доработка КПП

nikolai valentinovih

Новичок
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
11
Реакции
2
А для езды по грунтовке тяги на переделанной пятой хватит?
 

blackstar11

Форумщик
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
55
Реакции
1
Город
Витебск, Беларусь
Если менять - то только пятую, бо тяга на ней падает жутко, четвертая "под горку" спасает. Для примера - на родной пятой машину разгонял до 175, на "длинной" пятой от Солано - 150, по той же дороге, больше не хочет. Хотя для езды по трассе - 110-120 км/час очень даже норм, расход где-то на литр меньше и тяги более-менее хватает.
 

Ivan na lifan

Новичок
Регистрация
18 Авг 2018
Сообщения
3
Реакции
0
здравствуйте всем!!
тоже озадачился заменой пятой передачи. пролистал, вроде, всю ветку.
теперь пытаюсь перейти к практике но возникла проблемка в Екатеринбурге не удается найти необходимые шестерни. В экзисте сперва с энтузиазмом отреагировали, что мол в течении 8 дней привезем, затем облом вышел. не подлежат заказу (ну или , типа того) . подскажите кто нибудь, пожалуйста где наверняка можно заказать ?
наверное по пути стоит поменять подшипники . уж больно громко коробка гудит. есть ли качественные (не китайские) аналоги?
 

djcristal

Новичок
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
12
Реакции
3
Город
Спб
Кому интересно.... вот что пришло по заказу 5-ой передачи от солано
Добрый день всем форумчанам.
Хотел задать несколько вопросов, так как не нашёл точных ответов.
1. При замене подшипников в мкпп обычно меняют передний и задний на валах. Но не нашёл информацию о замене игольчатых. Надо ли их попутно заменить?

2. Окончательно запутался с шестеренками от солано для пятой передачи. Машина 2016 года. Коробка усиленная. Есть шестерёнки от солано, как заказывал А-Олег, но у него 2013 авто. Подойдут ли такие же подшипники на мою коробку? Ведь они немного да отличаются.
Более поздние данные говорят что ставим от солано 1.8 и код з/ч BDA..... но их в моем регионе не заказать(пишет нет вообще в продаже) но мысль их достать осталась. Как раз может они и нужны для кпп 2016 года.

Ну и третье предложение - это шестерёнки от эмгранд. Но про них вообще ничего не говорят, подошли не подошли, надо ли напильником работать и что лучше поставить КПП от эмгранда и забить на д/скорости)))

Так же ничего не понял про "заказ шестерн под подшипник или под втулку" - где при заказе такую информацию можно увидеть? Или что-то отдельно надо до заказать?
Помогите, пожалуйста, разобраться.
 

djcristal

Новичок
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
12
Реакции
3
Город
Спб
Добрый день всем форумчанам.
Хотел задать несколько вопросов, так как не нашёл точных ответов.
1. При замене подшипников в мкпп обычно меняют передний и задний на валах. Но не нашёл информацию о замене игольчатых. Надо ли их попутно заменить?

2. Окончательно запутался с шестеренками от солано для пятой передачи. Машина 2016 года. Коробка усиленная. Есть шестерёнки от солано, как заказывал А-Олег, но у него 2013 авто. Подойдут ли такие же подшипники на мою коробку? Ведь они немного да отличаются.
Более поздние данные говорят что ставим от солано 1.8 и код з/ч BDA..... но их в моем регионе не заказать(пишет нет вообще в продаже) но мысль их достать осталась. Как раз может они и нужны для кпп 2016 года.

Ну и третье предложение - это шестерёнки от эмгранд. Но про них вообще ничего не говорят, подошли не подошли, надо ли напильником работать и что лучше поставить КПП от эмгранда и забить на д/скорости)))

