Что-то подзабросил свой БЖ. Сейчас постараюсь немного компенсировать пробел.
Начну по порядку.
Коробку победил уже откатал под 1 тыс. км. Как и писал раньше, разбирал ее сам. Все промыл и прочистил, коцки на зубьях обработал бормашинкой (благо есть и такая приблуда в моем арсенале). Единственно чего "стеснялся", так это снятия подшипников с валов и регулировка зазоров подшипников. В общем, решил обратиться к официалам. По предварительной договоренности они согласились все сделать (замена подшипников + сборка коробаса) за 2 т.р., в принципе сумма божеская (если не сказать божественная). Привез им коробку, они посмотрели и... отказались. Причина банальная - зассали. Дело в том, что буквально накануне они только "разгребли" конфликт с одним владельцем Солано (в принципе, у его КПП диагноз был как у моей), в общем, они два раза ему ее перебирали - клиент остался недоволен, хотя по их утверждениям все было ОК (с учетом имеющихся повреждений), предлагали ему поменять вторичный вал и т.д., тот отказался. Короче, я им говорю, - собирайте как есть, я выкатывать претензий не буду, те ни в какую. Ну, хрен с ними... на последок спросил технологию регулировки зазоров подшипников, ответ был ошеломляющим, - ни чего там не надо регулировать, если шайбы родные и замены деталей корпуса не было, то просто затягиваете болты корпуса с определенным моментом (сейчас уже параметров не помню, листочек с цифирями где-то прое...л), потом ослабляете и затягиваете с окончательным моментом (ну что-то типа сперва 40Hm, потом ослабляем и затягиваем 28Hm. ВНИМАНИЕ!!!! Эти цифры не точные - просто для примера).
Привез коробку домой, купил какой-то убогий съемник за 200р. (хоть и убогий, но у него зацепы тонкие и легко входят в паз между шестерней и подшипником), снял подшипники с валов, запрессовал новые на место (грел в масле), поменял сальники на новые, все собрал, коробку на место, залил минералку лукойл (на время обкатки-промывки) - красота. Коробка работает как и прежде, передачи втыкаются практически идеально (есть периодические затыки при включении ЗП и в движении на 1-ю, но эти проблемы были всегда), шумов и вибрации нет. Но счастье продолжалось не долго, где-то на 2-й день потек сальник левого (по ходу движения) внутреннего ШРУСа, через неделю закапало из картера сцепления (дай бог, чтобы тоже сальник - тот, что на вторичном валу). Сальники ставил новые Corteco - это к информации по заменам оригиналов.
В общем из-за течей попадаю на дополнительное снятие коробаса (на ШРУСе можно поменять и так, а вот на вторичном валу никак).
Ну и продолжая тему о "житие авто" дополню, в первый же день после ремонта на него упало дерево. Из повреждений - передняя правая стойка (стекло целое), правая дверь и снесло зеркало. Сейчас пытаюсь возместить ущерб с виновников. Ну и фото с места событий:
You must be registered for see images attach
P.S. Куплю кронштейн (черная фиговина на чем держится зеркало) правого зеркала по разумной цене.