У меня стоят такие
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Они включаются при запуске двигателя сами?У меня стоят такиеДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
У меня тоже стоят такие, работают сейчас только как поворотники. Как ДХО работают 3 месяца и дохнут, менял уже по два раза каждую. 4-е таких сдохли. Да и как ДХО все таки не комильфо, света мало от них.У меня стоят такиеДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
драйвер стоит под резинкой! резистор в данном случае никакой ток не ограничивает, т.к. стоит параллельно нагрузке, а не последовательно (присмотритесь внимательнее) роль его исключительно для поворотника, чтобы реле поворотника работало "правильно" с нужным интервалом моргания. Колхозить сильно ничего не надо, т.к. к проводам припаян цоколь от лампы, вставляется в гнездо из под лампы. Единственное что надо переделать это полярность, т.к. в драйвере не предусмотрен развязывающий мост, а у нас плюсик находится на кольце лампы, а не на центральном ее контакте как на всех остальных машинах. зачем так сделано, вопрос к китайцам, у них частенько все делается через одно место, таких моментов в машине очень много, но это уже тема другой ветки :-DСудя по картинке там просто LED лампа сдвоенная, на проводе (оранжевый) резистор ограничени тока для диодов, греться кстати должен здорово.... 100 ват....никаких контроллеров нету, по задумке производителя они включаются вместо ламп поворота, и вместо ламп подсветки, аля ДХО, а поворотник видимо ярче тупо светится.
Поставив такие нарушаются госты, а именно: езда в светлое время суток с включенными ДХО ИЛИ ближним светом, в нашем случае вместе с ближним
В нашем случае еще и с проводкой колхозить придется, т.к такой разъем под габарит, внутри фары
Блин, точно, чет я по ходу в глазки того:-DУ меня тоже стоят такие, работают сейчас только как поворотники. Как ДХО работают 3 месяца и дохнут, менял уже по два раза каждую. 4-е таких сдохли. Да и как ДХО все таки не комильфо, света мало от них.
стоит параллельно нагрузке, а не последовательно (присмотритесь внимательнее)
Подключал через китайский блок, который включается от 13,5В. Гаснут через 15 секунд после остановки двигателя. Стоят пока 3 месяца. Заметил что начала мигать одна из ламп. Думаю как поставить стабилизаторОни включаются при запуске двигателя сами?
на этом месте подробней пожалуйстаДля тех, кто не хочет нарушать заводскую проводку, можно использовать переходную колодку, сделанную из реле и через нее подключить стабилизатор.
А вот по подробнее постараюсь набросать, что и как, вечерком. Сейчас напряг по работе.на этом месте подробней пожалуйста
Я тот использовал только потому, что заказали их на контору несколько сотен по оптовой цене. Соответственно и ценник был пониже, чем по моей ссыли, да и проверен он не раз.Владимир51, Они также с регулятором и стабилизатором. Через такой подключал регистратор на трех машинах. По габаритам небольшой и хочу попробовать его встроить к китайским лампам.
Если указанные параметры реальные, то на линиях с постоянной нагрузкой на 4А потянут. Только на МС регулятора неплохо бы на термоклей наклеить радиатор, они продаются и на АЛИ, да в каком нибудь ЧИП и ДИПе за копейки.Владимир51, а как насчёт таких -Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться, как думаете?
Ну почему "накрутили", в названии лота четно написано "Lithium Battery 5A DC to DC CC CV Charging Board Lithium Power Charger", а литию, по-моему, больше 4 В и не надо.А 5А она дает нормально без охлаждения только при выходном напряжении около 5В. И то вопрос насчет охлаждения в таком случае.
Так что китайцы немного "накрутили".
Ну дак это в названии... а в параметрах? Не зря же даже в даташите типовая схема есть 12В 4А и 5В 5А.Ну почему "накрутили", в названии лота четно написано "Lithium Battery 5A DC to DC CC CV Charging Board Lithium Power Charger", а литию, по-моему, больше 4 В и не надо.
вопрос такой. Хочу врезать тумблёр в разрыв релюхи ДХО, чтоб отключать на стоянке при заведенной машине. Так прошу совета КАК именно подключиться. Колхозить снизу панели или тупо к релюшке подключаться вверху. Может разрезать провод, но где его искать в жгуте. Кто как делает?
Можно объединить Ваши 2 пункта. Увы, новой схемы нам пока не дают...У меня есть желание сделать через ручник, т.е. пока ручник поднят, дхо не горят, опустил - загорелись. Всё автоматически, чтобы не "прошлёпать", человеческий фактор он такой, в самый нужный момент может подвести. Но пока всё не досуг , оставлю затею уже на лето