Acoustic-1
Форумщик
- Регистрация
- 4 Июн 2020
- Сообщения
- 210
- Реакции
- 98
Идея в принципе не плохая. И разница 4,0 и 3,8Атм, не существенна.Такое подсмотрел на чери тига в Ютуб. Убираешь родной рдт, этот фильтр ставится вместо родного фильтра , он по размеру почти такой же, убираешь обратку с тройника и подключаешь ее через быстросьем к центру фильтра. А тройник можно срезать и поставить быстросьем или просто тройник запаять одну сторону.Меня единственное что смушает , он на 4 бар, но в Ютубе парнишка замерял и говорит что там примерно 3,8 или 3,7, а 4 нет. Поэтому должно быть норм. А так до того как нашел это видео заказал насос с корпусом с разборки, сейчас придёт если будет плохой то займусь реализацией этой идеи
По мне больше похоже, что когда насос меняли, где то могли накосячить. И топливо в модуле ссыт не в кассу. Достать целиком модуль и в какой ни будь емкости проверить. Как там все потраха работают. Да и заодно свою теорию проверите, откуда ссыт. Тем более, что модуль доставать, что бы РДТ глушить. С этого конечно я бы сам начал проверку, а не искать мифического единорога в сети интернет.
С бензином аккуратнее, лучше на улице в дали от всего, со снятым АКБ, экспериментировать.