Посадочное место всё тщательно посмотрел, ни трещин, ни раковин ни каких нет. Щас когда опять помпу снял и гены нет видать хорошо, зато болты крепления ДВС на 14 которые, 3 шт. были ослаблены, на полоборота каждый подкрутил.
Может эти лишние 5мм и сослужили такую службу?Да на паре сорвал, поставил чуть подлиннее на 5 мм.
Это самый плохой исход.Стенки тонкие.Что они насквозь в рубашку проткнули?
А как понял, что на отметке MIN? У меня бачек такой же но понять, какой уровень нельзя, так как бачек не прозрачный. Свечу фонариком на верхний торец бачка, так только видно уровень. А крышку снять просто потянув в верх.Вы меня, юродивого, бога ради извините...
Делал ТО недавно в стороннем сервисе, в том числе была замена антифриза. Мастер сказал: чуть погодя проверь уровень в расширительном бачке, если уровень будет низковат - долей.
Ок, посмотрел - реально на отметке MIN. Вопрос - как пробку бачка снять? ? Обычные пробки понимаю, а тут вундервафля какая-то...
Странно, у меня видно уровень... Отметки MIN и MAX есть на боковине?А как понял, что на отметке MIN? У меня бачек такой же но понять, какой уровень нельзя, так как бачек не прозрачный. Свечу фонариком на верхний торец бачка, так только видно уровень. А крышку снять просто потянув в верх.
Естественно есть. Видно так же как на не прозрачной канистре. А фонариком светишь видно хорошо.Странно, у меня видно уровень... Отметки MIN и MAX есть на боковине?
На крышке (их видно) есть так называемые крылья, просто тянете за эти крылья вверх. Под крышкой резиновая прокладка.Вы меня, юродивого, бога ради извините...
Делал ТО недавно в стороннем сервисе, в том числе была замена антифриза. Мастер сказал: чуть погодя проверь уровень в расширительном бачке, если уровень будет низковат - долей.
Ок, посмотрел - реально на отметке MIN. Вопрос - как пробку бачка снять? ? Обычные пробки понимаю, а тут вундервафля какая-то...
Правильно мыслишь.Ребят, кто менял недавно термостат, подскажите. При прогреве верхний патрубок должен быть теплым, нижний холодный, а при прогретом двигателе оба должны быть горячие, я так понимаю. Это кто именно щупал, а просто из головы.
Нужно подключать сканер ОБД и смотреть реальную температуру, а не стрелку. Только после этого будет понимание, что происходит, а так наша стрелка не о чём. Может глюк датчика температуры или плохой контакт?Машина 13 года, пробег 143т.км.
Езжу с термостатом на 88, симптомы похожие. Да же при -5, очень долго греется двигатель, езжу с постоянно закрытой "мордой". Прогреваю минут 10 в гараже, еду до работы около 8км, не нагревается толком, еле еле к концу поездки к 9:00 подбирается. Но печка при этом нормально греет. Хотя в прошлую зиму грела явно лучше. Если поехать за город, то все нормально, даже в -35. Грешу на высокий КПД и алюминиевый блок. На прошлом авто был автомат и блок чугун, грелась за 5 минут и никогда температуру не опускала, ни когда не закрывал морду.Перечитал всю тему, ответа не нашел. Только схожие симптомы(
Началось давно с понижения температуры ОЖ на панели - снижалась на ходу градусов на 5-10 визуально. Раньше не было такого - стрелка всегда на 9 часов. +- пара градусов.
Не обращал внимания, но пару недель назад печка перестала греть. Проверил ОЖ - возможно неуследил, воздух хапнул. Промыл всю систему дестилятом, залил жижу, прогнал воздух. Печка стала греть. Но Нижний патрубок стал холодным даже после получаса езды.
Решил сменить термостат, хотя стоял условно новый (с 31 мая 21 года). Сегодня поменял с 88 на оригинал 82. Ничего не поменялось кроме того, что температура двигателя теперь доходит до середины второй секции и всё. Тоесть градусов 70 максимум. Думал, воздух. В итоге поехал по делам и стоял на запущенно моторе минут 30-40. Температура полнялась до стандарта на 9 часов, печка жарит. Только тронулся - за первые 200 метров упала снова на середину второй секции. На каждом светофоре поднималась обратно секунд за 10-20. Причем, чем дольше ехал, тем меньше был отыгрыш вверх на стоянках. В итоге стрелка колебалась в пределах 5-10 гардусов в середине второй секции. Тоесть серьезно не добирая до рабочей температуры. Снятый термос проверил - рабочий. Помпа менялась в сентябре -по сути тоже зря. Патрубки мягкие. На печку оба горячие. Машина 13 года, пробег 143т.км.
При чем тут датчик температуры и холод в салоне?Нужно подключать сканер ОБД и смотреть реальную температуру, а не стрелку. Только после этого будет понимание, что происходит, а так наша стрелка не о чём. Может глюк датчика температуры или плохой контакт?
Я тоже думал про то, что блок алюминий слишком инертный. Но с 13 года до сентября прошлого вопросов никогда не было. Стрелка всегда четко была на 9 часов и редко на трассе опускалась на толщину деления приборки. Так что не причем здесь блок. Что-то не то с системой. У многих. И картонка не выход. Только немного упрощает работу мотора на холодную. Но что-то нужно делать, а не забивать. У меня идей нет. Все новое по сути. На днях возможно ещё покачаю на "воздух". Но надежды на улучшение особой нет.Езжу с термостатом на 88, симптомы похожие. Да же при -5, очень долго греется двигатель, езжу с постоянно закрытой "мордой". Прогреваю минут 10 в гараже, еду до работы около 8км, не нагревается толком, еле еле к концу поездки к 9:00 подбирается. Но печка при этом нормально греет. Хотя в прошлую зиму грела явно лучше. Если поехать за город, то все нормально, даже в -35. Грешу на высокий КПД и алюминиевый блок. На прошлом авто был автомат и блок чугун, грелась за 5 минут и никогда температуру не опускала, ни когда не закрывал морду.