MDD
Форумщик
Вопрос конечно по большей части риторический, ни кто кроме как сам себе на него не ответишь. Но послушать доводы за и против всегда можно
Что сказать, как только появился в городе, поехал смотреть. Имхо, выглядит очень солидно, не по китайски как-то. Со штангенциркулем недостатков не искал, но при беглом осмотре - внушает. Простор, внешность, посадка. И главное приборка не по центру :-D
Да что говорить, за эти деньги альтернативы нет.
Что останавливает:
1. На первом месте даже не вопрос надежности, а наличие адекватного сервиса и з/ч. Тот салон, в котором я смотрел авто, больше похож на склад, из персонала - один человек. Хотя пишут, что ОД. Да и отзыв про него в Сети не ахти.
2. На втором, все-таки вопрос надежности- не хотелось бы регулярно посещать сервис, иначе какой смысл покупки нового авто.
Предполагаю, что в авто такого уровня, за такую сумму будет куча мелких косяков, к чему в принципе готов, но не хотелось бы в случае чего остаться 1 на 1 с "недвижимостью".
3. Все-таки, полагаю, что 560-580 за китайский авто это много. Даже с учетом опций. Товар не проверенный, истории нет, предыдущие модели не котируются. Вот за 500 бы пожалуй взял не раздумывая.. Фих с ней кожей и кондеем, не предмет первой необходимости.
Хотел бы задать несколько вопросов владельцам:
1. По чем КАСКО на него (не забудьте плиз про регион/стаж)? Спрашивал сегодня в РосГосСтрахе, но еще не заведен в базу.
2. Как зимняя эксплуатация (у кого уже морозы наступили) - как быстро прогревается, оттаивают стекло, не обмерзает ли на ходу, как легко запускается? Как с герметичностью салона, быстро ли выпускает тепло?
3. Я не жиппер но вопрос проходимости меня интересует, иногда зимой выезжаю за город. Иначе какой смысл в паркетнике. Как с геометрической проходимостью-просветом? Нет ли выпирающих узлов, съедающих просвет? На сколько уверенно он тянет в ледяную горку, или просто по хляби?
4. Что ж там с аккумулятором, его реально достать без разбора авто или прикурить от него?
Из альтернативы рассматриваю:
1. Лада-Ларгус (AZ26 -привет тебе :-D ) - нет в наличии, плюс личное отношение к Рено/Вазу в минусе. Прельщает цена
2. С3Пикассо - среднеразмерный авто, с отличнм обзором и посадкой.. но низковат для наших дорог и цена не самая интересная за тот список опций, что предлагается.
3. Тагаз Тайгер - 519 - задний монопривод, как пишут неуправляемая корова на льду. Полный привод стот на 90 труб дороже при это расход не милосерден, до 18 литров. Ну оно и понятно, рама, почти две тонны веса. Комплектации достойные. Три двери скорее все же недостаток, но мне хватит.
4. Тинго ФЛ... внешне рестаил понравился, но не рассматривал в серьез пока не обратил внимание на х60. Вот салон мне показался более бюджетным.. по качеству материалов и сборки... Хотя уже много их катается, худо-бедно известно что ждать. Форм-фактор для города имхо оптимальный.
5. Сандеро Степвей... очередь больше чем на Ларгус, стоит почти 500 (с допами), багажник меньше. Вид архаичен. Новый Степвей понравился, но его еще нет в наличии, как и Шкоды Рапид - тоже вариант имхо.
Спасибо за внимание )
Что сказать, как только появился в городе, поехал смотреть. Имхо, выглядит очень солидно, не по китайски как-то. Со штангенциркулем недостатков не искал, но при беглом осмотре - внушает. Простор, внешность, посадка. И главное приборка не по центру :-D
Да что говорить, за эти деньги альтернативы нет.
Что останавливает:
1. На первом месте даже не вопрос надежности, а наличие адекватного сервиса и з/ч. Тот салон, в котором я смотрел авто, больше похож на склад, из персонала - один человек. Хотя пишут, что ОД. Да и отзыв про него в Сети не ахти.
2. На втором, все-таки вопрос надежности- не хотелось бы регулярно посещать сервис, иначе какой смысл покупки нового авто.
Предполагаю, что в авто такого уровня, за такую сумму будет куча мелких косяков, к чему в принципе готов, но не хотелось бы в случае чего остаться 1 на 1 с "недвижимостью".
3. Все-таки, полагаю, что 560-580 за китайский авто это много. Даже с учетом опций. Товар не проверенный, истории нет, предыдущие модели не котируются. Вот за 500 бы пожалуй взял не раздумывая.. Фих с ней кожей и кондеем, не предмет первой необходимости.
Хотел бы задать несколько вопросов владельцам:
1. По чем КАСКО на него (не забудьте плиз про регион/стаж)? Спрашивал сегодня в РосГосСтрахе, но еще не заведен в базу.
2. Как зимняя эксплуатация (у кого уже морозы наступили) - как быстро прогревается, оттаивают стекло, не обмерзает ли на ходу, как легко запускается? Как с герметичностью салона, быстро ли выпускает тепло?
3. Я не жиппер но вопрос проходимости меня интересует, иногда зимой выезжаю за город. Иначе какой смысл в паркетнике. Как с геометрической проходимостью-просветом? Нет ли выпирающих узлов, съедающих просвет? На сколько уверенно он тянет в ледяную горку, или просто по хляби?
4. Что ж там с аккумулятором, его реально достать без разбора авто или прикурить от него?
Из альтернативы рассматриваю:
1. Лада-Ларгус (AZ26 -привет тебе :-D ) - нет в наличии, плюс личное отношение к Рено/Вазу в минусе. Прельщает цена
2. С3Пикассо - среднеразмерный авто, с отличнм обзором и посадкой.. но низковат для наших дорог и цена не самая интересная за тот список опций, что предлагается.
3. Тагаз Тайгер - 519 - задний монопривод, как пишут неуправляемая корова на льду. Полный привод стот на 90 труб дороже при это расход не милосерден, до 18 литров. Ну оно и понятно, рама, почти две тонны веса. Комплектации достойные. Три двери скорее все же недостаток, но мне хватит.
4. Тинго ФЛ... внешне рестаил понравился, но не рассматривал в серьез пока не обратил внимание на х60. Вот салон мне показался более бюджетным.. по качеству материалов и сборки... Хотя уже много их катается, худо-бедно известно что ждать. Форм-фактор для города имхо оптимальный.
5. Сандеро Степвей... очередь больше чем на Ларгус, стоит почти 500 (с допами), багажник меньше. Вид архаичен. Новый Степвей понравился, но его еще нет в наличии, как и Шкоды Рапид - тоже вариант имхо.
Спасибо за внимание )