andron
Старожил
Так это и странно. Логично было предположить, что рассыпавшийся первый каталик запёк второй.А его как видишь, не выбивали, первый хоз правду сказал, вот такие дела.
Так это и странно. Логично было предположить, что рассыпавшийся первый каталик запёк второй.А его как видишь, не выбивали, первый хоз правду сказал, вот такие дела.
Так оно так и есть, один загородил второму выхлопТак это и странно. Логично было предположить, что рассыпавшийся первый каталик запёк второй.
Если комплектация "комфорт", то его там нет.надеюсь там есть обогревающий элемент
Как я понимаю, если идёт замена маховик+сцепление (сцепление в сборе), то можно установить любой маховик (простой, усиленный, на 210 или 220мм сцепления)?Продолжу эту тему, пришло время менять сцепление, пробег 90000, сцепа накрылось, начала пробуксовывать на скорости, почитав на форуме, поменял рейстайлинговое (усиленно А1) сцепление на 210мм с маховиком, по сути мог бы и оставить 220, но к сожалению его не было в наличии в магазине, стоило оно 14000.
Итог 210 обошелся мне в 10200 (4900 маховик,5300 сцепа). Хотел поставить крафтековское, но не было, поставил обычное от лифана. Работа в сервисе обошлась 6500. В нее входило замена стоек стаба, топливный фильтр, главный целиндр. В общем вот история моегл лифана, осталась покраска багажника, замена молдинга на багажнике, и установки доп обогрева в пассажирское сиденье, надеюсь там есть обогревающий элемент, всем удачи на дорогах. Спасибо за помощь.
Вы не стесняйтесь мысли выкладывать, с Вашим опытом, они действительно правильные.Такая мысль возникла (про каталик), но подумал, что этот вариант был проверен, когда выбивался каталик.