доработка КПП

Sarmat

Новичок
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
4
Реакции
1
Доброго. В теме мкпп от тойоты проскальзывала мысль, что тойотовские шестерни можно поставить в наш корпус мкпп. Бесит меня ташнотная штатная 5 передача, уж больно низкое передаточное, всего 0,912. Боролся с этим, отчасти из-за этого обул леву в лапти побольше 225/70. Все равно 5ая низко, за то спидометр врать перестал. Есть желание поставить эмгранд - солановскую пару шестерен 5 передачи. Но прочитав эту тему засомневался, боюсь что 5ая будет совсем высоко, резина + солановское передаточное 0,703(тойотовская скоростная 5ая с 1zz и то 0,725). Есть на 1zz и более медленный вариант(оем33428-1270) 31зуб на 38 (оем33036-12100) передаточное 0,816.Как думаете, в наш штатный корпус подойдет подойдет?
 

isimbyrg

Новичок
Регистрация
16 Апр 2023
Сообщения
3
Реакции
0
с утра с товарищем подъехали в "местный" автосервис - говорят не чем, но на Маршале на Жукова есть вариант - подъехали туда - адекватный автосервис, ребята молодцы 10 мин(5 мин loctite стыл на подшипнике дифа -немножко сцуко ёрзал) - шестерёнки перекинули , подшипники новые одели. шо самое интересное - 5-я от солано чуть-ли не со свистом зашла, поставили стопор - всё мертво:), молодцы, моментально сработали, вашпе без лишних вопросов, когда поняли что я сам коробас снял, разобрал, подшипники снял - вашпе всё оперативно замутили:)
крысата:) сегодня прикрутил коробас на место, завтра прокачаю привода (наружные - штатные полупластиковые пыльники - молодцом, а внутренние пыльники - пипец! - справа дубеет, с лева трескается! заипался менять!) -и проведём тактические испытания:)
Какой город?
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
Я поставил колеса 225/65 R17 и честно говоря засомневался в нужности замены шестерен 5-ой передачи. Частенько езжу в дальняк с полной нагрузкой и на этих колесах на пятой уже тяжёленько бывает в затяжной подъем. Да и мое мнение, что машинке надо давать "просраться" на трассе, с 2000 оборотами, это мне кажется маловато будет.
 

Sarmat

Новичок
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
4
Реакции
1
Я поставил колеса 225/65 R17 и честно говоря засомневался в нужности замены шестерен 5-ой передачи. Частенько езжу в дальняк с полной нагрузкой и на этих колесах на пятой уже тяжёленько бывает в затяжной подъем. Да и мое мнение, что машинке надо давать "просраться" на трассе, с 2000 оборотами, это мне кажется маловато будет.
На 5ой при 3000об/мин: штатная 100км/ч, эмиграндовская и скоростная тойотовская к 130 (что ИМХО высоко). А тойотовская та что пониже, расчётно дает 112км/ч при 3тыс. При моей крейсерской 125-130 штатная 5ая обороты за 4тысячи, что много.
 
  • Нравится
Реакции: AReW

kostyas1

Новичок
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Интересные ощущения испытал от коробки проехавшись в Lifan X60 родственницы. Лет как 18 не езжу на механике ( давно на автомате),но инстинкт то помнит, как было раньше, когда ездил на механике)
Во-первых, сразу же поразила первая передача. Машину несло со скоростью 8-10 км/ч . Думал , обороты холостого высокие, оказалось, что первая передача у китайца своеобразная)
Ну ,про пятую и говорить нечего...
3000 об.- 80 -90 км/ч. ...После, как по мне ,начинает всё реветь.
Хотя, видимо забыл, как на Жигулях семёрке гонял на море из Москвы на четырехступенчатой коробке. И топил под 140 км/ч. Не помню , она также рычала или потише,в сравнении с Лифаном)
Может и нормально, что рычит на 100 км/ч , но у меня на моем Форд Куга , когда еду со скоростью 150-160 км/ч такого шума нет.
Одного не пойму, чем китайцы думали , когда делали такую короткую пятую?!
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
439
Реакции
61
Город
Энгельс
Это называется "почувствуйте разницу. Сядьте на 2107 четырёхступку и про Х-60 скажите- "да нормальная машина".
 

Сверху