Так же ничего не понял про "заказ шестерн под подшипник или под втулку" - где при заказе такую информацию можно увидеть? Или что-то отдельно надо до заказать?
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Добрый день, пытливый мозг))
отвечаю на Ваши вопросы...
1. Попутно заменил на обычные китайские игольчатые, купленные по коду детали из каталога. Старые за 130 тыщ пробега изрядно износились, шестерни болтались, на иглах подшипников выли видны выработки и даже потертости. после замены шестерни сидят как влитые. Люфта не стало.
2. Купил те, что купил однажды А-Олег, на первичный вал 37 зубов, на вторичный вал 26 зубов. Заказал в интернет магазине, пришли оригиналы в коробках Лифан с голограммами и защитами. Проверил напильником - похожи на коленое железо, а не на сыромятину)))
3. По поводу втулки - она идет по умолчанию на самой шестерне 5 передачи первичного вала(которая 37 зубов) и получается, игольчатый подшипник под такую втулку ставить не надо. подшипник оставляем вместе со старой шестерней. втулка садится идеально, люфтов нет. Внутри втулки каналы для масла. Шума от таких шестерн со втулками меньше, нагрузку держат больше.

В итоге коробку перебрал, полностью все заменил, преднатяг валов сделал. Коробка сталапросто шептать. Никаких звуков))) теперь слышно как воет гидрач на холостых... на 100 кмч всего 2200 оборотов. даже да 130кмч шума от движка не слышно, только ветер)))
Всем удачи, не бойтесь эксперементировать)
 

Павел589

Новичок
Регистрация
2 Июл 2021
Сообщения
14
Реакции
0
nicodimych, возможно поменять комплектом было бы и правильнее, но к жалению финансы были весьма ограничены.
Кроме того, я обычно для перехода на более высокую передачу кручу до 2,5 3 тыс. В данном случае для перехода на 5-ю этого так же вполне хватает. Если только при обгоне до 3,5 - 4 крутить придется, но мне кажется это вопрос привычки.
Подскажите, от Солано меняются только шестерни или можно полностью с валами поставить в наш коробас?
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59
хочешь сделать хорошо - сделай это сам!!!! думаю пребрать коробас(шуршит). новые поршня и др. поставить - вот бы ещё 5-ю пару шестерён махнуть - кинулся - везде или нет , или ценник - "не подходи" - или - "шикикрдыкмирдыкэрдоганроссия" - 700 рэ -это норм , или разбор - наше всё?
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59
вот заглянул в манул лифана иии..удивился
Раздел I Основные технические характеристики коробки передач 1.8L
Модель коробки передач 1.8L
Передаточные числа: Главная передача (Z2/Z1) 55:14=3.928
Передача I 35:11=3.182
Передача II 36:19=1.895
Передача III 35:28=1.250
Передача IV 30:33=0.909
Передача V 26:37=0.703
Передача заднего хода 37:12=3.133
Номинальная мощность 100 кВт
Номинальный момент 170 Нм
Номинальная скорость вращения входного вала 6000 об/мин
Объем смазочного материала 2 л
Тип смазочного материала
Трансмиссионное масло SAE 80W-90
(API GL-4)
Габаритные размеры 498×455×345 мм
Выключение сцепления Гидравлическое

и в итого что там на 5й стоит если вы ставите 26/37? вы хотие стказать что 26/37 солано отличается от 26/37 х60? или в учебнике "набздели":), а тоя уже солановские шестеренки заказал...:)
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59
Сам себе отвечаю- в учебнике пурга полная:). Разобрал коробас, нифига не 26/37 :). Только вот вопрос к тем кто менял шестеренки - каким сепаратором снимали шестерню первичного вала 5й прд., 26 зубов приложил- как она туда сядет? Походу натяг конский на горячую?
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59
В учебнике сепаратор ставят меду 4й 5й прд, а там зазор 1мм максимум, чем муфту сдёргивать?
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59
я вас понял, сервисы делают якобы "всё" - куда не сунься - мы пидатые , всё делаем, но у нас съёмников нет и тд итп нашел - на Маршале на Жукова адекватный автосервис, ребята молодцы 10 мин(5 мин loctite стыл на подшипнике дифа) - шестерёнки перекинули , подшипники новые одели. шо самое интересное - 5-я от солано чуть-ли не со свистом зашла, поставили стопор - всё мертво:)
 
Последнее редактирование:

