Автомобиль "мечты" или ... подбор будущего авто

Александр 928

Старожил
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
1,583
Реакции
13
Город
Курск
У меня 186, сам как пол года владею H6. ЕДинственное, в чем он по твоим запросам не подходит - там двигатель турбированный, но МКПП и 4х4 имеются. Так вот, я к чему - с моим ростом очень удобно уселся. У сиденья куча регулировок во всех направлениях + руль регулирутся в том числе по вылету. Знаю, что с ростом 190+ уже гораздо менее комфортно, но и там есть лайвхаки - люди уже научились переделывать крепеж и добавлять еще 5-10см пространства для ног :).
У меня 187 см. 110 кг. Выставляю сидушку по ногам,нога при выжиме сцепления чуть согнута,почти прямая. Спинка с подушкой образует угол где то 100-110*. Я руками до руля не достаю. При этом руль максимально отодвинут от панели приборов. Чтобы достать до руля надо спинку ставить вертикально,90*,и пододвигать сиденье до изгиба ноги в колене около75*. Мне не удобно.
А в весте сожусь по ногам и руки на руле. Там вылет по рулю больше. И в ней я устраиваюсь комфортно.
 

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
Спорить не буду. Я для себя нашел удобное положение. Единственная разница - я вешу на 30 кг меньше :). Веста - хорошая тачка, продажи об этом явно намекают. Вроде бы здесь уже есть, кто x60 менял на весту SW (обычную, не кросс-версию).
 
Последнее редактирование:

Александр 928

Старожил
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
1,583
Реакции
13
Город
Курск
Больше не когда в жизни не возьму китайские авто, упаси боже - GENDZI писал.
Я доволен своим авто,но тоже уже не куплю " китайца". Ибо таких машин,как мы купили в 2012-2014 годах по 560-640000 уже не будет. Да,пришлось чуть доработать и все,катаю и радуюсь.
А что рыжики по кузову...так они у многих. Хендэ ix35, спортридж 3 тоже проблемы по кузову,да ещё и ДВС ,и по салону вопросы...
Кашкай..большой плюс кузов оцинкован ,но в обслуге проблемы. Замена свечей,салонного фильтра требует разбора агрегатов для доступа к оным.
Если рассматривать новые машины,то за цену 1.2-1.5 млн смотреть в сторону Джили,Черри,Чанган я бы не стал.
Есть более достойные варианты: Сузуки витара,sx4,кашкай,Соул.
Это моё мнение. Отдавать за авто больше 700000 считаю не целесообразным,поэтому катаю свой х60 дальше. Развалится когда- буду искать 2013-14 года в хорошем состоянии от одного владельца. Доведу до ума и буду кататься.
 
Последнее редактирование:

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
Если рассматривать новые машины,то за цену 1.2-1.5 млн смотреть в сторону Джили,Черри,Чанган я бы не стал.
Есть более достойные варианты: Сузуки витара,sx4,кашкай,Соул.
Современные джили, чанган и хавал - оцинкованные. Проблем с кузовами и ржавчиной у них нет в принципе - отзывы по 3-4летней эксплуатации это доказывают. Если говорить о новых автомобилях, то в пределах 1.2-1.5млн (как раз в этой вилке и выбирал авто) выбор не особо то и большой. Либо брать хорошего китайца (считаю, что таковые все же есть), либо солярис/крету/каптюр. По факту вот так. Если хочется чего-то побольше - это уже бюджет далеко за 1.5млн. А с покупкой БУ куча своих нюансов. Тут каждый сам для себя решает. А вообще, лучше всего прокатиться на разных автомобилях и сделать выбор. Я изначально, когда выбирал авто на замену тоже сомневался, брать ли снова китайца или нет. Но сравнив разные варианты в этом бюджете лично для себя сделал выбор и, спустя почти год эксплуатации, не жалею.

Спустя время после продажи X60 я много размышлял об этом автомобиле, так сказать с более объективной точки зрения, учитывая весь опыт эксплуатации. Лично я пришел к выводу, что, даже с учетом цены на момент 2013 года, качество у него - ниже среднего. По всем параметрам. И самое плохое - это качество кузова и ЛКП. Кто бы что ни говорил, а каждый второй автомобиль имеет огромное количество ржавчины вкруг уже к пятому году эксплуатации. И, к сожалению, с годами данная ситуация никак не улучшилась. Но, стоит отметить, что в плане надежности основных узлов, за почти 100к пробега автомобиль лично меня не подвел - маслице не жрал, КПП хоть и гудела, но работала исправно. Сцепу, да, менял, но по своей же ошибке на "оффроуде". Да, частенько залезал в подвеску менять разные резинки... Но так, по большому счету, все было в порядке.

В общем сейчас смешанные чувства. Купил бы еще раз? В одном из топиков несколько лет назад писал однозначно - да. Сейчас напишу, что скорее нет. И, если бы выбор был в бюджете текущих (или недавних) цен на новые X60, то вероятно смотрел бы в сторону дастера (полный привод давно хотелось). Который тоже далеко не идеален, но все же по многим параметрам (в том числе и по надежности) он будет лучше.

