купили девушке сие чудо, после того как открыл капот увидел там тойотовский 1ZZ))), отъездил на таком 4 года. все путем. был брак на таких движках 2000 -2002 г.в. в маслосъемных колпачках от чего происходило залегание колец и следствие хороший аппетит масла, примерно литр на 400 км. надеюсь китайцы этот брак не притащили к нам)))
Лифан х60 2014 года пробег 13500, не прошло и года машина стоит у дилера в ремонте. Вскрыли двигатель - сдохли маслосьемные колпачки 3 штуки + царапины в цилиндре. Обратился к диллеру с жалобой стал жрать масло 700 гр на 300км. Жду уже 15 дней что будут делать. А говорили мне не связывайся с китайцем. Может конечно просто мне не повезло так одному, брак бывает и в премиум машинах.
Диллер жлоб даже подменную машину не дал, г, Смоленск.
Думаю сей косяк перенестись на наши движки не как не мог во 1. прошло более 10 лет уже во 2-х он дорабатывался в сотрудничестве с английской фирмой RICARDO! а также инновационная система управления «Delphi MT22.1», предназначенная для электронного впрыска топлива. И педантичные англичане не могли пропустить сей косяк.
Лифан х60 2014 года пробег 13500, не прошло и года машина стоит у дилера в ремонте. Вскрыли двигатель - сдохли маслосьемные колпачки 3 штуки + царапины в цилиндре. Обратился к диллеру с жалобой стал жрать масло 700 гр на 300км. Жду уже 15 дней что будут делать. А говорили мне не связывайся с китайцем. Может конечно просто мне не повезло так одному, брак бывает и в премиум машинах.
Диллер жлоб даже подменную машину не дал, г, Смоленск.
Последнее редактирование: