RacerMan
Известный человек
Извиняюсь, просто пока не ткнули - и не заметил бы, что там ещё ссылка естьа под ссылкой патрон трехконтактный
Извиняюсь, просто пока не ткнули - и не заметил бы, что там ещё ссылка естьа под ссылкой патрон трехконтактный
Тоже заказал реле ДХО 719.3777-10. Подключил по вашей схеме, не заработало.получил реле ДХО 719.3777-10.Пришлось доколхозить минус,через 5 ти контактное реле,нормально замкнутую пару.Работает как написано в инструкции
Подтверждаю , всё работает , очень доволен . Еще раз огромное спасибо за подсказку .Проверьте схему, у меня работает, Жестянщик тоже так сделал, работает
Это Миф.Просадка напруги не оказывает негативного влияния.AReW, Сергеевич, у меня есть ощущение, что запуск двигателя при включенном свете и габаритах, негативно сказывается на их сроке службы.
Пока искал в интернете информацию, наткнулся наТоже заказал реле ДХО 719.3777-10. Подключил по вашей схеме, не заработало.
Я себе такую поставил на дальний свет, а переключатель в автомат. Теперь днем дальний светит 35% в режиме ДХО, а как наступают сумерки - свет переключается на габариты и ближний. Приехал, заглушил двигатель и через 30 сек. свет сам погас. Красота.Пока искал в интернете информацию, наткнулся наДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Я значит из Калуги заказывал реле, а тут оказывается на соседней от меня улице делают тоже самое да еще и навороченнее. Вот неудача...
Посмотрел, почитал, понравилось, но не понял зачем по схеме 2 провода на "дальний"? Не уж-то одного не хватить?Пока искал в интернете информацию, наткнулся наДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
подключались в блоке с реле (к самим реле) или в проводку врезались?gsa80ru, попробуйте вот такие:Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться. У меня подключено и все прекрасно работает. К стати переключатель в положении "автомат" и переключается.
Врезался в проводку правой фары, там же на жгуте и закрепил. Один провод на габариты, другой на дальний, плюсовой, через предохранитель, на аккумулятор, минусовой на корпус, а второй плюс на датчик давления масла. Включаются, после того как машина завелась, через 3 сек. и выключаются тоже так же. Ничего сложного при подключении нет, только надо вызвонить провода на габариты и дальний. По эл.схеме плохо понятно, проводов с одинаковой маркировкой там по два.подключались в блоке с реле (к самим реле) или в проводку врезались?
позвольте уточнить, что всё-таки ближний свет фар плохо подходит для ДХО потому-что:А зачем вы тут все мутите это ДХО?
Я исходил из соображений экономии т.к. ближним все пользуются чаще, чем дальним. Поэтому туда и подключил. Ваше право подключать куда пожелаете. От этого ничего не поменяется. Да проверял на не комфорт от света для встречных авто. Ни кто не сказал что ярко светят в глаза, как и ближний, так что вам выбирать. Дальний светит на 35% от своей полной мощности. Да и если почитаете в описании, то все станет ясно.позвольте уточнить, что всё-таки ближний свет фар плохо подходит для ДХО потому-что:
1. светит слабее ДХО
2. он изначально спроектирован чтобы не слепить водителей
и в дополнение к п.2 смотрите картинку, всё наглядно
пост был адресован AReW, я тоже склоняюсь к тому что лучше использовать дальний, он и заметнее и пользуются очень редко, так что пусть работает как ДХОВаше право подключать куда пожелаете.
Я тоже так решил и реализовал. При этом все остальное работает как и положено.пост был адресован AReW, я тоже склоняюсь к тому что лучше использовать дальний, он и заметнее и пользуются очень редко, так что пусть работает как ДХО
ДХО без габаритов это зло. Т.к вкл товарищ ДХО и считает, что он сделал всё что нужно. А вот вкл. ближний(с габаритами!) в тоннелях, под эстакадой или в плохую погоду, для того чтобы обозначить машину и сзади, все ленятся. И очень плохо, что штатно на большинстве машин, кроме нескольких немецких, типа ауди, горят ДХО без габаритов.Врезался в проводку правой фары, там же на жгуте и закрепил. Один провод на габариты, другой на дальний, плюсовой, через предохранитель, на аккумулятор, минусовой на корпус, а второй плюс на датчик давления масла. Включаются, после того как машина завелась, через 3 сек. и выключаются тоже так же. Ничего сложного при подключении нет, только надо вызвонить провода на габариты и дальний. По эл.схеме плохо понятно, проводов с одинаковой маркировкой там по два.