По поводу штатных сигналов парктроника, непристегнутого ремня, ручника.
В штатном головном устройстве две платы, что на старых моделях, что на новых 2017г.в. Одна плата с интерфейсами кнопок обращена к водителю и общается с водителем посредством кнопок на лицевой панели ШГУ. Вторая плата связана с первой шлейфом(типа компьютерного) и установлена на дне коробки ШГУ под СD-приводом. Она отвечает за коммуникацию с системами автомобиля (питание, аварийные сигналы, выход динамиков и тд.) Штатные сигналы (колокольчик) формируются во второй плате (та которая на дне коробки). Таким образом, я немного переделал переднюю панель ШГУ (Lifan 2017 FL). Убрал оттуда первую плату, подготовил место под новое головное устройство(ГУ), а именно убрал из коробки ШГУ CD-привод, шлейф, приделал переходную рамку от Лифана 2013года( с алиэкспресс), предварительно обрезав её так, чтобы туда помещалось только новое ГУ. Дальше эпоксидка, шпаклевка, покраска. Кнопку аварийной сигнализации вывел на место прикуривателя. Кнопка вот такая (
). От разъема штатного головного устройства подключил новые динамики 2шт. диаметром 10 см (подойдут любые, лишь бы влезли) и установил их под торпеду, один в районе педали газа, только сильно выше, другой за перчаточным ящиком. На штатные сигналы звук из ШГУ выходит только на два динамика. В моём Лифане это два передних, в Лифане 2013 года правый передний и левый задний (это можно определить уже в процессе установки). Таким образом у меня в автомобиле остались штатные сигналы, а не этот ужас из коробочки-пищалки, что отправляют китайцы в комплекте к нашим машинам. Пока ещё нахожусь в процессе установки, осталось установить камеру заднего вида, микрофон и видеорегистратор. Еще заменил USB и AUX порты в штатном месте. Мои с новья не работали, поэтому не стал возиться с распиновкой нашего шлейфа и просто заказал новый (
). Подходит в гнездо, но болтается, пришлось закрепить его.