Мой запрос на Дервейс:Есть все таки рекомендации производителя официальным дилерам о замене масла в КПП?
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Последнее редактирование:
Мой запрос на Дервейс:Есть все таки рекомендации производителя официальным дилерам о замене масла в КПП?
У меня сразу без лишних вопросов залили то что рекомендовано заводом после того как дал им почитать официальный ответПрочитал, беда. ОД будут трактовать это как хочется. Кстати заказал по инету XADO. Два тюбика по 8 мл всего стоит 875 руб. плюс доставка обещают 300руб.
Прочитал, беда. Нет однозначного предписания. ОД будут трактовать как им хочется и кто во что горазд.
Это и ежу понятно:-D. ХАДО я сам уж как нибудь после замены масла в КПП.Только в обкаточное масло не лей. Его ОД сливать будет.
А когда из поездки по Европам вернетесь? И возможно оттуда из какого-нибудь интернет кафе зайти на форум и набрать небольшенький отчетик о том, как ведет себя КПП после замены масла и заливки ХАДО?Кто не рискует... Я рискнул,залил два шприца ревитализанта ЕХ-120.Шумы пропали.Ну а что будет дальше,- покажет время или ОД.
Вернусь 28 июля.Если будет возможность,напишу с Хорватии.Там в гостинице есть доступ в интернет. В других местах буду только по 1-2 дня,а там 3 недели.Это и ежу понятно:-D. ХАДО я сам уж как нибудь после замены масла в КПП.
Добавлено через 16 минут
А когда из поездки по Европам вернетесь? И возможно оттуда из какого-нибудь интернет кафе зайти на форум и набрать небольшенький отчетик о том, как ведет себя КПП после замены масла и заливки ХАДО?
Чипанем, обязательно чипанемА если потом чипануть,жену из-за руля не выгонишь.
Я тоже когда еду за женой по снежной пороше (у нее между защитой картера и дорогой просвет чуть больше 10, ну от силы 12 см.), также ни чего не цеплял, да и вообще после нее ни кто и ни чем уже не цепляет (она у нас ранняя пташка, на работу выезд в 07.00, так что всегда "первопроходец"). Знакомые так ее тарантас и кличут - минигрейдер :-DМашина справилась на отлично, всего лишь пару раз зацепился защитой, и то, легонько. Впереди идущий Хёндай цеплялся гораздо чаще, следы его ползания на брюхе были длиной по 5-10 метров.
Все было правильно. Ребята на Хёндай показывали дорогу. А где они проползут, там и я проедуНе правильно вы как-то эшелонировались, тягачи всегда замыкают танковую колонну, потому как всегда проще выдернуть назад: во-первых уже есть уплотненная колея, во-вторых не надо лазить по грязи цепляя трос к "тягачу" (засевший пусть и "плавает" если не умеет водить или вовремя остановиться) и в-третьих у заднего хода всегда передаточное ниже чем все остальные ну и т.д.