Андрей НМ
Новичок
А я своего перед морозами помыл и в гараж поставил. Жалко чистоту портить. Сейчас на Флюенсе мотаюсь. Пытаюсь ребенка за руль посадить, ну ни как не хочет ездить.
Идет в комплекте с уплотнительной резинкой?Поставили итальянский термостат FACET 7.8398 на 85°C в сервисе у Semen 124, всё отлично, соответственно, присоединяюсь к рекомендации Александр94 и благодарю его за ценный совет. Старый японский Tama WV56TB-82Z заклинил в открытом положении фото прилагаю.
Указанный партнамбер, ДА, означает прокладку в комплекте, как в приведенном выше PDF.Идет в комплекте с уплотнительной резинкой?
так же залил себе TEXACO Texamatic 7045E, отменная жижа... Спасибо Андрей!Забыл ещё упомянуть про Dextron 3 в ГУР... Сама жижа должна быть адекватной погодным условиям, плюс у меня на зиму сделано переключение обратки напрямую в бачок, иначе шланг обратки при таком морозе лопнет прямо на ходу (жидкость перехватит в магистрали охлаждения), далеко не уедешь. А так в морозы ни одной капли под машиной не обнаружил пока.
А у меня стоял Gates на 82, но после замены блока его заклинило. Поставил сейчас Tama WV56TB-82Z - стал замечать, что стрелка перестала подниматься к 90 градусам, встанет в положении на 8-м часов и стоит... Хотя если подольше постоять в пробке - встаёт на 9-ть часов...Поставили итальянский термостат FACET 7.8398 на 85°C в сервисе у Semen 124, всё отлично, соответственно, присоединяюсь к рекомендации Александр94 и благодарю его за ценный совет. Старый японский Tama WV56TB-82Z заклинил в открытом положении фото прилагаю.
Думаю виновата прошивка, у меня при одинаковом термосе и при разных прошивках(сток, 55bin, нижегородская) показания на приборке были разные при одинаковых условиях.Вот думаю, что виновато... ((
Поменялся только БЛОК! ))Думаю виновата прошивка, у меня при одинаковом термосе и при разных прошивках(сток, 55bin, нижегородская) показания на приборке были разные при одинаковых условиях.
Не знаю, у меня Tama открывался при 82 пока не заклинил, Facet при 85, это четко видно на БК, а поведение стрелки ТОЖ зависело от прошивок.у меня стоял Gates на 82, но после замены блока его заклинило. Поставил сейчас Tama WV56TB-82Z - стал замечать, что стрелка перестала подниматься к 90 градусам, встанет в положении на 8-м часов и стоит... Хотя если подольше постоять в пробке - встаёт на 9-ть часов...
Вот думаю, что виновато... ((
Почему решил взять Facet?Не знаю, у меня Tama открывался при 82 пока не заклинил, Facet при 85, это четко видно на БК, а поведение стрелки ТОЖ зависело от прошивок.
Потому что 88 много для лета, а 82 мало для зимы, соответственно, 85 - золотая середина.Почему решил взять Facet?
Расскажи поподробнее - льёт? Можно в личку.«Нижегородской 8К, Евро-2 с опциональными стоковыми оборотами»
В смысле льёт? С расходом у меня всё в порядке… на основании собранных данных по 192 заправкам до полного бака. Никаких ухудшения не наблюдаю.Расскажи поподробнее - льёт? Можно в личку.
ПХХ не вернулся в красноярской версии 8к. Но я решил, что для Сибири это нормально, а то бывает пока съезжаешь с горы в мороз ДВС остывает на градусов пять.Андрей, я про ПТХ?
Андрей, расскажи как тебе Mobil 1 FS 5w-30?