Аммортизаторы.

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
Ollink, и стяжки пружин не помогли?
Стянули до возможного предела. Но шток стойки при полном сжатии до упора и последующего подъема, останавливается на меньшую длину чем оригинальная. Если пробовать вытягивать шток до упора, то тогда общая дина стойки (от низа до конца штока) сравнивается. Но когда отпускаешь шток, он стремится вниз (сжимаясь). Общая длина при нормально/спокойном состоянии получается 78 см, меньше чем родная стойка на длину более сантиметра. Извините точнее измерить не получилось. И вытянуть шток стойки до упора не хватает, ни силы пальцев, ни хода стяжек пружин. И самое основное, что отпугнуло мастера это - отсутствие шестигранного отверстия по центру, для фиксации штока при закручивании гайки крепления.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
Поведаю о своём горьком опыте по установке новых амортизаторов. Может кому и не пригодится, в дальнейшем.
В теме "Опорные подшипники" описывал эпопею с ними (опорниками). Но получилось и продолжение. Правую стойку собрали не правильно, как выяснилось с третьего раза. Главная ошибка механиков, то что собирали стойку не стянув до конца пружину. Поэтому опорная чашка не встала в пазы штока амортизатора. Вторая ошибка засранца-механика, то что он закручивал гайку штока пневмопистолетом, а не как положено ключами (один из них, чтобы не прокручивался шток амортизатора). В итоге шток амортизатора не встал в пазы чашки. И при повороте руля соскочил в пазы. Шток стал болтаться. И стали раздаваться жуткие звуки при повороте руля. И при разгоне жуткая вибрация. С третьего раза, вняли моим просьбам, и стянули пружину максимально. Чашка встала в пазы. Собрали стойку нормально. И все проблемы исчезли.

Вот так выглядят пазы чашки после неправильной установки.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
andron, паз в твоём понимании это 2 лыски на штоке? Паз-это совсем другое
Сергеевич, ну не цепляйся ты к словам:):):) Лыска так лыска. Спасибо, что поправил.

Добавлено через 3 минуты
Кстати попробовал поставить опорную чашу, как советовал Goocho . Пришлось заплатить механикам 1500р, чтобы обратно перевернули. Если ставить, как советует Goocho , то пружина будет не плотно прилегать к чашке (криво).
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
Сдал я аммортизаторы Zekert обратно и взял Finwhale 13053 GL(GR). Опоры остались Зекерт (артикулы может скину позже, если коробки найду). Так вот, что мне не понравилось. Амм-ры при сжатии выходят на полную длину штока, без задержек, четко плавно, но на большую длину, чем родные. У опоры при монтаже резинка вылезла наружу/вверх, причем не равномерно. Часть внутреннего кольца, которая смотрит внутрь капота, выпирает больше. Получается большая длина штока выталкивает внутренний подшипник. По ощущениям - езда, как на табуретке, все неровности чувствуются и что самое обидное, по тем лежачим полицейским, по которым раньше пролетал, теперь пробивает. Фото может выложу позже, вспышка не работала, не получилось. И на стороннем СТО мужики поведали, что у стоек типа, как Зекерт, выдавливания опорника не было бы. Может кто меня поправит???
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
... Опоры остались Зекерт (артикулы может скину позже, если коробки найду)... У опоры при монтаже резинка вылезла наружу/вверх, причем не равномерно. Часть внутреннего кольца, которая смотрит внутрь капота, выпирает больше. Получается большая длина штока выталкивает внутренний подшипник. По ощущениям - езда, как на табуретке...
Я уже писал, что у всех аналогов (в отличии от оригинала) центральная часть подшипника смещена , скажем так , к крылу миллиметров на 5 (к двум шпилькам). Может быть из-за этого и выпирает резину (угол установки амортизатора получается другой). Про амортизаторы, такое же ощущение, как на табуретке. (правда у меня амортизаторы не прокачивали, хотя говорил механикам, чтобы это сделали.)
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
Я уже писал, что у всех аналогов (в отличии от оригинала) центральная часть подшипника смещена , скажем так , к крылу миллиметров на 5 (к двум шпилькам). Может быть из-за этого и выпирает резину (угол установки амортизатора получается другой). Про амортизаторы, такое же ощущение, как на табуретке. (правда у меня амортизаторы не прокачивали, хотя говорил механикам, чтобы это сделали.)
Я прокачивал, как было написано в инструкции. Пробовал сжимать на руках, но пороху в пороховницах не хватило уже,увы. Добросовестно сжать и удерживая перевернуть это еще тот геморрой, скажу я Вам. Но мне кажется, это скорее похоже на ритуал, чем на инструкцию.

