Появился стук на прогретом двигателе

Sterialmurder

Новичок
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
23
Реакции
2
С месяц назад появился не понятный стук на горячую. Съездил к 3 мастерам, кто говорит клапана надо регулировать, кто говорит типа из-за того что до 90 000 ездил на 0-40 головку под замену выработка в лежанках распредвалов, последний сказал гремит цепь. Я вообще склоняюсь к муфте, но звук идёт как кажется в районе 3-4 цилиндра, пропадает когда даешь обороты свыше 1500 .Видео со звуком . Масло свежее Valvoline 5-30. Масло не жрёт, двигатель работает ровно, запускается с пол оборота, не дымит, прошит евро 2, катов нет. У кого какие предположения?
 
Последнее редактирование:

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
С месяц назад появился не понятный стук на горячую. Съездил к 3 мастерам, кто говорит клапана надо регулировать, кто говорит типа из-за того что до 90 000 ездил на 0-40 головку под замену выработка в лежанках распредвалов, последний сказал гремит цепь. Я вообще склоняюсь к муфте, но звук идёт как кажется в районе 3-4 цилиндра, пропадает когда даешь обороты свыше 1500 .Видео со звуком . Масло свежее Valvoline 5-30. Масло не жрёт, двигатель работает ровно, запускается с пол оборота, не дымит, прошит евро 2, катов нет. У кого какие предположения?
Не муфта и не цепь, тем более не клапана 100%. Похоже и на распредвал (постели) и на поршневую. А вообще по видео понять очень трудно. Как тут говорят, езди пока не вылезет. Я так же с этой машиной пришел к такому же заключению. Ни дня, что бы что то не тревожило.
 

Sterialmurder

Новичок
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
23
Реакции
2
Не муфта и не цепь, тем более не клапана 100%. Похоже и на распредвал (постели) и на поршневую. А вообще по видео понять очень трудно. Как тут говорят, езди пока не вылезет. Я так же с этой машиной пришел к такому же заключению. Ни дня, что бы что то не тревожило.
Понял. Спасибо. Постели распредвалов ремонтно-пригодны или реально голову искать надо будет?
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,519
Реакции
88
Город
Белгородская обл.
Я бы пошел методом исключения . Нужно бы скинуть ремень, послушать. посмотреть эндоскопом в цилиндры, вдруг задир и биение поршня. И в конце, если это исключить, послушать стетоскопом головку цилиндров. Если опытный диагност, скажет. А если просто гайкокруты, то гадать можно до бесконечности.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
вдруг задир и биение поршня
Что значит вдруг?)
Можно цилиндры продиагностировать снятием фишек с форсунок, НИ С КАТУШЕК, а форсунок. Прямо на работающем двигателе. Только потом ошибку скинуть нужно.
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,519
Реакции
88
Город
Белгородская обл.
Вдруг это вот так , на фото. А смысл снять фишку, я так понимаю, просто работать не будет цилиндр. А причина может быть банальна, кольцо лопается и начинает елозить как попало в цилиндре, здоровья ему это не добавит. От перегрева может появится эллипс, возникает нездоровый зазор между поршнем или цилиндром, опять же биение. А у нас форумчане любят термостаты ставить погорячее. Или отломившийся нагар с клапана зажимает между поршнем и цилиндром и тоже начинает жрать поршень. А нагар бывает на клапанах нехилый.
 

Вложения

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
А смысл снять фишку
Именно узнаешь, распредвал в постелях гремит или поршень и его причиндалы это издают. Так сказать локализовать место поиска. А задиры на этих моторах есть у всех, у кого дорестовые поршни. У кого жрет масло и нагар не хилый, все прямо таки в точку. Я ж капиталил движку сам и видел этот Сталинград) Нагар там жесть какой жёсткий, как камни с наждачной бумаги. Поршня вообще зад..очены. И те кто промывками балуются) Так наивно полагают, что, что то там отмоется:ROFLMAO: Я ковырял отверстия в снятом поршне шилом, одно из 4х проковырял... И да у меня термостат на 88, не вижу зла. Регулирует температуру ведь основной радиатор, а термостат всего лишь термостат) При том, что термос на 82 градуса, а радиатор не охлаждает, термос открыт, температура не падает - привет перегрев) надеюсь правильно поймете, что хотел донести про термостат. При исправной системе 93 градуса на этот двигатель не влияют ни как.
 

