bobatomas
Форумщик
Начал писать в теме "Отзывы владельцев", но там можно размещать только отзывы, но не получать ответы на свои наблюдения от других форумчан. Поэтому переношу два своих поста от туда в эту тему и далее буду продолжать здесь, т.к. по мере владения автомобилем появляются все новые и новые вопросы.
Добавлено через 33 секунды
16 ноября 2015 г.
Вот и я приобрёл Лифан Х 60. 2015 г.
До этого ездил на Шевроле "Лачетти"
Но из за курса Евро ни на что другое, кроме как на китайский авто уже не хватает.
Что понравилось:
1. Внешний вид.
2. Просторный салон
3. Коробка передач.
4. Свет.
5. Высокий клиренс.
6. Сидения удобные. Удобнее чем спортивные на Лачетти. Задние раскладываются.
7. Двигатель приёмистый, правда надо приноровиться газ/сцепление.
Что не понравилось:
1. Жесткий пластик салона (однако что вы хотели за такие деньги от кроссовера). Однако все детали подогнаны аккуратно. Не знаю через сколько км. пробега повылазят "сверчки".
2. Закрытие дверей - прям как в Волге надо прикладывать усилие. Но если снять резиновую пимпочку (не знаю как называется) внизу двери. то двери начинают закрываться плавно. По видимому она очень жесткая. Вот если бы такую пимпочку найти из мягкой резины.
3. Работа кондиционера - каждые 15 секунд шипит. На скорости не слышно, а вот в пробке аж выбешивает.
4. Работа стеклоподъёмников. Такое впечатление, что моторчику не хватает мощи, особенно при опускании. Стекла опускаются с какой то вибрацией. Водительское стекло вообще с каким-то скрежетом, лишний раз стараешься не опускать, боишься, что сейчас там все развалится. Буду звонить дилеру, пусть исправляет.
Ну вот вроде и все. Надеюсь пока все.
Добавлено через 3 минуты
20 ноября 2015 г.
Еще что обнаружил:
1. У регулировки зеркал - нет стопора. Если вовремя не отпустить кнопку, зеркало дойдя до крайнего положения начнет дергаться. Это плохо, должен быть стопор на выключение, иначе так можно и механизм сломать.
2. Плохо работают обогреватели зеркал. Капли не испаряют. Еле-еле тёплые. Что будет когда они будут покрываться инеем?
3. Заметил, что криво установлена шкала приборов с наклоном вправо. По тахометру незаметно, а вот цифры спидометра немного наклонены вправо. В принципе, ничего страшного, но почему нельзя сразу сделать нормально.
4. Функция автоматического включения света. Для чего она нужна? Россия, да и практически весь мир днём ездит с ближним светом фар. Не знаю как в Китае. Но машины собираются в России. Включается в крайнем положении, там где у всех нормальных машин включается ближний. Сегодня утром (когда на улице темно) по привычке включил в крайнее положение. Ближний свет горит. Пока доехал - рассвело, соответственно свет сам выключился. Я этого не заметил. Хорошо встречные машины поморгали, а так бы нарвался на штраф.
4. Обнаружил, что неудобно вылезать с заднего сидения. Дверь открывается не полностью, а только градусов на 30. Опять таки выступающее крыло, которое грязное. И пассажирам, особенно низкорослым. не запачкавшись - не вылезти.
Пока все. Дальше буду отписываться по мере владения.
Добавлено через 7 минут
26 ноября 2015 г.
Сегодня заметил, что при переезде через лежачего полицейского скрипит передняя подвеска (скрип такой резиновый). Может надо смазать силиконом какие нибудь резинки или подтянуть гайки (на ТО 1 покажу дилеру).
Смазал силиконом все резинки в дверях и стеклах. Двери стали мягче закрываться. Стекла стали опускаться и подниматься легче (без вибрации). но водительское стекло при опускании все равно издает какой-то хруст (на ТО 1 покажу дилеру).
