nikolai valentinovih
Новичок
- Регистрация
- 15 Апр 2020
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 2
А для езды по грунтовке тяги на переделанной пятой хватит?
А,где заказывали? Или покупали?Поставил 4 и 5 передачи , все подошло , но ещё коробку не ставил . Посмотрим как ехать будет .
Здравствуйте. Подскажите, где заказывали?Кому интересно.... вот что пришло по заказу 5-ой передачи от солано
Добрый день всем форумчанам.Кому интересно.... вот что пришло по заказу 5-ой передачи от солано
Добрый день, пытливый мозг))Добрый день всем форумчанам.
Хотел задать несколько вопросов, так как не нашёл точных ответов.
1. При замене подшипников в мкпп обычно меняют передний и задний на валах. Но не нашёл информацию о замене игольчатых. Надо ли их попутно заменить?
2. Окончательно запутался с шестеренками от солано для пятой передачи. Машина 2016 года. Коробка усиленная. Есть шестерёнки от солано, как заказывал А-Олег, но у него 2013 авто. Подойдут ли такие же подшипники на мою коробку? Ведь они немного да отличаются.
Более поздние данные говорят что ставим от солано 1.8 и код з/ч BDA..... но их в моем регионе не заказать(пишет нет вообще в продаже) но мысль их достать осталась. Как раз может они и нужны для кпп 2016 года.
Ну и третье предложение - это шестерёнки от эмгранд. Но про них вообще ничего не говорят, подошли не подошли, надо ли напильником работать и что лучше поставить КПП от эмгранда и забить на д/скорости)))
Так же ничего не понял про "заказ шестерн под подшипник или под втулку" - где при заказе такую информацию можно увидеть? Или что-то отдельно надо до заказать?
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Подскажите, от Солано меняются только шестерни или можно полностью с валами поставить в наш коробас?nicodimych, возможно поменять комплектом было бы и правильнее, но к жалению финансы были весьма ограничены.
Кроме того, я обычно для перехода на более высокую передачу кручу до 2,5 3 тыс. В данном случае для перехода на 5-ю этого так же вполне хватает. Если только при обгоне до 3,5 - 4 крутить придется, но мне кажется это вопрос привычки.
Машинка едет норм! На 5й в районе 90- 95 в гору конечно не торопится, но после 100 нормально прёт. По ЗСД проехался - 130 км/ч - 3000 тыс. об, на 100 - около 2200, и музычку можно негромко сделать ну вроде "шуршать" перестало, на 30206 на внутренней обойме раковины были, шайбы только на дифе пришлось подобрать, на валах оказалось норм.
Молодец! Только давай поподробней. Менял только пятую? Какие (чьи) подшипники ставил? Где брал? Сколько по цене вышло? Стоит ли делать самому?Машинка едет норм! На 5й в районе 90- 95 в гору конечно не торопится, но после 100 нормально прёт. По ЗСД проехался - 130 км/ч - 3000 тыс. об, на 100 - около 2200, и музычку можно негромко сделать ну вроде "шуршать" перестало, на 30206 на внутренней обойме раковины были, шайбы только на дифе пришлось подобрать, на валах оказалось норм.
2200-2300 оборотов какая-то граница по приеместости. До неё- нехотя набирает обороты. На 2400 вышел и сосвсем по другому едет авто. На предыдущей машине тоже обратил внимание на этот факт. Наверное что-то с настройками в ЭБУ в угоду "зелёным" сделано.В общем на пятой 90-100 канеш вяленько разгоняется, но после 110 - не зевай -хоп и за 130 перевалило