Sterialmurder

Новичок
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
23
Реакции
2
Я бы пошел методом исключения . Нужно бы скинуть ремень, послушать. посмотреть эндоскопом в цилиндры, вдруг задир и биение поршня. И в конце, если это исключить, послушать стетоскопом головку цилиндров. Если опытный диагност, скажет. А если просто гайкокруты, то гадать можно до бесконечности.
Ремень скидывал звук остался
 

Sterialmurder

Новичок
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
23
Реакции
2
Что значит вдруг?)
Можно цилиндры продиагностировать снятием фишек с форсунок, НИ С КАТУШЕК, а форсунок. Прямо на работающем двигателе. Только потом ошибку скинуть нужно.
Скинул фишку с 3 форсунки выскочила ошибка и стук пропал. Возможно ли стук издавала форсунка? Ошибка сбросилась.
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
440
Реакции
61
Город
Энгельс
Снимите фишку с форсунки другого цилиндра. Если стук остался - однозначно 3 цилиндр. Нет воспламенения топлива - нет ударных воздействий на поршень, шатун, вкладыши. Скорее всего маслянное голодание. На холодную масло погуще, давление больше - стука нет. На горячую обороты подняли - давление поднялось. Стука нет. Откуда стук?
Берёте деревянную палочку диаметром 6-8 мм. Один конец прикладываете к косточке уха где слуховой проход начинается. Другой конец палочки к месту на двигателе, где хотите послушать шумы, стуки. Поверьте, слышно всё хорошо. Кто-то приспосабливает старый фонендоскоп. У турбинистов(машинист турбины) стальной прут. На конце прута прикручена,образно сказать, металическая чашечка из под обувного крема. Её и прикладывать к уху не надо.
Именно с такими симптомами столкнулся давно тому назад на 21043. Удачи.
 

Sterialmurder

Новичок
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
23
Реакции
2
Снимите фишку с форсунки другого цилиндра. Если стук остался - однозначно 3 цилиндр. Нет воспламенения топлива - нет ударных воздействий на поршень, шатун, вкладыши. Скорее всего маслянное голодание. На холодную масло погуще, давление больше - стука нет. На горячую обороты подняли - давление поднялось. Стука нет. Откуда стук?
Берёте деревянную палочку диаметром 6-8 мм. Один конец прикладываете к косточке уха где слуховой проход начинается. Другой конец палочки к месту на двигателе, где хотите послушать шумы, стуки. Поверьте, слышно всё хорошо. Кто-то приспосабливает старый фонендоскоп. У турбинистов(машинист турбины) стальной прут. На конце прута прикручена,образно сказать, металическая чашечка из под обувного крема. Её и прикладывать к уху не надо.
Именно с такими симптомами столкнулся давно тому назад на 21043. Удачи.
Спасибо попробую.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
Снимите фишку с форсунки другого цилиндра. Если стук остался - однозначно 3 цилиндр. Нет воспламенения топлива - нет ударных воздействий на поршень, шатун, вкладыши. Скорее всего маслянное голодание. На холодную масло погуще, давление больше - стука нет. На горячую обороты подняли - давление поднялось. Стука нет. Откуда стук?
Берёте деревянную палочку диаметром 6-8 мм. Один конец прикладываете к косточке уха где слуховой проход начинается. Другой конец палочки к месту на двигателе, где хотите послушать шумы, стуки. Поверьте, слышно всё хорошо. Кто-то приспосабливает старый фонендоскоп. У турбинистов(машинист турбины) стальной прут. На конце прута прикручена,образно сказать, металическая чашечка из под обувного крема. Её и прикладывать к уху не надо.
Именно с такими симптомами столкнулся давно тому назад на 21043. Удачи.
Если уж давления не было бы, ГБЦ давным-давно бы сдохла. Лампа давления гаснет на каком давлении? Она же гаснет и не горит, и не моргает даже на холостых на горячую. А это значит, что давления крайне достаточно. И да, задиры в ЦПГ не образуются от низкого давления, тем более с задирами или без них повышение давления не влияет... И слушать уже смысла, к сожалению нет, так как уже понятно, что показала отключённая форсунка. Это капиталка, скорее всего с расточкой под ремонтный размер. Ну или полукапиталка с подкидыванием новой поршневой стандартной + кольца + вкладыши шатунные + замена МСК + притирка + регулировка клапанов. Около 30ти, полукапиталка, если сам, ну если ни сам то чуть дороже. Мои сожаления.
 

