АвтоСтиль на Комсомола, 5

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
Не советую ремонтировать машину в этой конторе. Один раз сделали (покрасили крыло и зеркало) нормально, но установили тонированное зеркало вместо обычного. И к моему сожалению - зеркало нового образца. Теперь полгода по КАСКО пытаюсь поменять зеркальный элемент в этом зеркале. Когда в очередной раз приехал на типа замену зеркального элемента, то зеркало оказалось снова старого образца. К тому же когда криворукий "мастер" пытался обратно установить зеркало, то раздолбал его окончательно. Теперь у меня не зеркало, а калейдоскоп. Когда меняли лобовое, я после них подклеивал обшивку и убирал машину от мусора, которое они там оставили. Ни извинений, ни чего. Обходите эту контору за 100 км.
 

Solevik

Форумщик
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
119
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Расскажу анекдот.
На первом году жизни машинки меня уговорили на смазку развальных болтов, дабы избежать потом дорогостоящего ремонта. Стоимость озвучили в три тыщи. В новогодние праздники пришла смска от ОД о скидке на работы и я решился... В результате смазка и р/с обошлись мне не в три, а в пять тысяч, но я был доволен тем, что не придётся потом резать тяги болгаркой. Это было в январе. Весной переобулся и ездил до четвертого ТО со спокойной совестью, ибо на нём мне также должны были проверить углы установки колес. ОД, после выполнения всех регламентных работ, включающих развал-схождения, принял оплату и заявил, что с машиной - полный порядок.
Осенняя переобувка показала, что новый комплект резины практически лыс. Проверил углы на другом сервисе и выяснилось, что углы вообще не установлены.
Этот дилер Автостиль -Озерки в Питере.
Но проблемы не закончились потерей комплекта резины. Выяснилось, что родная задняя нижняя поперечная тяга вообще не позволяет выставить угол. Вынужден искать рычаг от Рав 4, чтобы заменить стоковую, родную тягу.
Можно надо мной посмеяться, но у меня, за более чем двадцатилетний стаж, не было новых машин и общения с официальными дилерами. Всегда без проблем обслуживался в обычных сервисах. Купив новый автомобиль посчитал, что дилер - гарантия качества обслуживания.
 
Последнее редактирование:

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
Расскажу анекдот...Этот дилер Автостиль -Озерки в Питере.
Обслуживаюсь там же. Знакомо всё до слёз. Притом косяки механиков были и на Арсенальной и на Краснопутиловской. А другого ОД нет.
 

Ли Фан

Новичок
Регистрация
28 Апр 2016
Сообщения
7
Реакции
2
Обслуживаюсь там же. Знакомо всё до слёз. Притом косяки механиков были и на Арсенальной и на Краснопутиловской. А другого ОД нет.
Четыре года обслуживаюсь на Краснопутиловской - ежегодные ТО, пару раз - ремонтировали поломки. Нареканий нет - и в ремзону могу пройти, и с мастером пообщаться, и детали выбрать (от Лифана или РАВ-4). Кстати, мастера говорят, что с Х-60 проблем по запчастям долго не будет, т.к. тоетовскими заменяется без проблем.
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59
Ребята пока занимались чисто лифаном - всё было норм - а в 2016 расширились, "схавали" соседнее здание на краснопутиловской где был тоётовский сервис, появились "дерзкие" и "хитроумные" манагеры-приёмщики, набрали диких слесарей - не купился на развод манагеров - даже прокладку для глушак не продадут!!!! а по запчастям - да -от тойты подвеска, движок подходит , а вот с наружи -фонари, кузовщина - за них хорошо ломят!
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
Менял на Краснопутиловской всю заднюю подвеску (19,01,19 -171000км). 12386 р вместе с запчастями (5 с копейками). Сейчас (213213км) на Выборгском в той же конторе (автостиль) за замену сайлентблоков задних продольных рычагов запросили 16 т.р. Поперечные рычаги уже менял.
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59
взялся менять колечко под помпой и сальник привода(начало сопливить), да и пыльник внутреннего шруса подошёл(задубел и потрестался) - купил резинку под помпу -68 рэ, сальник() кортеко - 150) , подпомпой поменял - пол часа и баночка пивка:), смеркалось:), начал дождик моросить - позвонил официалам на краснопутиловскую - чём по чём? . Те долго щелкали счётами - говорят - со всеми скидками - сальник 300+пыльник 800 - итого 7600 рэ! Я говорю -а резинку под помпой поменять?(как про Фамилию Гади Петрович мне так-чисто поржать") - посчитали -говорят -5400 - говорю - "а вы что такие"дерзкие":) -если я сам буду всё делат я озолочусь - 5 болтиков открутить - 5400? - те сопли зажевали - ну нормочас 1800 - вы что резинку 4 часа быдете менять?
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
взялся менять колечко под помпой и сальник привода(начало сопливить), да и пыльник внутреннего шруса подошёл(задубел и потрестался) - купил резинку под помпу -68 рэ, сальник() кортеко - 150) , подпомпой поменял - пол часа и баночка пивка:), смеркалось:), начал дождик моросить - позвонил официалам на краснопутиловскую - чём по чём? . Те долго щелкали счётами - говорят - со всеми скидками - сальник 300+пыльник 800 - итого 7600 рэ! Я говорю -а резинку под помпой поменять?(как про Фамилию Гади Петрович мне так-чисто поржать") - посчитали -говорят -5400 - говорю - "а вы что такие"дерзкие":) -если я сам буду всё делат я озолочусь - 5 болтиков открутить - 5400? - те сопли зажевали - ну нормочас 1800 - вы что резинку 4 часа быдете менять?
Небольшая поправка. 3 часа. Если бы позвонил на Выборгское шоссе, скорее всего, ценник был бы ещё больше.
 

Сверху