дхо с поворотом

daxnik

Известный человек
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
599
Реакции
11
Город
Москва
Судя по картинке там просто LED лампа сдвоенная, на проводе (оранжевый) резистор ограничени тока для диодов, греться кстати должен здорово.... 100 ват....никаких контроллеров нету, по задумке производителя они включаются вместо ламп поворота, и вместо ламп подсветки, аля ДХО, а поворотник видимо ярче тупо светится.
Поставив такие нарушаются госты, а именно: езда в светлое время суток с включенными ДХО ИЛИ ближним светом, в нашем случае вместе с ближним
В нашем случае еще и с проводкой колхозить придется, т.к такой разъем под габарит, внутри фары
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
У меня стоят такие
У меня тоже стоят такие, работают сейчас только как поворотники. Как ДХО работают 3 месяца и дохнут, менял уже по два раза каждую. 4-е таких сдохли. Да и как ДХО все таки не комильфо, света мало от них.

Добавлено через 10 минут
Судя по картинке там просто LED лампа сдвоенная, на проводе (оранжевый) резистор ограничени тока для диодов, греться кстати должен здорово.... 100 ват....никаких контроллеров нету, по задумке производителя они включаются вместо ламп поворота, и вместо ламп подсветки, аля ДХО, а поворотник видимо ярче тупо светится.
Поставив такие нарушаются госты, а именно: езда в светлое время суток с включенными ДХО ИЛИ ближним светом, в нашем случае вместе с ближним
В нашем случае еще и с проводкой колхозить придется, т.к такой разъем под габарит, внутри фары
драйвер стоит под резинкой! резистор в данном случае никакой ток не ограничивает, т.к. стоит параллельно нагрузке, а не последовательно (присмотритесь внимательнее) роль его исключительно для поворотника, чтобы реле поворотника работало "правильно" с нужным интервалом моргания. Колхозить сильно ничего не надо, т.к. к проводам припаян цоколь от лампы, вставляется в гнездо из под лампы. Единственное что надо переделать это полярность, т.к. в драйвере не предусмотрен развязывающий мост, а у нас плюсик находится на кольце лампы, а не на центральном ее контакте как на всех остальных машинах. зачем так сделано, вопрос к китайцам, у них частенько все делается через одно место, таких моментов в машине очень много, но это уже тема другой ветки :-D

Да, и на поворот они светятся не ярче. там две линейки светодиодов, белые и желтые. Когда приходит сигнал на поворотник, белая линейка отключается и включается спустя пару-тройку секунд, когда желтая перестает моргать. Как ДХО по ГОСТу проходят, т.к. светят не менее 400лк и белым светом (плафон не окрашенный, у нас лампочка сама желтая), но как я уже сказал белая линейка светодиодов быстро перегорает, да и яркость от тех же противотуманок все таки больше.

Добавлено через 4 минуты
а вот и мой постик относительно установки таких лампочек.
 
Последнее редактирование:

daxnik

Известный человек
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
599
Реакции
11
Город
Москва
У меня тоже стоят такие, работают сейчас только как поворотники. Как ДХО работают 3 месяца и дохнут, менял уже по два раза каждую. 4-е таких сдохли. Да и как ДХО все таки не комильфо, света мало от них.


стоит параллельно нагрузке, а не последовательно (присмотритесь внимательнее)
Блин, точно, чет я по ходу в глазки того:-D
Пардон )
 

отверткин

Форумщик
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
68
Реакции
5
02 ноября 2017 ДХО Диан Гуан светят.Полет нормальный.Без претензий.*THUMBS UP*
 

Stalker

Новичок
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Они включаются при запуске двигателя сами?
Подключал через китайский блок, который включается от 13,5В. Гаснут через 15 секунд после остановки двигателя. Стоят пока 3 месяца. Заметил что начала мигать одна из ламп. Думаю как поставить стабилизатор
 

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
Немножко о стабилизаторе.
Хотя темка только про ДХО, но...
Ставил до этого другим вот .
После того как сам стал обладателем Х60, себе тоже воткнул таких парочку.
Один на штатные ДХО, второй на габариты.
Держат они при 12В до 8А, но реально наши "светики" столько не кушают. Точно замеры токов уже не помню, но было меньше 6А точно.
Выставил регулятором при максимальном уровне подсветки 12.1В в линии габаритов и 12.3В в линии ДХО.
Подобрал корпуса от старых сигналок и установил в моторном рядом с блоком предов.
Прошел почти год. Все пока устраивает.

Что я в итоге получил - превентивно продлил жизнь всех "светиков" от "передоза" по напруге.... Все же 12.3 это не 14.5...

Думаю что и для указанных выше сдвоенных ламп такие также пойдут, если заменить все поворотники.

