Андрей, ситуации разные бывают и я не уверен что X60 в аналогичных авариях показал бы намного лучше результаты.
А так да - страшно.
Аварию с фордом не приводи - вес разный.
Если верить уцелевшей на торпедо табличке с цифрой 5 и "шашечками" на битом серо-зелёном Дастере (второе фото из спойлера выше) - он таксист... значит, наверняка, скорость была ого-го...
P.S. У нас в городе, кстати, уже давно ездит жёлтый Дастер-такси.
Андрей, ситуации разные бывают и я не уверен что X60 в аналогичных авариях показал бы намного лучше результаты.
А так да - страшно.
Аварию с фордом не приводи - вес разный.
Ситуации действительно бывают разные, однако такие ситуации с Duster’ами, а также Logan’ами и Sandero уж больно часто происходят, и результаты всегда предсказуемые… Ну, не держат кузова этих автомобилей удар, абсолютно не держат, гробы на колёсах, так как «фольгой» они обтянуты.
По X60-ому уже есть описания серьёзных аварий и совершенно другие результаты, и нет таких ужасающих фото в сети, хотя злопыхателей немерено.
Если верить уцелевшей на торпедо табличке с цифрой 5 и "шашечками" на битом серо-зелёном Дастере (второе фото из спойлера выше) - он таксист... значит, наверняка, скорость была ого-го...
P.S. У нас в городе, кстати, уже давно ездит жёлтый Дастер-такси.
Андрей, краш дастер проходил на 3-ечку, но то румынская Дайся
То что лягушатники на ромбике зарабатывают мин 100 т р сверху от того что он реально стоит (как и логан с сандеро), я не спорю
, да поддержанного с пробегом под 50 тык.
Вот это и отличает данные автомобили, дальнейшее сравнение считаю неуместным * - специально не привожу прямые ссылки, так как сектанты могут и почистить их на duster-форуме
Появился повод вспомнить о давно составленном сравнении, а именно, об автоматической коробке передач:
После выпуска на рынок вариатор* X60 можно будет СМЕЛО противопоставить прожорливому архаичному 4-ёх ступенчатому автомату Duster’а.
, которая устанавливается, в частности, на Duster’а… Полностью подтверждает мои слова в отношении этого автомобиля.
Не перестаю утверждать, что «французская машина» - это маркетинговый миф, раздутый подкупленными «дятлами».
Итак, французские «автоматы» DP2 и AТ8 не выдержали наших испытаний. Если в результате последней модернизации их долговечность и повысилась, то, по прикидкам, примерно на 20 тысяч километров, отодвинув пик потенциальных проблем к 80—100 тысячам километров. Негусто! Нетрудно догадаться и о главном побудительном мотиве такой модернизации: как можно больше коробок должно дотянуть до конца «гарантийного» 100-тысячного пробега, а там — au revoir. Расчетливо, но некрасиво — в отличие, скажем, от Фольксвагена, продлившего гарантию на свои явно проблемные коробки DSG до пяти лет. Рано или поздно, как известно, все тайное становится явным, а в нашем случае это случилось рано: мы ведь проводим не простые ресурсные испытания, а ускоренные.
, однако это факт… Модераторы Дустер-форумов либо подкуплены, либо являются представителями ...меньшинств и отыгрываются на вменяемых гражданах. Эти недочеловеки ограждают посетителей Дастер-форумов от правды.
Один из сотен эпизодов ничем необоснованных банов:
Нужна была машина клиренсом повыше. Год с лишним назад собрался покупать Рено Дастер. Составил договор с поставкой машины один год, внёс предоплату 200 т.р. Через месяцев 5 звонят - пришла машина Вашей комплектации. Приезжаю, мне говорят, покупайте машину с допами (мне их допы не нужны), что цена машины превышает на 150т.р от первоначального. Сюда ещё включены расходы на доставку и краска "металлик". Не хотите - не берите, у нас по договору - срок 1 год. Я охладел сразу к Дастеру, предоплату забрал. А когда договор с ними расторгнул, мне ещё пару раз звонили и предлагали машины с меньшими допами.
Приглянулся Лифан Х60. 21.12.13г. составил договор, 30.12.13г забрал машину с салона. Допы не навязывали, в подарок - зимняя резина, топливная карта на 5 тыс руб (Но пока не дали. Сказали после нового года приехать. Посмотрим). Внешний вид - обалденный. Дастеры уже кажутся уродливыми. В салоне - красота. Только двери подогнаны не идеально, но для этого надо присматриваться специально и не имеет решающего значения. В первый же день отвалилась ручка открывания капота. Поставил на место - держится пока. Наверно я дёргал его в неправильном направлении. Если ещё отвалится - что -то придумаю. Цифровой спидометр сначала не понравился, но ехал домой из салона, мне даже понравился. Расположение аккумулятора - вопрос. Может ничего страшного и нет. На ходу очень даже понравился. Через 15 км мне показалась, что я всю жизнь ездил на этой машине. Динамика показался лучше, чем у моего Форд фокус1 с двигателем 1,6 (97 л/с), хотя двигатель ещё не обкатан.
Пока я покупкой очень доволен. За такую цену машину с таким современным видом, комплектацией не возьмёшь. Мелкие косяки - это мелочь. На любой машине есть свои косяки. После покупки Форд- Фокус я столкнулся с такими неисправностям, что не подозревал, что такие могут быть. У меня Х60 - 12-ая по счёту машина. Но самое главное - как поведёт себя мой лифан в процессе эксплуатации? Время покажет. Надеюсь на лучшее.