Бензонасос

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
Я и дошёл методом исключения, остался только рдт.искал номер или аналог но так и не нашёл
А то я тоже летом чуть не сгорел, а оказалось сетка на бензонасосе забилась) Забитая сетка на бензонасосе - нагрев реле бензонасоса под капотом, казалось бы фантастика, а нет факт.
Если уж хотите заморочиться, можно подобрать. Кстати на жигулевский похож. На Ниссане, в частности, у меня то же была обратка в баке, ясно, что РДТ совсем ни такой, но он то же был рассчитан на давление 3,8-4,0. Это я к тому, что в ветки обратки и регулировки давления в топливной системе РДТ последний и можно воткнуть в модуль, ну прямо таки, что душе угодно, естественно прибегнув к колхозу.
 

vech

Форумщик
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
368
Реакции
24
Я и так наколхозил там с насосом, сетку поставил от ваз, сетку родную выкинул
 

Nekifor

Новичок
Регистрация
29 Окт 2021
Сообщения
4
Реакции
4
Bosch 0 580 453 465давление 380 кПа, производительность 90 л/ч. Поставил такой стала машина прям резвее чем на Вазовском и пропал мандраж движка на холостых.
 

vech

Форумщик
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
368
Реакции
24
Мужики подскажите, нам от Солано насос взборе подойдёт, а то задолбался искать рдт, а от Солано как бы в сборе есть.
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
Мужики подскажите, нам от Солано насос взборе подойдёт, а то задолбался искать рдт, а от Солано как бы в сборе есть.
Мотор насос подходит от ваз2110 или приора
 

vech

Форумщик
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
368
Реакции
24
Мотор насос подходит от ваз2110 или приора
Я уже насос поменял, но у меня давление не держит, форсы норм, насос бош тоже норм, а вот с регулятором проблема. Давление на холостую падает до 2,8 и смесь бедная, я из за регулятора давления спрашиваю.
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
Я уже насос поменял, но у меня давление не держит, форсы норм, насос бош тоже норм, а вот с регулятором проблема. Давление на холостую падает до 2,8 и смесь бедная, я из за регулятора давления спрашиваю.
И регулятор давления подходит от 2110
 

vech

Форумщик
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
368
Реакции
24
может кто подскажет номер рдт
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
Нечего подобного, он по размеру в два раза больше.
Наверное имеется в виду, поставить любой, но не факт, что в штатное место. так как РДТ конечная точка, можно поставить любой, лишь бы по давлению и подключить его шлангом, закрепить хомутом.
 

vech

Форумщик
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
368
Реакции
24
Ну если так подходить, то подойдёт любой наружный регулятор с давлением 3,8, а не хотелось бы огород городить, и корпус покупать из-за регулятора просто нецелесообразно.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
Ну если так подходить, то подойдёт любой наружный регулятор с давлением 3,8, а не хотелось бы огород городить, и корпус покупать из-за регулятора просто нецелесообразно.
На сколько помню, могу конечно ошибаться, человек на драйве искал да не нашел отдельно. Тем более сейчас 50/50, что придет фуфел. Это да же если рассматривать отдельно РДТ (которого в природе отдельно нет) и целиком модуль (который 100500% подвальная копия).
Оффтоп, заказал крышку топливного бака ОРИГИНАЛ, 2 раза приходила, какая то хня вообще не похожая на ту, что была с поводком у меня. По итогу оставил свою без поводка.
Так и не понял Вашу историю, "давление на холостую падает до 2,8". если так, то на рабочем режиме должно еще ниже падать. Так как забор топлива в разы больше, чем на ХХ. Так как вся регулировка происходит в баке, а не на рампе и вакуумом. Давление на любом, на всех режимах (да хоть тапка в пол) должно быть 3,8Атм...
У меня было подобное на Ниссане, на ХХ 4,0Атм, газу даешь и падает до 3,6Атм (точно не помню, давно было) Рабочее по мурзилке 3,9 - 4,1Атм. Свечи были белые, но ошибок не было, единственное долговременная коррекция была далеко в +. Так вот виной был насос Бош от ТАЗа, который "в стенку" давил 4,0Атм, то есть это был его потолок (се ля ви). Купил вебер на 8Атм и производительностью 650л/м. Всё как бабушка отшептала 4,0Атм, хоть загазуйся. И да система на том Ниссане была точно такая же как наша, за одним исключением, еще и фильтр тонкой очистки в баке)
 