Добавлено через 26 минут
Для тех, кто не хочет нарушать заводскую проводку, можно использовать переходную колодку, сделанную из реле и через нее подключить стабилизатор. Схемку могу попозже набросать. Правда при таком варианте колодку надо будет вставлять точно, промаркировав так чтобы выводы 1 и 3 совпадали с разъемом на блоке предов.

Добавлено через 22 минуты
Еще один планирую присунуть в цепи питания приборки, я имею в виду по 23 пину которое. Но буду уточнять, может и 16 пин тоже... Все будет зависить от "аппетита" стабилизатора при выключенном зажигании.
 
Последнее редактирование:

gsa80ru

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1,310
Реакции
13
Город
Горячий ключ
Для тех, кто не хочет нарушать заводскую проводку, можно использовать переходную колодку, сделанную из реле и через нее подключить стабилизатор.
на этом месте подробней пожалуйста :)
 

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
на этом месте подробней пожалуйста :)
А вот по подробнее постараюсь набросать, что и как, вечерком. Сейчас напряг по работе.

Предварительно - докупается реле аналогичное стоящим на габариты и ДХО.
Разбираются, удаляем все лишнее, нам нужны только контакты.
Далее (для простоты нахождения запчастей) используем в качестве выносного реле обычные с разъемом на 10(20)А.
Определяемся с ножками реле в разъеме блока предов. На 1(86) и 3(30) всегда +, на 2(85) приходит масса при включении (управление) и 5(87) - выход на нагрузку (в скобках указаны более привычные обозначения).
По принципу - просто делаем выносное реле, только в разрыв провода 5 ноги (по нашим схемам, а обычно это 87) и включаем стабилизатор, вход которого подключаем к 5 (87) ноге вынесенного реле, выходом к аналогичной на переходной колодке. Соответственно 2 проводка массы стабилизатора подключаем на массу авто.
Вот как бы и все.
Достоинство такого метода - не нарушаем гарантию, при необходимости изъяв подключенное и поставив штатное реле на место.
Недостаток (тут зависит от исполнения) - будут торчать на небольших жгута проводов из-под крышки блока предов.

Можно использовать и такие же реле, как и стоят, выполнив соединения пайкой между реле и колодкой. Кому что проще. Длина проводов подбирается с запасом с учетом места установки и сечением не ниже 0.5.

Добавлено через 16 минут
Поправочка в текст - "торчать ДВА небольших жгута"....

В подобранном корпусе обязательно делаем вентиляционные отверстия для отвода тепла.

Добавлено через 9 минут
Я установил и закрепил два выносных блочка на Г-образном кронштейне, прикрученном к передней шпильке левого амортизатора на "чашке". И уже и забыл про них, если бы не почитал в этом топике про потребность в стабилизаторе для ламп ДХО, описанных выше.
 
Последнее редактирование:

яСват

Форумщик
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
454
Реакции
9
Город
Геннадий Викторович Новороссийск, город НОРД-ОСТов
вопрос такой. Хочу врезать тумблёр в разрыв релюхи ДХО, чтоб отключать на стоянке при заведенной машине. Так прошу совета КАК именно подключиться. Колхозить снизу панели или тупо к релюшке подключаться вверху. Может разрезать провод, но где его искать в жгуте. Кто как делает?
 

gsa80ru

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1,310
Реакции
13
Город
Горячий ключ
У меня есть желание сделать через ручник, т.е. пока ручник поднят, дхо не горят, опустил - загорелись. Всё автоматически, чтобы не "прошлёпать", человеческий фактор он такой, в самый нужный момент может подвести. Но пока всё не досуг :(, оставлю затею уже на лето
 

Stalker

Новичок
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Владимир51, я обычно использовал . Они также с регулятором и стабилизатором. Через такой подключал регистратор на трех машинах. По габаритам небольшой и хочу попробовать его встроить к китайским лампам.
 

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
Владимир51, Они также с регулятором и стабилизатором. Через такой подключал регистратор на трех машинах. По габаритам небольшой и хочу попробовать его встроить к китайским лампам.
Я тот использовал только потому, что заказали их на контору несколько сотен по оптовой цене. Соответственно и ценник был пониже, чем по моей ссыли, да и проверен он не раз.
Тут главное в них чтобы не было дрейфа по напруге и держали ток в нагрузке с запасом на процентов 20 от максимально потребляемого на линии, т.к. китайцы экономят и на радиках и МС регулятора.

Фраза в по Вашей ссыли описание "Выход ток:Снижение значение 3A, длинные 1.8A" - скорее всего наверное должна звучать - кратковременный (пиковый) ток нагрузки -3А, постоянный ток нагрузки - 1.8А...
 
Последнее редактирование:

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
Владимир51, а как насчёт таких - , как думаете?
Если указанные параметры реальные, то на линиях с постоянной нагрузкой на 4А потянут. Только на МС регулятора неплохо бы на термоклей наклеить радиатор, они продаются и на АЛИ, да в каком нибудь ЧИП и ДИПе за копейки.

