Неправильная установка покрышки на диске приводит к большому разбросу по балансу.Друзья, подскажите пожалуйста у меня у одного на родном литье, грузов с завода по 120 грамм на каждом колесе- это что разве норма. Купил комплект зимней резины на русском литье там разброс 5-15 гр.
позвонил другу (17 лет шиномонтажа) сказал что штамповка попадается гораздо чаще качественная чем литье, НО есть такая контора ВСМПО Ависма, не очень далеко от меня, так вот их кованные диски (титан) в 90% случаев балансируются 20-30 граммами.Когда на летнюю резину переобувался, спросил у работяги, встречал ли он за время своей работы хоть раз диск, который не требует грузиков. Он ответил, что за 12 лет работы в шиномонтажке, такого не встречал.
Простите, хотелось бы уточнить: Мастер 20-30 граммами балансирует голые диски?позвонил другу (17 лет шиномонтажа) сказал что штамповка попадается гораздо чаще качественная чем литье, НО есть такая контора ВСМПО Ависма, не очень далеко от меня, так вот их кованные диски (титан) в 90% случаев балансируются 20-30 граммами.
именно голые диски, разговаривать о качестве дисков с резиной это как обсуждать качество мужика судя по жене, а уж по разбалансировке покрышек тут я вам могу и сам рассказать много чего, сам лично налетал на партию Бриджиков где из 4 купленных покрышек 2 было с дисбалансом +200 грамм, и для этого их даже балансировать не надо было, а просто ВЗВЕШАТЬ на обычных весахПростите, хотелось бы уточнить: Мастер 20-30 граммами балансирует голые диски?
Или всё-таки балансировке подлежит колесо? Причем, при больших грузах не поленитесь заставить мастера провернуть резину на диске. При желании на любом колесе можно достичь тех же цифр. Степень износа и того и другого не имею ввиду.
Так и будет, я сам работал на шиномантаже у меня был новый станок и мужики приезжали после шиномантажек проверяли все переделывал.Прочитал на каком-то из форумов, человек так сказал "отбалансируйте колесо и посетите с ним ещё пару шиномотажек, будите удивлены когда на каждой будет дисбаланс". Есть желающие проверить?
Да если не экономить время на станке путём сдвига резины можно на минимум груза выйти, там целая схема есть и станок позволяет это делать, просто на шиномантажках незаморачиваются этим нашлёпал грузов и вперёд.Так и будет, я сам работал на шиномантаже у меня был новый станок и мужики приезжали после шиномантажек проверяли все переделывал.