vech

Форумщик
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
368
Реакции
24
На сколько помню, могу конечно ошибаться, человек на драйве искал да не нашел отдельно. Тем более сейчас 50/50, что придет фуфел. Это да же если рассматривать отдельно РДТ (которого в природе отдельно нет) и целиком модуль (который 100500% подвальная копия).
Оффтоп, заказал крышку топливного бака ОРИГИНАЛ, 2 раза приходила, какая то хня вообще не похожая на ту, что была с поводком у меня. По итогу оставил свою без поводка.
Так и не понял Вашу историю, "давление на холостую падает до 2,8". если так, то на рабочем режиме должно еще ниже падать. Так как забор топлива в разы больше, чем на ХХ. Так как вся регулировка происходит в баке, а не на рампе и вакуумом. Давление на любом, на всех режимах (да хоть тапка в пол) должно быть 3,8Атм...
У меня было подобное на Ниссане, на ХХ 4,0Атм, газу даешь и падает до 3,6Атм (точно не помню, давно было) Рабочее по мурзилке 3,9 - 4,1Атм. Свечи были белые, но ошибок не было, единственное долговременная коррекция была далеко в +. Так вот виной был насос Бош от ТАЗа, который "в стенку" давил 4,0Атм, то есть это был его потолок (се ля ви). Купил вебер на 8Атм и производительностью 650л/м. Всё как бабушка отшептала 4,0Атм, хоть загазуйся. И да система на том Ниссане была точно такая же как наша, за одним исключением, еще и фильтр тонкой очистки в баке)
Сегодня решил в тепле промерить давление, и вот что получилось. Подцепил манометр, насос накачивает все как положено, но только он перестал качать то давление падает на ноль,думаю что рдт неисправен и насос работает на два фронта. машина ругается на ошибку p2187 слишком бедная смесь на холостом ходу.неисправность впуска, форсунки, давление топлива .лямбда вся в копоти, так что ее похоже тоже под замену, а показания при прогрева не поднимаются или стоят на нуле, то поднимается до 0,2 и все зависает
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
Сегодня решил в тепле промерить давление, и вот что получилось. Подцепил манометр, насос накачивает все как положено, но только он перестал качать то давление падает на ноль,думаю что рдт неисправен и насос работает на два фронта. машина ругается на ошибку p2187 слишком бедная смесь на холостом ходу.неисправность впуска, форсунки, давление топлива .лямбда вся в копоти, так что ее похоже тоже под замену, а показания при прогрева не поднимаются или стоят на нуле, то поднимается до 0,2 и все зависает
А может дело в топливном фильтре?
 

vech

Форумщик
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
368
Реакции
24
чистая сеточка, и тонкий очистки от шеви нива, он один в один
 

vech

Форумщик
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
368
Реакции
24
На просторах инета нашел Фильтр Топливный UFI арт. 31.833.00 он с регулятором, если нгопоставить, а родной выкинуть?
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
На просторах инета нашел Фильтр Топливный UFI арт. 31.833.00 он с регулятором, если нгопоставить, а родной выкинуть?
И каким образом будешь его подключать?
 

vech

Форумщик
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
368
Реакции
24
Такое подсмотрел на чери тига в Ютуб. Убираешь родной рдт, этот фильтр ставится вместо родного фильтра , он по размеру почти такой же, убираешь обратку с тройника и подключаешь ее через быстросьем к центру фильтра. А тройник можно срезать и поставить быстросьем или просто тройник запаять одну сторону.Меня единственное что смушает , он на 4 бар, но в Ютубе парнишка замерял и говорит что там примерно 3,8 или 3,7, а 4 нет. Поэтому должно быть норм. А так до того как нашел это видео заказал насос с корпусом с разборки, сейчас придёт если будет плохой то займусь реализацией этой идеи
 
Последнее редактирование:

Сверху