- Рукав МБС (маслобензостойкий) d10мм (внутренний) D18,5мм (внешний), 1,6 (МПА или 16атм), ГОСТ 10362 – 1,5м (на сборку и переделку вставок на патрубках в районе радиатора, за решёткой)
- Хомут HI-GRIP stainless steel d13-20мм – 14шт (12шт на сборку и её монтаж; 2шт для возможной замены за радиатором)
- Кран шаровый MINI ½” F/F Bugatti (мама/мама под штуцеры) – 1шт
- Штуцер в трубу ½” M хD10мм (папа) – 2шт
- Фум-лента 12мм*0,10мм*12м – 1шт
- Тройник D 10/10/10 (Т-образный) – 2шт
ЦЕЛЬ: предотвратить порыв рукавов обратки ГУР в зимний период при использовании штатного Dexron III
При температурах ниже 0°C (условно) открываем кран:
При температурах ниже 0°C (условно) открываем кран:
- если радиатор не замёрз, то жидкость проходит и через него, и прямотоком в бачок, охлаждается, но с меньшей эффективностью соразмерно температуре... пока радиатор ГУР (змеевик из металлических патрубков) совсем не замёрзнет
- если радиатор замёрз, то значит пришли реальные морозы и циркуляция идёт только прямотоком в бачок ГУР без препятствий, без чрезмерного охлаждения
- комментарии излишни, работа в штатном режиме
- некритично, если при положительных температурах кран открыт, так как радиатор ГУР при свободном ходе жидкости будет частично охлаждать поток
Последнее редактирование: