Подтверждаю. Сходил по ссылке. все верно. Лажа какая то от "русская таварися", скинул не знамо что.Странно как-то 1 заказ 2 отзыва (по одной звезде, товар не отправлен и не работает)
Подтверждаю. Сходил по ссылке. все верно. Лажа какая то от "русская таварися", скинул не знамо что.Странно как-то 1 заказ 2 отзыва (по одной звезде, товар не отправлен и не работает)
Надеюсь проведённая адаптация поможет. Однако у меня похожие симптомы были и ничего не помогало. А оказалось - развалился катализатор - то перекроет отверстие, то откроет. Снизу открути фланец на трёх болтах - проверь состояние катализатора.Короче говоря, сообщаю дальнейшие новости про заслонку и адаптацию. Чудеса творятся...Посоветовали (плюс ко всему еще) заправиться 98 бензином. Ну, заправился до полного (оставалось треть бака). Как-то ничего не почувствовал! На следующий день утром поехал на работу... Машина так ехала только когда купил. Нажимаю только чуть на газ, она уже рвется. Обороты не плавают. Ехал и радовался. Но не долго. С работы возвращался уже не было такой тяговитости, но больше ничего не почувствовал. На следующий день... Поехал сначала норм. Потом начала "проваливаться" слегка. Потом посреди шоссе в средней полосе при переходе с четвертой на пятую сбросил газ и она просто заглохла посреди трассы. Еле вырулил без ГУР на обочину, в потоке. Конечно, взгрустнул весьма. Заводится, но движок чувствовал себя явно плохо. Взял телефон и посмотрел в интернете про такие дела. Про адаптацию. Там целый танец с бубном... Как найду в инете, скину статью. Снял клемму на 10 мин. Потом поставил, потом повороты ключа без зажигания, потом завел на сколько-то (не помню) минут, потом проехал как написано... И все прошло
И вот два дня едет, снова без проблем...
Что такое?.
Тут кто-то написал, что все равно это вернется, поэтому решил таки заказать уже дроссель от Гранты. Там, правда, по фото почему-то с тремя болтами. А у нас четыре..
Вот такие дела
Добавлено через 3 минуты
А еще свечи вчера заменил. Старые все в черной саже, а боковой электрод в красно-коричневом нагаре. Но это, наверное, из-за последних эксцессов
Машине надо, минимум раз в месяц, давать просраться по трассе под 100-120 в течении пол часа, час. Идеал раз в неделю. Кто бы чего не говорил, но даже летом я машине даю поработать на холостом (прогрев катализатора) около 3-5 минут. Замечено, что без прогрева машина тупит и не хочет ехать и запах из выхлопной , как от классики(сосед по парковке заметил). Иммобилайзерную задержку после выключения зажигания ключом (около 30 секунд) я не изменял и не игнорирую, жду пока двиг. сам отключится, и после ставлю на охрану. Катализатор и двигатель должны выровнять и стабилизировать температуру нагрева корпуса и внутри. Мое мнение, что без прогрева мозги дают повышенный расход на подачу бензина, а он толком не сгорает и вылетает на катализатор, который еще холодный и процесс катализа не запущен еще. Поскольку он керамический со слоем напыления, то керамика насыщается парами бензина и после прогрева и дальнейшего сгорания бензина она подвергается температурным расширениям, из за чего она собственно и осыпается. А если добавить масла то и коксуется образовывая нагар. Я не изобретаю и не придумываю ничего нового. Мое мнение.Короче говоря, сообщаю дальнейшие новости про заслонку и адаптацию. Чудеса творятся...Посоветовали (плюс ко всему еще) заправиться 98 бензином. Ну, заправился до полного (оставалось треть бака). Как-то ничего не почувствовал! На следующий день утром поехал на работу... Машина так ехала только когда купил. Нажимаю только чуть на газ, она уже рвется. Обороты не плавают. Ехал и радовался. Но не долго. С работы возвращался уже не было такой тяговитости, но больше ничего не почувствовал. На следующий день... Поехал сначала норм. Потом начала "проваливаться" слегка. Потом посреди шоссе в средней полосе при переходе с четвертой на пятую сбросил газ и она просто заглохла посреди трассы. Еле вырулил без ГУР на обочину, в потоке. Конечно, взгрустнул весьма. Заводится, но движок чувствовал себя явно плохо. Взял телефон и посмотрел в интернете про такие дела. Про адаптацию. Там целый танец с бубном... Как найду в инете, скину статью. Снял клемму на 10 мин. Потом поставил, потом повороты ключа без зажигания, потом завел на сколько-то (не помню) минут, потом проехал как написано... И все прошло
И вот два дня едет, снова без проблем...
Что такое?.
Тут кто-то написал, что все равно это вернется, поэтому решил таки заказать уже дроссель от Гранты. Там, правда, по фото почему-то с тремя болтами. А у нас четыре..
Вот такие дела
Добавлено через 3 минуты
А еще свечи вчера заменил. Старые все в черной саже, а боковой электрод в красно-коричневом нагаре. Но это, наверное, из-за последних эксцессов
Спасибо. Вот только я профан в этом... Надо погуглить, где эти ДК вообще находятся в авто(. Или одолжить сканер. Опять же, попросить, чтобы мне еще объяснили, чего там смотретьЕсли сканера нет, то поменять местами с ДК2. Сажа на свечах это неверное соотношение воздух-топливо. А за это соотношение отвечает ДК1.
