Да, т.к. из конфигурации он не удален.То есть при прошивке на Е-2, ЭБУ всё равно будет опрашивать ДК-2??
Сергеевич уже ответил, а до того Rus75 по моей просьбе проводил тест с отключением разъема ДК2, чек не загорается, следовательно ЭБУ не регистрирует неисправность.отключив его физически, ЭБУ выдаст ошибку?
Именно так.У меня нет КН ... ведь с обоих ДК выйдет одинаковый сигнал.
датчик детонации есть у всехПопросил прошивальшика проверить сигнал по датчику детонации. Подключился, полистал- "такового у вас нет!!!".
А в руководстве - есть, тоже самое и с концевиком сцепления. Если эти датчики залокировали китайцы без изменения прошивок ЭБУ, то они и запрограмировали такое поведение Х60.
Хотелось бы знать, у меня одного нет датчика детонации или у всех?
Видать Вы хреново книжки листаете.Эти датчики отвечают за разные проблемы.Мало того двигатель отвечающий нормам Евро-4 в обязательном порядке оснащаются датчиком детонации и датчиком неровной дороги.По другому никак.Спасибо, книжки листать я тоже умею. Меня интересует -видел ли его кто или определял каким-нибудь сканером? Концевик сцепления в этой схеме тоже есть, а по месту- тю-тю. Кстати, если датчик детонации отсутствует, то и датчик неровной дороги не нужен-экономия.
А Вы все таки снимите и посмотрите. По другому, лично Вам, никак не убедиться.И все таки, какой сканер его видит? Хочется физического подтверждения, ну не снимать же впускной коллектор!
У меня MT10, он видит наличие детонации, т.к. может читать MT22.1 по протоколу Delphi. Говорят Скандок тоже видит, но я им не пользуюсь, поэтому 100% утверждать не могу. Про другие не скажу.И все таки, какой сканер его видит?
А в Волгограде по какому адресу прошиваете?У меня MT10, он видит наличие детонации, т.к. может читать MT22.1 по протоколу Delphi. Говорят Скандок тоже видит, но я им не пользуюсь, поэтому 100% утверждать не могу. Про другие не скажу.
Ок.Спс, буду думать.Mag, Огородная 17, это в Ворошиловском.
Два раза перечитал пост, в Миассе совсем плохо с выражением мысли на русском? Без обид полная каша...Сегодня прошил под Е-2. (каты удалены оба)
Проехал пока км 20-30. Из замеченного сразу после прошивки-
1) пропала вибрация руля на хх. (движок работает ровнее, хотя может дело в свечах)
2) почти ушла задумчивость педали газа. (не на 100%, клевок носом исчез совсем, но осталась микрозадержка между нажатием педали и разгоном движка.)
По изменению динамики и расходу пока сказать ничего не могу. Ехал с работы, как бешеный пацан, много раз уводил мотор в отсечку, на первой передаче после 2000 об. ощущается хороший подхват. Если резко надавить тапку в пол, колёса срываются в пробуксовку. Перед самым домом попал в пробку, трогался там без газа. Не заглох. Правда медленно отпускал, движок приседал иногда. Вроде пока всё.
Добавлено через 7 минут
hash, А вот если повторить мой тестДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
скинет ли ЭБУ обороты опять до 500? или 800 держать будет?
Ок, в выходной проверю. И видео сниму.проверить самому
Никаких обид!!! Миасс не при чём!! Это у меня проблемы с дикцией!! Один раз контужен, один раз подстрелен в грудь (броник спас), один раз подстрелен в голову (каска спасла), и один раз подстрелен в ногу (вернее ж...пу) и комиссован навсегда и пожизненно.:-Dв Миассе совсем плохо с выражением мысли на русском? Без обид полная каша...