Чип-тюнинг от CTNN

CTNN

Форумщик
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
356
Реакции
1
Город
Неклюдово
Прошивка тестируется в Калининграде.
У нас пока не лётная погода.
 

CTNN

Форумщик
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
356
Реакции
1
Город
Неклюдово
пр

Погода дала добро и...
Сегодня ещё тестировали в Нижнем Новгороде.
Ну, думаю, бэтта-тестеры что-нибудь напишут.
 

Семён Семёныч

Форумщик
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
341
Реакции
5
Город
Мамоново Калининградская обл
Прошивка тестируется в Калининграде.
У нас пока не лётная погода.
Отчет о новой прошивке . Последнее время катал Нижегородская 7 АО , очень хорошая прошивка., последние 3 дня катаю новую Нижегородская ВВ, однозначно лучше чем 7 АО, педаль газа как тросовая мгновенный отзыв, на трассе при 3000 оборотах двигатель работает немного тише, тяга выше средних оборотов стала Ещё лучше, при плавном отпускании сцепления трогается без газа, рекомендую.
 

А-Олег

Старожил
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,506
Реакции
3
Город
Нижний Новгород
Меня больше всего интересуют 2-а момента:
- подхват от 2000.
- расход в смешанном цикле.

Если можно сравнение АО и ВВ по ним....
 

CTNN

Форумщик
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
356
Реакции
1
Город
Неклюдово
Первый момент... лучше.
Второй момент... ждём статистики.
 

alexey79nn

Форумщик
Регистрация
15 Дек 2013
Сообщения
104
Реакции
1
Город
Нижний Новгород
Всем привет.
Проехал на новой прошивке ВВ уже тысячу км. Прошивка очень мягкая в плане набора оборотов во всех диапазонах оборотов. Очень мягкий и плавный разгон ,ушли рывки при резком старте ,особеннно на переходных режимах очень ровно себя ведет ДВС . За счет этой плавности во всем наблюдается небольшая экономия топлива в районе 0.5 л исключительно трассовый режим на больших нагрузках в районе от 3500 до 4500об 130-140км ,в городе не проверял расход, заправляюсь летом и использую на больших нагрузках только 95 экто Лукойл, наблюдался расход при скорости от 120-130 в районе 8.7л от 130-160 9.5л. Сразу говорю на обычном 95 Евро расход вырастает на 1 литр.
Отклик педали стал тросиковой ,очень стало удобно стоять на подьемах в пробке, ДВС стал работать РЕАЛЬНО ТИШЕ,МЯГЧЕ на всех нагрузках. С моими 17дюймовыми дисками и 65 профильной резиной машина трогается и идет на разгон очень уверенно,а на трассе просто бомба.
При этом у меня сделан МD тюнинг(расточен дроссель) наполнение на старте было уже не плохое, так что эффект возможно будет отличяться .Пробег 110000км.
Р.S Мне прошивка показалась немного не обычной в плане резкого разгона ,как всегда ждешь от тюнинга резкого разкона ,а тут все сглажено и при этом машина хороше разгоняется.
Это сугубо мои личные наблюдения, не считайте это рекламой.
Андрею как всегда огромный респект.
 

А-Олег

Старожил
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,506
Реакции
3
Город
Нижний Новгород
alexey79nn, что по крутящему моменту? со скольки подхват уверенный? Как ведет себя при езеде "в натяг"?
 

А-Олег

Старожил
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,506
Реакции
3
Город
Нижний Новгород

CTNN

Форумщик
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
356
Реакции
1
Город
Неклюдово
вв

бенз 95?

Только у меня по отзывам складывается ощущение, что машина будет экономичнее, но более "ватная"?
Скажем так: "Не ВАТНАЯ, а ЭЛАСТИЧНАЯ".
Ватная - это сток.
 

CTNN

Форумщик
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
356
Реакции
1
Город
Неклюдово
Для тестов была использована ещё одна машина.
Крутили на разных режимах.
В прошивку были внесены окончательные изменения.
Результатом стала дополнительная версия.
Это уже на вкус и цвет.

В результате в пакете будет 8 прошивок.
 

А-Олег

Старожил
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,506
Реакции
3
Город
Нижний Новгород
Наконец дошли руки до отзыва.

По итогам встречи с Андреем стал обладателем новой прошивки (ВВ). Именно новой, а не переделанной Нижегородской 7. Не понимаю почему ее преподносят как обновление. На мой взгляд отличия от 7 значительные и ощущаются сразу.

Первое (пожалуй главное). Подхват у ВВ с 2000. Кажется 500 об не так уж и много, а на деле машина просто разительно другая. При том что передачи остаются длинными, появляется возможность переходить на повышенную при 3000 совершенно не теряя динамики разгона. Т.е. на Н7 приходилось докручивать эти 500 об., и есть некий провал по тяге (ну или переключаться с 3500 чтобы провала не было), то на ВВ все ровно и подхват идет сразу.
Для любителей спокойной езды это означает, что газ можно вообще почти не нажимать. работы педалью в 1/3 более чем достаточно.
Соответственно на трассе даже на моей 5-й от солано подхват для обгона всегда есть, и можно не переключаться на 4.
В целом появляется ощущение что машина едет на много легче.

Но был и "подводный камень". В пробных заездах при попытках ввести машину в некорректные режимы, а именно "тапка в пол с холостых" иногда на 1500 об. появляется толчек. Не совсем понятно только у меня или нет. Другие тестеры про это ничего не писали.
Андрей внес коррективы в прошивку и в субботу мы поехали вместе тестить. Получилось сравнить Н7 и ВВ а так же 2 варианта "между ними". Сравнение получилось не в пользу Н7. После ВВ она кажется вялой. Безусловно Н7 отличная сбалансированная прошивка, но попробовав доработанную Андреем ВВ оставаться на Н7 уже не хотелось. Остальные прошивки как промежуточные варианты особо не впечатлили. В итоге остался на доработанной ВВ.

По расходу можно сказать, что изменений особо не выявил.... но нужно больше покатать.
По шумности... показалось тише... у каждого машина индивидуальна...
 

CTNN

Форумщик
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
356
Реакции
1
Город
Неклюдово
Разработаны карты калибровок для ЛИФАН Х70 с МКПП.
На борту мозги - Дэльфи МТ22.3
Есть возможность создавать тюнинг и изменять евронормы.
 

CTNN

Форумщик
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
356
Реакции
1
Город
Неклюдово
Результаты положительные.
В Хакасии уже ездят на тюнинге :)
Касательно мт22.3
 

CTNN

Форумщик
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
356
Реакции
1
Город
Неклюдово
О-о-о... Как давно я тут не писал :). На самом деле работы проделано много и не только по Х60.
кЕтайцы... это моё всё. И работы над ними непочатый край.
Поменялся адрес форума.
 

Сверху