История в общем такая. Купил не так давно лифанчика х60. Сразу видно, что проблема с двигателем есть и необходима капиталка. Купил все необходимое вплоть до поршней с 8 каналами и понеслась. Загнал на работе в бокс и снял движок. Отвезли голову к одному мастеру, а колено и блок к другому. Вердикт по блоку - точить, колено в норме. Голову почистить и проточить. Сделал, все собрал. Поставил новую цепь, звёзды, муфту. Цепь ГРМ по меткам (тойотовская цепь), вроде все ок. Но Толи не отщелкнул натяжитель, то ли что, но начал греметь. Немного помудрили и поставили как надо натяжитель. Ездил 1500 км как надо до 2500 об/мин и вроде все ок. Только сейчас появился тракторный звук на разгоне. Решил, что метки перескочили. Снял крышку - да, не совпадают жёлтые метки с метками. Поменял как надо. Стало ещё хуже. Завелась но колбасило так, будто двигатель выпрыгнуть хочет. Ещё раз снял крышку и выставил в втм поршень, рассухарив распредвалы поставил как надо. От метки до метки ровно 8 звеньев. Пришлось делать свои метки на цепи. Стало как прежде, звук не ушел.вот думаю, это новая муфта уже приехала или зажигание плохо выставил.
P.s. муфта китайская за 2800р
P.s. муфта китайская за 2800р