vldimmer
Старожил
Всем доброго дня! Прицеп курганский, 90-х годов, амморты в вытянутом состоянии 620 мм, соединение "ухо"- "ухо". Кто менял, подскажите, от чего подходят.
Размер не помню,но посмотри ваз 2102 или м-412. Задние аморты.Всем доброго дня! Прицеп курганский, 90-х годов, амморты в вытянутом состоянии 620 мм, соединение "ухо"- "ухо". Кто менял, подскажите, от чего подходят.
шахидка задние амортыВсем доброго дня! Прицеп курганский, 90-х годов, амморты в вытянутом состоянии 620 мм, соединение "ухо"- "ухо". Кто менял, подскажите, от чего подходят.
Прицеп не мой, я только им пользуюсь, окончательное решение за хозяином. От Газели он и взял. Правда, размеры не очень совпали, но просто ничего больше не подобралось. Максимальный размер 590 против родного 620, минимальный 350 против родного 310, соответственно, рабочий ход тоже уменьшен. И пока не понятно, что делать с нижним креплением, там шпилька диаметром 16 мм, и родное "ухо" типа встречный конус, в середине 38 мм. А на новом амморте "ухо" меньше, в середине 30 мм. Под него идут резиновые втулки под болт М12 плюс металлическая втулка. Пока окончательное решение не принято.vldimmer, от Газели не пробовали?
А поколхозить не пробывали? Например от родного аморта отрезать ухо и приварить на новый аморт,к уху. Вот и подогнать 590 к 620.Прицеп не мой, я только им пользуюсь, окончательное решение за хозяином. От Газели он и взял. Правда, размеры не очень совпали, но просто ничего больше не подобралось. Максимальный размер 590 против родного 620, минимальный 350 против родного 310, соответственно, рабочий ход тоже уменьшен. И пока не понятно, что делать с нижним креплением, там шпилька диаметром 16 мм, и родное "ухо" типа встречный конус, в середине 38 мм. А на новом амморте "ухо" меньше, в середине 30 мм. Под него идут резиновые втулки под болт М12 плюс металлическая втулка. Пока окончательное решение не принято.
Варили короткими швами. Можно копроматом. Нужен сварщик. Здесь ты хозяин,я лишь озвучил метод выхода из ситуации.Александр 928, я не уверен, что без разборки
аммортизатора
можно на нем варить. А куда тепло должно уходить?
Внутри цилиндра? По крайней мере, у меня такого опыта нет, а не зная броду не полезу...