Не знаю, зачем все это написал. Так, мысли в слух. :)
 

gsa80ru

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1,310
Реакции
13
Город
Горячий ключ
Современные джили, чанган и хавал - оцинкованные. Проблем с кузовами и ржавчиной у них нет в принципе - отзывы по 3-4летней эксплуатации это доказывают.
есть такой интересный канал - "клубный сервис", там товарищ купил новый хавал Н5, чисто для интереса, разобрать и посмотреть. Ну прогрунтовано вроде не плохо, но он провёл эксперимент с кислотой, так вот цинк на кузове обнаружен не был *JOKINGLY*
 

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
сть такой интересный канал - "клубный сервис", там товарищ купил новый хавал Н5
По H5 не владею точной информацией. Модель по сути - клон ховера H5, который оцинковки никогда не имел. Если говорить о haval'ах, то речь была про H2, H6, F7(x), H9.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
980
Реакции
89
Город
казань
Друзья мои!. Я по работе много сталкивался и сталкиваюсь с оцинкованным железом (по вентиляции). Так, что хочу сказать по поводу "оцинковки"... У меня на даче лежит кусок обрезка листа оцинкованного годов 1998-2000-х, так он валялся с момента покупки дачи в 2000 году до начала мая этого года, за задней стенкой сарая. В воде, в сырости, 20 лет получается и на нем кроме темных пятен ничего нет. Ну если не считать тех мест, которые были в земле. Там да ржа есть, но самое ценное!! Форма отрезка целая, не прогнила насквозь. И сейчас, по работе взял кусок оцинковки для отлива подоконника. И что Вы думаете? Он пошел пятнами ржи на следующий год. Поэтому сравнивать оцинкован или не оцинкован нынешний кузов авто - это пустая трата времени. Если слой оцинковки и есть, то его слой и слой металла,"стопудово" математически просчитан на срок гарантии с хвостиком. Не открою америку если выскажу мнение, что современные авто просчитаны на определенный срок работы узлов и агрегатов, причем их последующий ремонт или замена становятся экономически не целесообразны и не выгодны. Поэтому если ли смысл переплачивать???

Добавлено через 10 минут
Добавлю еще. Если честно то своего Элефанта я поначалу ругался здорово. Что касаемо воя коробки, то оказалось, что выли ступичные подшипники, а не коробка. Моя машина последняя в салоне, купленная мной, просто оказалась донором, с которой снимали узлы по гарантии и ставили дефектные. Не все конечно, но коробка тьфу, тьфу с родными подшипниками до сих пор (90 т.км.), а я с декабря прошлого года могу спокойно крутить обороты до 3500-4000 тыс. об. и слушать музыку и разговаривать, и не офигевать от шума. А ведь это было с нулевого пробега.
 
Последнее редактирование:

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
Поэтому сравнивать оцинкован или не оцинкован нынешний кузов авто - это пустая трата времени.
Не соглашусь. Есть с чем сравнить. У Лифана если и была оцинковка, то только частичная. И уже после первой зимы вылезла ржавчина сразу в нескольких местах. На новом автомобиле, который заявлен, как оцинкованный полностью (кроме крыши) такого нет. И люди катаются уже по 4-5 лет, ловят сколы до металла, которые не рыжеют ни через год, ни через два. Живу все там же, климатические условия и реагенты не изменились. Вот и вся разница.


Поэтому если ли смысл переплачивать???
Смысл определенно есть. Но, к сожалению, не все имеют возможность переплатить. Я тоже так думал в свое время, когда толком не было накоплений. А когда они появились, то я прокатился на разных авто и в итоге взял гораздо дороже, чем X60. И разница в автомобилях оказалась ровно такая же, как разница в цене. Т.е. новый авто оказался лучше (по моему личному мнению конечно же) по всем параметрам. Да, заплатил больше, но и получил тоже намного больше. Опять же, у меня еще свежи ощущения от X60, поэтому тут я считаю свое мнение более-менее объективным. В остальном каждый решает сам для себя - надо ему больше комфорта и прочих плюшек или же нет.
 
Последнее редактирование:

Serega-NTagil

Известный человек
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
638
Реакции
5
Город
Нижний Тагил
Наступаю на "теже" грабли...,но двойные...:)
Хочу брать опять Китайца..
Чери Тигго 4 (космо):
Турбо и Робот...
Пс:просьба сильно не пинать....:)
 

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
Хочу брать опять Китайца..
Чери Тигго 4 (космо):
Турбо и Робот...
Если прокатились и нравится - берите! Сейчас весь современный Китай (да и не только китай) - на турбодвижках и роботизированных коробках. По надежности и то и то на уровне с остальными брендами.
 