Sterialmurder

Новичок
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
23
Реакции
2
Если уж давления не было бы, ГБЦ давным-давно бы сдохла. Лампа давления гаснет на каком давлении? Она же гаснет и не горит, и не моргает даже на холостых на горячую. А это значит, что давления крайне достаточно. И да, задиры в ЦПГ не образуются от низкого давления, тем более с задирами или без них повышение давления не влияет... И слушать уже смысла, к сожалению нет, так как уже понятно, что показала отключённая форсунка. Это капиталка, скорее всего с расточкой под ремонтный размер. Ну или полукапиталка с подкидыванием новой поршневой стандартной + кольца + вкладыши шатунные + замена МСК + притирка + регулировка клапанов. Около 30ти, полукапиталка, если сам, ну если ни сам то чуть дороже. Мои сожаления.
блин разочаровали. что ж будем готовиться морально и финансово. какой конечный результат будет с движкой? заглохнет и всё?
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
блин разочаровали. что ж будем готовиться морально и финансово. какой конечный результат будет с движкой? заглохнет и всё?
Все таки надо к хорошему диагносту съездить, что бы послушал специалист. Посмотреть в цилиндрах камерой. На крайний случай уже разбирать. Да и ездить пока не затарахтит. Этот двигатель как погремушка, может и нормально всё будет)
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,519
Реакции
88
Город
Белгородская обл.
распредвал в постелях гремит
Судя по видео со звуком, распредвал под сомнением, звук частый, распредвал крутится медленнее коленвала. Стетоскопом хороший диагност определит место. Sterialmurder, держи нас в курсе, что еще будешь делать.
 

Sterialmurder

Новичок
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
23
Реакции
2
Судя по видео со звуком, распредвал под сомнением, звук частый, распредвал крутится медленнее коленвала. Стетоскопом хороший диагност определит место. Sterialmurder, держи нас в курсе, что еще будешь делать.
Ок
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
440
Реакции
61
Город
Энгельс
Если уж давления не было бы, ГБЦ давным-давно бы сдохла. Лампа давления гаснет на каком давлении? Она же гаснет и не горит, и не моргает даже на холостых на горячую. А это значит, что давления крайне достаточно.
В моём случае давление масла было в норме (первым делом вкрутили манометр). После разборки двигателя произведены замеры на коленвале, поршнях, цилиндрах. Все размеры были в пределах допусков. Мотористу не понравился внешний вид шатунного вкладыша цилиндра, у которого был стук. Говорит, что ему не хватало масла. Детали вымыли, каналы продули. Вкладыши и кольца поставили новые номинал. Ездил далее без проблем.
 

Sterialmurder

Новичок
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
23
Реакции
2
Итак, диагностика показала, что стук имеет пластиковый звук происходящий внутри коллектора, что конкретно там стучит сказать трудно, пилить не стали. Компрессия в норме, зазоры в норме. Позвякивает цепь чуть, но это натяжитель мозги делать начинает. В остальном с машиной всё хорошо. Как вариант посоветовали вкрутить саморезы между трубами коллектора второго и третьего цилиндров, если останется также то забить, и при капремонте движки если будет желание распилить коллектор и смотреть конкретно.
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,519
Реакции
88
Город
Белгородская обл.
между трубами коллектора второго и третьего цилиндров
Отлично! Эта проблема уже всплывала даже на авенсисах. Лечится и правда саморезом на 70. Можно в ютубе посмотреть. Там перегородка хлипкая и тарахтит не по-детски. Как настроение будет, попробуй вкрути, нам расскажешь.
 

Сверху