Амморты на прицеп

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
Всем доброго дня! Прицеп курганский, 90-х годов, амморты в вытянутом состоянии 620 мм, соединение "ухо"- "ухо". Кто менял, подскажите, от чего подходят.
 

Александр 928

Старожил
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
1,583
Реакции
13
Город
Курск
Всем доброго дня! Прицеп курганский, 90-х годов, амморты в вытянутом состоянии 620 мм, соединение "ухо"- "ухо". Кто менял, подскажите, от чего подходят.
Размер не помню,но посмотри ваз 2102 или м-412. Задние аморты.
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Всем доброго дня! Прицеп курганский, 90-х годов, амморты в вытянутом состоянии 620 мм, соединение "ухо"- "ухо". Кто менял, подскажите, от чего подходят.
шахидка задние аморты:)
в те года ничего такого не было след волга. *THUMBS UP*

Добавлено через 9 минут
могу померить у меня "завалялись" аморты.:)
правда уазовские т.е. волга.
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
86
Город
Москва СЗАО
Залезьте на оф.сайт фирмы PEKAR.Там этого добра навалом.
 

Evgeniy67

Форумщик
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
149
Реакции
0
Город
Абакан
У меня амортизаторы от "Запорожца", еле еле у барахольщиков нашел. Марка прицепа КМЗ 8119, 1992 г.в.
 

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
vldimmer, от Газели не пробовали?
Прицеп не мой, я только им пользуюсь, окончательное решение за хозяином. От Газели он и взял. Правда, размеры не очень совпали, но просто ничего больше не подобралось. Максимальный размер 590 против родного 620, минимальный 350 против родного 310, соответственно, рабочий ход тоже уменьшен. И пока не понятно, что делать с нижним креплением, там шпилька диаметром 16 мм, и родное "ухо" типа встречный конус, в середине 38 мм. А на новом амморте "ухо" меньше, в середине 30 мм. Под него идут резиновые втулки под болт М12 плюс металлическая втулка. Пока окончательное решение не принято.
 

Александр 928

Старожил
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
1,583
Реакции
13
Город
Курск
Прицеп не мой, я только им пользуюсь, окончательное решение за хозяином. От Газели он и взял. Правда, размеры не очень совпали, но просто ничего больше не подобралось. Максимальный размер 590 против родного 620, минимальный 350 против родного 310, соответственно, рабочий ход тоже уменьшен. И пока не понятно, что делать с нижним креплением, там шпилька диаметром 16 мм, и родное "ухо" типа встречный конус, в середине 38 мм. А на новом амморте "ухо" меньше, в середине 30 мм. Под него идут резиновые втулки под болт М12 плюс металлическая втулка. Пока окончательное решение не принято.
А поколхозить не пробывали? Например от родного аморта отрезать ухо и приварить на новый аморт,к уху. Вот и подогнать 590 к 620.
 

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
Александр 928, я не уверен, что без разборки
аммортизатора


можно на нем варить. А куда тепло должно уходить?
Внутри цилиндра? По крайней мере, у меня такого опыта нет, а не зная броду не полезу...
 
Последнее редактирование:

Александр 928

Старожил
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
1,583
Реакции
13
Город
Курск
Александр 928, я не уверен, что без разборки
аммортизатора


можно на нем варить. А куда тепло должно уходить?
Внутри цилиндра? По крайней мере, у меня такого опыта нет, а не зная броду не полезу...
Варили короткими швами. Можно копроматом. Нужен сварщик. Здесь ты хозяин,я лишь озвучил метод выхода из ситуации.
 

Сверху