итак прокатился я до дачи. во 1 я поймал что то из под колеса задней левой дверью да так что плёнку чиркануло до краски. приехали, наносил воды с реки включил свой новенький кёрхер, а он почему то качаем как помпа пульсацией а не как он должен бесперебойно выдавать свои 145 бар причём он раз в 3-4 минуты отключался видать защита в нём незнамо от чего. надо выяснять в чём причина. кое как намыв машину я принялся за установку сетки на решётку радиатора. верхнюю я очень даже легко снял, а вот нижнюю не снять без снятия бампера, хрен какая то не пойму что то мешает какой то датчик, может от подушки безопасности датчик? не суть. не получилось и ладно. приколхозил на хомутики сетку, почему то рулетки я так и не нашёл под рукой) видать плохо искал или кто то хорошо спрятал)) сфоткал без размеров. поставил назад. решил я заняться порогами, поднял родным домкратом машину, откинул переднее колесо, откинул локер и подкрылок что бы достать губку из под крыла. достал, губка мокрая хоть выжимай. засунул обратно подкрылок, решил началь с уменьшителей арок они же самые маленькие да и колесо снято и тут я понял что локер мало того что сам по себе кривой и по дыркам не подходит так ещё и ушлёпок который мне ставил эти локера засверлил этими саморезами все крепления и можно как кнопку вставить в место крепления. поматерившись с пол часа и пожелав что бы у этого слесаря отсохли руки после такой работы я коей как прикрутил назад локер, поставил колесо и поехал назад домой, на пол пути у меня вдруг появился сверчок который меня минут за 10 достал в доску) надо срочно его искать и устранять, он даже на асфальте стрекочет. придумаю что делать с креплением локеров поеду в деревню ещё раз ставить пороги. сверчок где то под торпедой или внизу стекла лобового.
PS плёнка своё дело делает, защищает краску а это главное