хм тогда дырка в лобовом? или как вода в салон то попадает?все таки это вода. скорее стекает из накладки перед лобовым.там где шланги все сухо. жидкость даже на вкус попробовал - бесвкусная
вот блин напугал а я тут голову ломаю как может попадать...нет, вода не в салоне. Под машиной лужица накапала
Замаячила сказочная перспектива стать козленочкомвсе таки это вода. ..жидкость даже на вкус попробовал - бесвкусная
так он же не из копытца пробовал !!!!! не светит... :-DЗамаячила сказочная перспектива стать козленочком
:-D:-D:-DЗамаячила сказочная перспектива стать козленочком
может быть у Вас часовой пояс не правильно выставлен в настройках форума? у меня все правильно показывает. Кемерово часовой пояс +7Нет, все таки это была вода. Сегодня вышел утром, под машиной никаких лужиц и потеков. Наверно все таки в какую то лужу заехал.
Добавлено через 58 минут
Кто подскажет, а что это за время на форуме выставлено? На час вперед.
Добавлено через 41 секунду
То есть назад
У меня тоже должно так показывать, у нас то Московское время.хм умя прально показывает +4
Кто не рискует... Я рискнул,залил два шприца ревитализанта ЕХ-120.Шумы пропали.Ну а что будет дальше,- покажет время или ОД.27 июня 2013г. Пробег 1150 км
Сегодня услышал как на 5-й передаче на скорости более 90 км/ч раздается свист. 100-110 км/ч свист стабильный. При снижении скорости свист уменьшается, ниже 90 км/ч и при переходе на 4-ую передачу свист исчезает. Залез на форум в тему КПП. Сколько там жути описано, опупеть!!!! Надеюсь замена масла в КПП изменит ситуацию. Вот только как быть с присадкой и как бы на левандос не нарваться? Будем посмотреть...
gl5 только для мостов и коробок без латунных синхронизаторов...Слей сам заводскую бадягу с КПП,и залей синтетику 75w 00 GL 4,5. Авось пронесет тебя с сией конструктивной недоработкой.
Есть все таки рекомендации производителя официальным дилерам о замене масла в КПП?Мне ОД залил именно это масло. На Оф. сайте Шелл про него все написано. Оно класса GL 4,5 для высоконагруженных КПП с латунными синхронизаторами.