БЖ от Spectator (мои личные впечатления)

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Откатал 2 недели на эмграндовской КПП. Общие впечатления хорошие и даже отличные. Немного не привычно с 4 и 5 передачами, но думаю со временем привыкну.
Подошли под замену шаровые и пыльник правой внутренней гранаты (отходили более 120 т.км.), в принципе не плохо.
по числам 3 как наша 4 и 4 как наша 5 а 5 как еслиб былаб 6....:)
а еслиб главная пара былаб по больше то на 5 эмградовской было 119-123
 
Последнее редактирование:

Spectator

Известный человек
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
833
Реакции
39
Город
Белгород
nicodimych,
3-я на выходе такая же как наша, 4-я где-то между нашими 4 и 5, а 5-я на 3000 чуть больше 130 (131-132)
 

Spectator

Известный человек
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
833
Реакции
39
Город
Белгород
Ну, что ж... назрело желание написать про впечатления от езды на эмграндовской КПП.
Проехал на ней уже порядка 5 тыс. км., поэтому отчет, можно сказать, будет более-менее объективным.
Начну с передаточных чисел (сделаю отступление, у меня колеса стоят R16/225/70, на родных думаю было-бы в самый раз, но... что есть, то есть). Поначалу было непривычно, длинные 4 и 5 заставляли немного напрягаться, но потом пообвыкся - в разгоне (режим пенсионер) уверенное переключение на 3000 об/мин., машина уверено идет и набирает с 2000 об/мин. (правда на пятой этот показатель 2500). В общем по трассе 2500 на 5-й это оптимальный вариант, при этом скорость в пределах 110 км/ч, на ровном участке можно сбрасывать до 2000 - машина идет уверенно (90 км/ч). Легкие подъемы преодолеваются без напрягов, а вот покруче лучше проходить на 3000 об/мин., либо переходить на 4-ю.
Коробка, в принципе экономичная, но не особо. Основная экономия по трассе, в городе ее нет, т.к. там где на лифановской переключаешься на 4-ю - эмграндовской нужен еще разгон (при 2000 об/мин на 4-й, скорость около 70 км/ч), т.е. коробка больше для ровных участков дороги, в то время как родная выигрывает на том, что более короткие передачи, которые "заточены" больше под город, хотя и на трассе она ведет себя очень достойно (и по расходу, и по динамике), но ревущий двигатель достает.
По расходу.
Трасса + серпантины + пробки (три взрослых человека, в среднем по 80 кг. + багажник и свободное пассажирское место забиты вещами, инструментом, водой и прочими атрибутами дальней поездки + кондиционер 2/3 пути) 7,5-8,00 л. на 100км.
Трасса-город (половина пути 5 взрослых человек + вещи, остальное 2 человека и килограмм 70 вещей), городской режим примерно 40-45%, кондей работал постоянно (жарища стояла за 30) вышло 8,35 (687 км. на 57 литрах - это округленно, "копейки" не пишу).
Итожа. Обе коробки по эксплуатационным характеристикам абсолютно нормальные. Где-то выигрывает родная, где-то эмграндовская, но если родная возит, то катайтесь на ней и не парьтесь. Обоим КПП не хватает более пониженной 1-й передачи. По расходу топлива особой разницы нет (максимум 0,5 литра) - родная предпочтительнее в городе, а эмграндовская на трассе.
У меня все.
P.S. Если нашли ошибки не пинайте - пишу с телефона.
 

Spectator

Известный человек
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
833
Реакции
39
Город
Белгород
Не писал в своём БЖ аж 4 года. Ничего в принципе особенного и не случилось, всё как со всеми механизмами из железа, есть малозначительные мелочевки, которые устранялись по принципу войскового ремонта "если можно прилепить, то прилепим, а если нужно заменить, то заменим".
За эти 4 года побывал в трех "притирочных" ДТП. Два раза сам виноват (1. при развороте зацепил сугроб на обочине, итог - 10 сантиметровая трещина на бамбере в районе ПТФ (еще не делал, да и не видно); 2. зацепил порогом (обвесом) и немного аркой колеса в районе задней двери "криво" припаркованный в дворовой территории авто (соскочило с бордюра заднее колесо, когда объезжал единственно возможным способом), ДТП оформил (и ещё, как вы догадались, не делал, потому-что "да и не видно") и один раз меня притёр грузовик (ему нужно было срочно перестроится из третьего ряда в четвертый для поворота налево, где случайно стоял я, решивший пропустить его (на свою голову), в минус ушло правое зеркало, которое (после снятия побоев в страховой) было успешно склеено при помощи суперклея, соды, щепотки гвоздей (армирование) и эпоксидки... стало "не видно вообще, если не приглядываться с лупой". А страховую выплату потратил на более выжные вопросы.
Прошлым летом заменил эл. приводы замков на трех дверях, первыми накрылись замки по правому борту (там можно рукой дотянуться, поэтому не менял их где-то год), когда перестал работать водительский, то сразу обратился к услугам али, где за 2,5 тыс. руб. мне пришел полный комплект приводов (один дожидается своего часа, т.к. родной замок еще держится - 10 лет, однако).
Порвался тросик отпирания двери в районе бубышки салонной ручки отпирания, который вылечился с помощью гайки на 8, шайбы и удара молотком - служит года 3 уже (может и больше, могу ошибаться).
Этой зимой оторвался тросик от ручки отпирания капота (здесь не выдержал пластик) ещё не делал, т.к. нет идей по эстетичному ремонту (капот открывается если потянуть просто за тросик), хотел поржать и присобачить ручку для завода бензопилы (оранжевая вообще была бы эпична), но пока решил не чудить...
Понемногу борюсь с рыжиками (где-то последние пару лет), которые возникают с непредсказуемым постоянством - небольшие, но надоедливые. Благо оригинальная ремонтная эмаль есть.
В общем вот такие "новости" ("старости") на сегодня.
 

Сверху