Доброго времени суток, аж бесят те кто не верят, прикладываю скрин покупки. Как и что работает у китайцев на сайте не знаю, но потенциометр поставил и езжу, позже спецом демонтирую с машины датчик и зафоткаю. Хочется помочь сберечь ваши кровные, а натыкаешься на стену.Подтверждаю. Сходил по ссылке. все верно. Лажа какая то от "русская таварися", скинул не знамо что.
Я так понимаю, что я взбесил своим постом. Объясняю! Я всегда (на Али-экспрессе) смотрю не только на цены, но на отзывы потенциальных покупателей, которые брали товар, именно у этого продавца, и соответственно отзывы о качестве и сроках. По Вашей ссылке всего два отзыва, один из которых сообщил о изменении курса и непоставке товара из за этого, а второй что ничего не работает. Что же Вы, такой счастливый обладатель сего устройства, не оставили восторженный отзыв продавцу, поднимая таким образом его рейтинг, а нам даете ссылку на непонятный товар, у непонятного продавца, продавшего всего два устройства, которыми продавцы не довольны?? И тем самым я Вас просто ВЫБЕСИЛ. Советую сначала сходить по собственным ссылкам и проверить (я кстати еще раз сходил по Вашей ссылке и ничего не поменялось там), чем писать как Вам обидно, что мы Вас не ценим, не прислушиваясь к Вашим ценным советам.Доброго времени суток, аж бесят те кто не верят, прикладываю скрин покупки. Как и что работает у китайцев на сайте не знаю, но потенциометр поставил и езжу, позже спецом демонтирую с машины датчик и зафоткаю. Хочется помочь сберечь ваши кровные, а натыкаешься на стену.
Я не знаю про какую стену вы говорите, но я просто прошёл по ссылке и прочитал отзывы. Про это и написал. 1 заказ, 2 отзыва.Доброго времени суток, аж бесят те кто не верят, прикладываю скрин покупки. Как и что работает у китайцев на сайте не знаю, но потенциометр поставил и езжу, позже спецом демонтирую с машины датчик и зафоткаю. Хочется помочь сберечь ваши кровные, а натыкаешься на стену.
Вот правда, Вы какой то нервный что ли?? Почему критиковать?? Если хотели помочь народу, может надо было сразу выложить подобный пост. Поверьте, все полезные рукоделки только приветствуются.Доброго времени суток. Как работают китайские сайты ведомо самим китайцам, кто денег дёт тому и стату поднимают, как и везде.
Выкладываю фото потенциометра из Китая, правда от грязненький, снял с двигателя.
Попутно могу рекомендовать небольшую доработку чтобы машина ездила пока не купите новую дроссельную заслонку в сборе или потенциометрический датчик. Фото сделано давно, а то напишите, что езжу на старом потенциометре.
Просверливаете отверстие (примерно в этом месте, виден край платы желтого цвета) и заливаете моторное масло шприцом (сколько влезет) главное чтобы была возможность скользящие контакты смазать маслом и очистить от контактной пыли вследствие износа поверхностей. Повращать привод потенциометра и можно ставить не заботясь об остатках масла. Моторное масло диэлектрик. Я проездил почти 2 месяца пока ждал посылку (суточные пробеги почти 50 км), сбоев не было, старый датчик так и лежит на всякий случай.
Теперь можете критиковать.
Это признаки износа цилиндро поршневой группы, картерные газы давят в клапанную крышку, тем самым выдавливая масло через прокладку, я менял три раза и все равно масло через неё давило, потом с картерными газами масло попадает через клапан вентиляции во впускной коллектор. Проще говоря газы прорываются через поршневые кольца в виду их износа или износа стенок цилиндра. Когда помереете компрессию будете неприятно удивлены. Замена прокладки не поможет, через какоето время опять засопливит наружу или в свечные колодцы (я в своё время не понимал что происходит, меняю прокладку, а она сопливит, думал уже клапанную крышку менять, достал всех на автосервисе, три раза менял, последний раз масло довануло на выпускной коллектор, вот шоу было, окружающие думали дымовую завесу пустили, после этого поехал на капиталку, сейчас всё сухо везде).Еще заметил, что во впускном коллекторе все в масле. Кто что может по этому поводу подсказать???
Думаю,что не в дросселе.Проверь зарядку при максимальной нагрузке генератора,при включённых всех потребителях.И проверить работу верхнего лямбда зонда.Смотреть надо именно осцилограмму на разных оборотах мотора.Лямбда зонд модет работать,но давать некорректные данные.И будут прыгать и плавать обороты.И сама газовать будет или дёргаться.Всем привет. Проблема с дросселем! Происходит следующие.. Поменял уже 3 дросселя с разными отверстиями!
Обороты плавают.. Машина дёргается.. Есть небольшие провалы!
Первые два дросселя после установки выходили из строя на второй день!. Поставил 3-й. Пока прогревается обороты скачат до 1200 . Далее какое-то время едет и снова начинают плавать обороты! Чек не загорается!! Брал у разных поставщиков. Вопрос!!! Может проблема не в дроселе!?. Подскажите кто чем сможет))
Вот послушал уважаемого человека, заменил лямбду, машин как будто совсем другой стала! До этого переодически бывали скачки оборотов движка и ошибки типа по дросселю, посмотрим понаблюдаем!Думаю,что не в дросселе.Проверь зарядку при максимальной нагрузке генератора,при включённых всех потребителях.И проверить работу верхнего лямбда зонда.Смотреть надо именно осцилограмму на разных оборотах мотора.Лямбда зонд модет работать,но давать некорректные данные.И будут прыгать и плавать обороты.И сама газовать будет или дёргаться.