Рамку заднего номера (нижнюю часть) прикрепил на двухсторонний скотч, а то брякала на кочках и при закрытии багажника.
Пробег уже 1200 км
Добавлено через 33 секунды
16 ноября 2015 г.
Вот и я приобрёл Лифан Х 60. 2015 г.
До этого ездил на Шевроле "Лачетти"
Но из за курса Евро ни на что другое, кроме как на китайский авто уже не хватает.
Что понравилось:
1. Внешний вид.
2. Просторный салон
3. Коробка передач.
4. Свет.
5. Высокий клиренс.
6. Сидения удобные. Удобнее чем спортивные на Лачетти. Задние раскладываются.
7. Двигатель приёмистый, правда надо приноровиться газ/сцепление.
Что не понравилось:
1. Жесткий пластик салона (однако что вы хотели за такие деньги от кроссовера). Однако все детали подогнаны аккуратно. Не знаю через сколько км. пробега повылазят "сверчки".
2. Закрытие дверей - прям как в Волге надо прикладывать усилие. Но если снять резиновую пимпочку (не знаю как называется) внизу двери. то двери начинают закрываться плавно. По видимому она очень жесткая. Вот если бы такую пимпочку найти из мягкой резины.
3. Работа кондиционера - каждые 15 секунд шипит. На скорости не слышно, а вот в пробке аж выбешивает.
4. Работа стеклоподъёмников. Такое впечатление, что моторчику не хватает мощи, особенно при опускании. Стекла опускаются с какой то вибрацией. Водительское стекло вообще с каким-то скрежетом, лишний раз стараешься не опускать, боишься, что сейчас там все развалится. Буду звонить дилеру, пусть исправляет.
Ну вот вроде и все. Надеюсь пока все.
Добавлено через 3 минуты
20 ноября 2015 г.
Еще что обнаружил:
1. У регулировки зеркал - нет стопора. Если вовремя не отпустить кнопку, зеркало дойдя до крайнего положения начнет дергаться. Это плохо, должен быть стопор на выключение, иначе так можно и механизм сломать.
2. Плохо работают обогреватели зеркал. Капли не испаряют. Еле-еле тёплые. Что будет когда они будут покрываться инеем?
3. Заметил, что криво установлена шкала приборов с наклоном вправо. По тахометру незаметно, а вот цифры спидометра немного наклонены вправо. В принципе, ничего страшного, но почему нельзя сразу сделать нормально.
4. Функция автоматического включения света. Для чего она нужна? Россия, да и практически весь мир днём ездит с ближним светом фар. Не знаю как в Китае. Но машины собираются в России. Включается в крайнем положении, там где у всех нормальных машин включается ближний. Сегодня утром (когда на улице темно) по привычке включил в крайнее положение. Ближний свет горит. Пока доехал - рассвело, соответственно свет сам выключился. Я этого не заметил. Хорошо встречные машины поморгали, а так бы нарвался на штраф.
4. Обнаружил, что неудобно вылезать с заднего сидения. Дверь открывается не полностью, а только градусов на 30. Опять таки выступающее крыло, которое грязное. И пассажирам, особенно низкорослым. не запачкавшись - не вылезти.
Пока все. Дальше буду отписываться по мере владения.
Добавлено через 7 минут
26 ноября 2015 г.
Сегодня заметил, что при переезде через лежачего полицейского скрипит передняя подвеска (скрип такой резиновый). Может надо смазать силиконом какие нибудь резинки или подтянуть гайки (на ТО 1 покажу дилеру).
Смазал силиконом все резинки в дверях и стеклах. Двери стали мягче закрываться. Стекла стали опускаться и подниматься легче (без вибрации). но водительское стекло при опускании все равно издает какой-то хруст (на ТО 1 покажу дилеру).
Рамку заднего номера (нижнюю часть) прикрепил на двухсторонний скотч, а то брякала на кочках и при закрытии багажника.
Пробег уже 1200 км