stalk:er
Старожил
Нет, они рабочии... масложора нет, только стукstalk:er, маслосъёмные колечки не залегли случайно?
Нет, они рабочии... масложора нет, только стукstalk:er, маслосъёмные колечки не залегли случайно?
Алексей, вроде писал про задиры на цилиндрах... Так вот уровень масла держится в таких случаях довольно долго, только под конец там не масло, а бензин.Нет, они рабочии... масложора нет, только стук
82 градуса.Алексей, я смотрю, на пошнях тоже задиры. А что ж нижняя часть поршня такая подкопченая, не перегрев ли двигателя? Верхняя понятно будет темная, но юбка должна по идее быть светлее. Термос тоже на 88?
Ну чтож, удачного ремонта, коль так случилось, переходи на какое-то то одно масло, чтоб такого нагара не было.
Алексей ссылка не открывается.А сколько твой аппарат км.пробежал?А вот такой был звук на холодную -Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
70000 кмАлексей ссылка не открывается.А сколько твой аппарат км.пробежал?
нет меня ВК... выложи на трубу плзА вот такой был звук на холодную -Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра не нужно твм быть ))нет меня ВК... выложи на трубу плз
Да не фига не хочет.Для просмотра не нужно твм быть ))
Спс.Для просмотра не нужно твм быть ))
Я его услышал на 70Спс.
А когда проявился стук? На каком пробеге?
Не, тут масло не причем. Он масла лил разные, но хорошие. Это не возбраняетсяНу чтож, удачного ремонта, коль так случилось, переходи на какое-то то одно масло, чтоб такого нагара не было.
Причём или нет - это вопрос экспертизы. Правда не думаю, что она будет выполнена должным образом, незачем заморачиваться, если есть добрая воля провести по гарантии. Я же думаю, что дефекты комплектующих и сборки ЦПГ выявляются до 20 тык, далее уже проблемы, вызванные эксплуатацией. ДВС прошёл 70 тык.Не, тут масло не причем. Он масла лил разные, но хорошие. Это не возбраняется
Какие нюансы могут убить двигатель на 70 тыс если не сборка и комплектующие???Я же думаю, что дефекты комплектующих и сборки ЦПГ выявляются до 20 тык, далее уже проблемы, вызванные эксплуатацией. ДВС прошёл 70 тык.
Добавлено через 1 минуту
Хотя на масло я не грешу, разумеется. Много других нюансов.