Добавлено через 3 минуты
Я теперь в раздумьях. Чем смягчить "табуреточность" стоек?
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
Я прокачивал, как было написано в инструкции. Пробовал сжимать на руках, но пороху в пороховницах не хватило уже,увы. Добросовестно сжать и удерживая перевернуть это еще тот геморрой, скажу я Вам. Но мне кажется, это скорее похоже на ритуал, чем на инструкцию.

Добавлено через 3 минуты
Я теперь в раздумьях. Чем смягчить "табуреточность" стоек?
Понимаю что модель х 70 здесь не обсуждается но поделюсь впечатениями от амортов данного авто,если что не по теме то удалят. Авто куплено в июне и откатало до первых морозов в тишине и покое как на американских моделях,мягкость этих амортов слишком велика для высокого кросовка,поведение авто было задумчивое и не внятное но при первых заморозках началась барабанная дробь на двух амортах. Гремел передний правый и так же задний правый. Откатав 9000км до тепла решил поменять весь комплект. Что обнаружилось со снятыми родными амортами - шток выходит плавно но не доходя до верхнего положения на 50~мм.останавливается,если вытянуть до конца то шток опять возвращаается в тоже положение . В районе натёртости штока при движении вверх и низ аморт издаёт ту самую дробь барабана. Стойки чистые и без повреждений и смена по гарантии невозможна. Что получил при замене на новые аморты-авто запрыгивает в поворот как мышонок,исччезли крены при манёврах,по трассе идёт как влитая не укачивая пассажиров. Теперь про Р/С наклон стоек назад намного меньше чем на х 60 ых,при развале - 0.42мин на обоих сторонах при посадке за руль получаем левый -0.22 а првый - 0.57 и естественно уходит схождение. Что намудрили в этом качественно новом авто одному богу известно. Могу ещё добавить что на 16 от х 60 с вылетом 45 намного комфортней ездить чем на 17с вылетом 35 ,авто по бокам чище,динамика и управляемость намного приятней.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
Shiramiga привет. А я сначала подумал, что пишите не Вы, а кто то другой. Я кстати стал привыкать к Вашему выражению своих мыслей. Я это не к тому чтобы уколоть, а уже стало нравиться разбираться. У меня вопрос, а почему на 9000 км нет гарантии на стойки? А не ошиблись ли в цифрах, указывая 50 мм, это ведь целых 5 см. Это вообще очень много. У меня на Zekert (стойки, которые купил вначале) было так же, но разница от места остановки до верхнего положения составляла от 10-15 мм. И неужели за 9 т. км. появились натертости? Какие амморты новые? По поводу наклона стоек назад. У меня наклон стоек изменился наоборот вперед, если смотреть со стороны водителя, то получается, что ось штока смещается от первоначальной точки, вперед-вправо, т.е. они становятся более вертикальными и может поэтому более жесткими. Вот если бы наоборот центр смещался к другой гайке, к которой крепиться, как бы растяжка между опорными чашками, то тогда я думаю было бы лучше. А по поводу вылетов что могу сказать. Чем меньше вылет тем остойчивость авто лучше, но грязи больше. И тут надо учитывать форму и аэродинамику кузова.

Добавлено через 8 минут
Сегодня сбавил давление до 2 атмосфер. И поездку начал медленно и зигзагами. Постепенно начинаю отвыкать "гусарить" как на старых стойках, хотя может это их и убило, как никак они отходили 83 тыс.км.. Надеюсь они ко мне и машине привыкнут и мы подружимся, раз нас свела судьба.
 