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59
с утра с товарищем подъехали в "местный" автосервис - говорят не чем, но на Маршале на Жукова есть вариант - подъехали туда - адекватный автосервис, ребята молодцы 10 мин(5 мин loctite стыл на подшипнике дифа -немножко сцуко ёрзал) - шестерёнки перекинули , подшипники новые одели. шо самое интересное - 5-я от солано чуть-ли не со свистом зашла, поставили стопор - всё мертво:), молодцы, моментально сработали, вашпе без лишних вопросов, когда поняли что я сам коробас снял, разобрал, подшипники снял - вашпе всё оперативно замутили:)
крысата:) сегодня прикрутил коробас на место, завтра прокачаю привода (наружные - штатные полупластиковые пыльники - молодцом, а внутренние пыльники - пипец! - справа дубеет, с лева трескается! заипался менять!) -и проведём тактические испытания:)
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59
Машинка едет норм! На 5й в районе 90- 95 в гору конечно не торопится, но после 100 нормально прёт. По ЗСД проехался - 130 км/ч - 3000 тыс. об, на 100 - около 2200, и музычку можно негромко сделать:) ну вроде "шуршать" перестало, на 30206 на внутренней обойме раковины были, шайбы только на дифе пришлось подобрать, на валах оказалось норм.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
980
Реакции
89
Город
казань
Машинка едет норм! На 5й в районе 90- 95 в гору конечно не торопится, но после 100 нормально прёт. По ЗСД проехался - 130 км/ч - 3000 тыс. об, на 100 - около 2200, и музычку можно негромко сделать:) ну вроде "шуршать" перестало, на 30206 на внутренней обойме раковины были, шайбы только на дифе пришлось подобрать, на валах оказалось норм.
Машинка едет норм! На 5й в районе 90- 95 в гору конечно не торопится, но после 100 нормально прёт. По ЗСД проехался - 130 км/ч - 3000 тыс. об, на 100 - около 2200, и музычку можно негромко сделать:) ну вроде "шуршать" перестало, на 30206 на внутренней обойме раковины были, шайбы только на дифе пришлось подобрать, на валах оказалось норм.
Молодец! Только давай поподробней. Менял только пятую? Какие (чьи) подшипники ставил? Где брал? Сколько по цене вышло? Стоит ли делать самому?
 
  • Нравится
Реакции: AReW

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59
альник привода правый 45х62х10/15
corteco 12014056B ACM
Сальник привода левый 45х62х10/15
corteco 12010688B ACM
19035127B CORTECO - Сальник первичного вала 23x37x7

Вал первичный
FAG 6305-2RSR-C3

шестерни
LF481Q11701140A
LF481Q11701057A1
Подшипник дифференциала (роликовый) 32008X-new life
вторичный вал
Подшипник вторичного вала задний 30204А
Подшипник вторичного вала передний 32006X

Шайба регулировочная сателлитов дифференциала
LF479Q1-2303381A
подшипники покупал в - промышленные поставки подшипников, уплотнений, производство РВД, но и в розницу работают,
подшипник пришедший из известного интернетлабаза - говорят -
хорошая подделка:), примерно 4 тыр получилось за все.
шестерни 2 по 5 тыр.
роликовые снял сам, у 3206 раковины на внутренней обойме.
замена шестеренок, одели ролики, заменили 6305 на первичном - ребята 2тыр взяли( в сервисе поставить подшипник или сайлент - 300рэ)
Коробас снял в одного. Приводы снял (2 болта на стойке, болтик кронштейна провода абс и вперёд!), поддомкратил , руками опустил .
сомнения были только где снять поставить шестерёнки-но нашёл вариант(пресса своего нет).
осталось внедрить закупленные тейкины с тойтовскими кольцами - и тода ваще будет "крысата" -"помчим волоса назад" :)
В общем получилось три вечера в гараже - и в перёд!
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59
не отметил- все ролики и шарики FAG(германские)
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59
В общем на пятой 90-100 канеш вяленько разгоняется, но после 110 - не зевай -хоп и за 130 перевалило(но без рёва движка) - смотри чтоб скорость была "бесплатная":)
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
440
Реакции
61
Город
Энгельс
В общем на пятой 90-100 канеш вяленько разгоняется, но после 110 - не зевай -хоп и за 130 перевалило
2200-2300 оборотов какая-то граница по приеместости. До неё- нехотя набирает обороты. На 2400 вышел и сосвсем по другому едет авто. На предыдущей машине тоже обратил внимание на этот факт. Наверное что-то с настройками в ЭБУ в угоду "зелёным" сделано.
Поездиете, статистику наберёте и про расход топлива нам скажите.
 

Сверху