после сообщения выше про Рязанскую эл ладу....что оказывается только эл лада на 220, а этим особый подход нужен......Видел на ютубе, люди на север гоняют теслу, температура под -30 и ничё, норм ездит, не жужит
Заводить её не надо, масло в коробке/гур не замерзает, красота, чес слово.
Не стоила бы 5 лямов (до подорожания) посмотрел бы в сторону электромобиля. Тратить 100-150 руб за пробег в 300 км - очень неплохо