Последнее редактирование:

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
... По поводу наклона стоек назад. У меня наклон стоек изменился наоборот вперед, если смотреть со стороны водителя, то получается, что ось штока смещается от первоначальной точки, вперед-вправо, т.е. они становятся более вертикальными и может поэтому более жесткими....Сегодня сбавил давление до 2 атмосфер. И поездку начал медленно и зигзагами. Постепенно начинаю отвыкать "гусарить" как на старых стойках, хотя может это их и убило, как никак они отходили 83 тыс.км.. Надеюсь они ко мне и машине привыкнут и мы подружимся, раз нас свела судьба.
Наверное амортизаторы в вертикальном положении стоят с оригинальными опорниками, а вот с аналогами верхняя точка амортизатора уходит вперёд вправо/лево. ...Вы после 83 поменяли, мои 190 отходили, если бы не опорник и больше бы отходили.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
Наверное амортизаторы в вертикальном положении стоят с оригинальными опорниками, а вот с аналогами верхняя точка амортизатора уходит вперёд вправо/лево. ...Вы после 83 поменяли, мои 190 отходили, если бы не опорник и больше бы отходили.
Не соглашусь. Рычаг нижний остается на месте, шаровые на месте, стабилизатор на месте, стало быть нижнее крепление ступицы тоже. Если учесть, что крепление верхнего рычага ступицы к нижней скобе аммортизатора без развальных болтов, т.е. жесткое, то стало быть, при изменении верхней точки ( в нашем случае вперед и вправо, по ходу авто, то аммортизатор встанет вертикальней. Кстати, меня тут осенило, развал тоже изменится. Верх колеса вывалится наружу.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
... то аммортизатор встанет вертикальней...
Не могу понять, почему вы не можете принять, что первоначально (с оригинальными опорниками) амортизатор стоит вертикально, а если вы его сдвигаете вперёд, то он уже никак не стоять вертикально.
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
После прочтения отзывов и сравнения цен, склоняюсь приобрести на замену амортизаторы Finwhale, а именно: передние 13053GL и 13054GR; задние 25037GU.
  • какой опорный подшипник взять для передних, чтобы избежать смещения оси стойки, которое возникает на приведённых аналогах KYB SM5162, Febi 26596, Swag 81926596, RBI T13RV1F? Упоминался от Тигго, кто-нибудь знает его номер?
  • задние Finwhale нормально встают или нужны доработки?
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
После прочтения отзывов и сравнения цен, склоняюсь приобрести на замену амортизаторы Finwhale, а именно: передние 13053GL и 13054GR; задние 25037GU.
  • какой опорный подшипник взять для передних, чтобы избежать смещения оси стойки, которое возникает на приведённых аналогах KYB SM5162, Febi 26596, Swag 81926596, RBI T13RV1F? Упоминался от Тигго, кто-нибудь знает его номер?
  • задние Finwhale нормально встают или нужны доработки?
Все аналоги опорников имеют смещение. Без смещения только оригинал Лифана или Тигго (T11290110 -1500р Маршал).
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
После прочтения отзывов и сравнения цен, склоняюсь приобрести на замену амортизаторы Finwhale, а именно: передние 13053GL и 13054GR; задние 25037GU.
  • какой опорный подшипник взять для передних, чтобы избежать смещения оси стойки, которое возникает на приведённых аналогах KYB SM5162, Febi 26596, Swag 81926596, RBI T13RV1F? Упоминался от Тигго, кто-нибудь знает его номер?
  • задние Finwhale нормально встают или нужны доработки?
Я опорник ставил Zekert. Не скажу, что он встал шпильками без проблем. У правой стойки пришлось корябать лкп, чтобы протащить в отверстия. И самое главное, что посоветую, так это проложить какую нибудь прокладку между прилегающими поверхностями опорника и чашки. На родном опорнике у меня сверху были приклеены 3 полоски какой то резиновой основы, как раз между шпильками. А то я на Finwhale катаюсь по простому асфальту и чувствую все неровности.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
Я опорник ставил Zekert. Не скажу, что он встал шпильками без проблем. У правой стойки пришлось корябать лкп, чтобы протащить в отверстия...
Ну и зачем такой геморрой, если можно поставить оригинал, практически по той же цене что и аналог.
 

fakimov

Новичок
Регистрация
10 Май 2013
Сообщения
28
Реакции
1
Город
Тольятти
На Драйве один лифановод вот такие поставил, просто полиуретан, я так понимаю без металлической втулки:
You must be registered for see images attach




Народ, подскажите кто нибудь ставил эти втулки вместо нижнего крепления заднего амортизатора?
Я загуглил те что он поставил.
003830 точка опоры полиуритановые
они конусовидные. Получается их надо по 2 штуки на 1 амортизатор? с двух сторон конусы эти завести? Просто каяба на так давно у меня уставнолена а резинки на них снизу уже умерли. Менять на новый аморт вообще не вижу смысла. И ещё хотелось узнать будут ли они на морозе скрипеть, тут на форуме писали что есть такой нюанс.
 

Сверху