Serega-NTagil

Известный человек
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
638
Реакции
5
Город
Нижний Тагил
Сначала прокатился на чери тигго 4 техно:
вариатор-не едет как робот.варик верещит громко,комплектация чуть ниже..
На механике не хочу больше..(пока) ;)
 
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Здравствуйте, собратья, примите новенького Лифановода.
Начал читать первое обсуждение и наткнулся на желание иметь дом на колесах. Имеется некоторый опыт эксплуатации (в качестве ночлега) Рено логан.......... Только не смейтесь, но это возможно. Некоторые не удобства существуют, ну нет у меня денег на Кемпер.
Так вот следующий автомобиль планировал Ларгус, но умный человек кивнул на Лифан. Слышал хорошие отзывы, нокак мини кемпер не воспринимал, однако примерка пройдена, автомобиль куплен и сегодня пробный выезд по местным линиям с ночевкой. Если кому то интересно, спрашивайте.
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,519
Реакции
88
Город
Белгородская обл.
скажу только одно: зря
Сергей, прислушайся. Возьми как наш форумщик никодимыч японца аутлендера, через год с хвостиком который с матюками продан, и придешь к корейцам. Потом из-за устаревших интерьера и экстерьера будешь поглядывать чаще на китайцев. Но будешь лелеять мысль о том, что он же на вторичке обалдеть какой востребованнный (кореец). Не спеши никогда с выбором. Рассмотри все доступные в твоей ценовой планке авто. Даже б\у 1-2 года.
 

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
через год с хвостиком который с матюками продан
А что не так было с ним? Вот буквально вчера обнаружил для себя, что новые ауты начинают ржаветь (причем, в неожиданном месте - крыша!) с первых лет эксплуатации. И фраза владельцев с драйв2: "Сначала появляется ржа, затем отъезжает вариатор..."
 
Последнее редактирование:

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,519
Реакции
88
Город
Белгородская обл.
пробный выезд по местным линиям с ночевкой
Приветствую. Вот в этом случае чего-то стало резко интересно, профессия. А спать в нем нормально. Сдвинуть до конца переднее правое сидение только.

Добавлено через 2 минуты
что не так было с ним
Почитай в БЖ у него. Там что-то по запчастям и с обслуживанием не сошлись с дилером. И как он сказал, прост, как табуретка.
 

Serega-NTagil

Известный человек
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
638
Реакции
5
Город
Нижний Тагил
Сергей, прислушайся. Возьми как наш форумщик никодимыч японца аутлендера, через год с хвостиком который с матюками продан, и придешь к корейцам. Потом из-за устаревших интерьера и экстерьера будешь поглядывать чаще на китайцев. Но будешь лелеять мысль о том, что он же на вторичке обалдеть какой востребованнный (кореец). Не спеши никогда с выбором. Рассмотри все доступные в твоей ценовой планке авто. Даже б\у 1-2 года.
Привет.
1)не знал что наш гуру Никодимыч продал аут.
Чего купил, если не секрет?
2)дак ты советуешь покупать или нет?;)
3)не хочу б/у(имхо)
Пс:машина в салоне уже(ждем документы),если все будет ок,то покупаем..
Если нет то лифанчик ещё побегает :)
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,519
Реакции
88
Город
Белгородская обл.
Никодимыч ездит сейчас на туксане. Если есть настроение, конечно покупай. От вариатора слегка отговорю, если рассматриваешь. В нашем климате ему не комфортно будет.Есть вариаторы долго живут (при нормальной езде), а есть на 40-60т менять надо. Какая модель тебе попадется, не знаю. У меня друг недавно первого кашкая купил на вариаторе с пробегом 200т, ездит, говорит нормально. На нем на виртуальной 6 передаче около 2т об. по тахометру.

Добавлено через 4 минуты
Обсуждение КПП - вкусовщина. Каждому свое. Я для себя выделил на будущее- в приоритете механика, потом полноценный автомат, альтернатива- новые дсг.

Добавлено через 5 минут
Я не перевариваю, когда машина решает за меня, на какой передаче ехать, особенно зимой. На почти всех автоматах нет режима нейтраль. Когда вижу, что переключаться можно и нужно, автомат крутит до 3.5т, спрашивается, зачем. ДСГ позволяет и держать передачу и быстро переключиться и делает это быстрее, чем автомат. Да, есть автоматы с ручным режимом, но прогресс не стоит на месте, это ясно будет прокатившись на ДСГ с 2 мокрыми сцеплениями.
 

Сергеевич

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
3,609
Реакции
51
Город
Уфа
Сергей Л, никогда не думал, что ты меньше, чем за пять лет превратишься в прожженного диванного эксперта. А теперь от бывшего владельца Китайавтопрома российской сборки, пересевшего на японский авто той же сборки: статистика пробегов вариаторов , за 9 лет выпуска Икса в теме про его ржу без малого 250 страниц, за этот же срок в теме про третий Аут в десятки раз меньше. И таких примеров пруд пруди, т.к. эти авто совершенно разных классов, качества сборки и ценовых категорий. А про качество коробок ДСГ рассказывай сказки бывшим ВАГовцам и не забудь упомянуть про цену комплекта сцепления на них.
 
Последнее редактирование:

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
т.к. эти авто совершенно разных классов, качества сборки и ценовых категорий
Плюсую. Сравнивать X60 уместно с автомобилями той же ценовой категории. А это ВАЗы и бюджетный "B"-класс (солярис, поло и так далее), дастер на худой конец. Приводить параллели с автомобилями за 1млн+ практически не имеет никакого смысла.
 

Сверху