andron
Старожил
Что сказать. Просто повезло. Повезло с машиной и с отсутствием рукожопых сервисменов на СТО. Мне не повезло ни с первым (ржаветь начала года ещё не было), ни со вторым (если все косяки сервисменов перечислять буквов не хватит).Мой lifan 2013 года прошел 310 т.км.коробка не разу не снималась.двигатель родной.на 200 т.км.поменял сам поршневые кольца.задние стойки родные.по тормозной все родное кроме на передних суппортах порвались пыльники.сцепление родное.рулевая родная поменял только на правой опоре втулку.вытачил спец.ключ меняется без съема рулевой.кстати в Волгограде могу поменять втулку на рулевой .у кого стучит рулевая с правой стороны.родная втулка очень дохлая . ремонтирую сам.рыжики маленькие только под саблей.подкрашиваю.расход на газу по городу максимум 11 л.на бензине естественно меньше .запчасти от тайоты дешевые везде есть.однозначно еще бы взял такую.очень классная машина.а главное прочная.я могу это сказать т.к. 8 лет на ней .это мая 8 машина разные были и иномарки и отечественные.это самая любимая продавать не думаю.