Добавлено через 49 минут
Я вот про или чуток повыше. Посмотрел в наших местных магазинах такие из алюминия 20 р, из меди 25 р за один.
 

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
gsa80ru
Этот "тынц" сделан на основе МС XL4015E1, посмотрел внимательнее даташит на нее.
Так вот она дает на выходе 12В/4А в максимуме и с охлаждением, т.е. без радиатора имеем не более 3А без риска повреждения регулятора при длительной работе.

А 5А она дает нормально без охлаждения только при выходном напряжении около 5В. И то вопрос насчет охлаждения в таком случае.
Так что китайцы немного "накрутили".
 
Последнее редактирование:

gsa80ru

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1,310
Реакции
13
Город
Горячий ключ
А 5А она дает нормально без охлаждения только при выходном напряжении около 5В. И то вопрос насчет охлаждения в таком случае.
Так что китайцы немного "накрутили".
Ну почему "накрутили", в названии лота четно написано "Lithium Battery 5A DC to DC CC CV Charging Board Lithium Power Charger", а литию, по-моему, больше 4 В и не надо.
 

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
Ну почему "накрутили", в названии лота четно написано "Lithium Battery 5A DC to DC CC CV Charging Board Lithium Power Charger", а литию, по-моему, больше 4 В и не надо.
Ну дак это в названии... а в параметрах? Не зря же даже в даташите типовая схема есть 12В 4А и 5В 5А.

Добавлено через 8 минут
Вот этот, судя по обвязке, примерно такой же.... но за копейки. И на той же 4015.

Эта МС дает +- 0.25В в "гулянии" от установленной напруги на выходе.

Добавлено через 14 минут
Если ток в нагрузке до 7-8А, то привлекательнее выглядит такой .
Сделан уже на 4016. Она при 12В очень даже весело отдает в нагрузку до 8А. (Это по опыту использования с радиофорумов.)
Достаточно компактно собран и с охлаждением будет нормалек.

Добавлено через 21 минуту
Вот еще надыбал, дороговато конечно, но исполнение самое то что надо для авто - .
Попробую шефа раскрутить на заказ таких и проверить как они. По отзывам не понять.

Добавлено через 20 минут
вопрос такой. Хочу врезать тумблёр в разрыв релюхи ДХО, чтоб отключать на стоянке при заведенной машине. Так прошу совета КАК именно подключиться. Колхозить снизу панели или тупо к релюшке подключаться вверху. Может разрезать провод, но где его искать в жгуте. Кто как делает?
У меня есть желание сделать через ручник, т.е. пока ручник поднят, дхо не горят, опустил - загорелись. Всё автоматически, чтобы не "прошлёпать", человеческий фактор он такой, в самый нужный момент может подвести. Но пока всё не досуг :(, оставлю затею уже на лето
Можно объединить Ваши 2 пункта. Увы, новой схемы нам пока не дают...

Но можно найти на бси проводок управления ДХО (он по минусу на реле), добавить еще одну релюшку с НЗ контактом (30 и 87А). Плюсик на обмотку с Зажигания 1 или 2. Минус с развязкой диодом от концевика ручника (подключаем кому как проще - или сразу с концевика или с панели). Диод типа 1N4007 ставим в разрыв сине-черного провода катодом (серебристая полоска) в сторону от панели к ручнику. Провод к реле подключаем к диоду у серебристой полоски. НЗ контакты реле (30 и 87А) подключаем в разрыв провода с БСИ к реле ДХО. Реле или 5 контактное или четырех, но с выводом 87А (в центре реле).

Вот бы еще кто выложил хотя бы фрагмент новой схемы, чтобы посмотреть точно какого цвета проводок и на каком пине и какого разъема....

Теперь при заведенной машинке и стоянке с поднятым ручником ДХО гореть не будут.

Крайний вариант, если неохота лезть к БСИ, то НЗ контакт реле нужно подключить в разрыв проводов массы ДХО, но это уже нужно тащить 2 провода в моторный. Или в разрыв управляющего провода реле ДХО в блоке предов в моторном.

Добавлено через 39 минут
Кстати... тут в теме про сигналку и дистанционный запуск были дебаты по поводу ДХО... чтобы при таком запуске они не были включены. Так это как раз и тоже будет...
 
Последнее редактирование:

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
В продолжении поиска регулятора...
Вот еще вариант - с выходным током на выбором для заказа 1A, 2A, 3A, 6A, 8A, 10A, 15A, 20A, 25A.
Ценник тоже нехилый, но уже по отзывам можно понять что штука вполне приличная.
Плюс в том, что не надо "колхозить" с корпусом... Минус -цена. Но чем не пожертвуешь для своего авто.

Добавлено через 21 минуту
Заказал шеф по 5 шт на 6А и на 8А. Недельки через 3-4 расскажу что и как с ними.
 

Сверху