Добрый день, кто-то ставил такие, подходят ли они вообще к нашей машине?
Вложения
-
3.6 MB Просмотры: 134
-
3.4 MB Просмотры: 149
Значит они точно подойдут?, а то продавец не уверен)Ставь, хорошие
Ну на свечах тоже написано IK 16TT, только зазор на них 0.95, да и про IK 16 некто не пишит что ставели их(Если маркировка соответствует изделию, то подойдут
У меня такие стоят отлично работают и зимой и летом. Проехал на этих свечах уже 50000 км.Добрый день, кто-то ставил такие, подходят ли они вообще к нашей машине?
У меня такие стоят, уже около двух лет.да и про IK 16 некто не пишит что ставели их(
Спасибо, понялУ меня такие стоят отлично работают и зимой и летом. Проехал на этих свечах уже 50000 км.
Именно ИК 16ТТ ?У меня такие стоят, уже около двух лет.
Если есть сомнение, перед покупкой я бы померил сопротивление. Бережёного, как говорится....Именно ИК 16ТТ ?
Нет просто ик16Именно ИК 16ТТ ?
Такие сейчас стоят, но как поменял еще наверное 7 т.к. не проехал (завтра посмотрю-записываю), а так купил TORCH K6RIU-11 на следующую замену. Даже интересно, но достаточно много написано про подделки DENSO.Привет всем. Напишу немного о проблемах, постигших меня со свечами DENSO K16TT. В прошлом году у меня с одной свечей произошел такой казус, в ней стал болтаться центральный электрод. Произошло это где то после 7000 км.( с замены). Поскольку у меня был второй запасной комплект, поменял из комплекта. Далее, через почти такой же промежуток, стали болтаться остальные 3 свечи, причем когда шел по трассе было все нормально, стоило только заехать в город и, когда пошли ограничения и светофоры, пошли провалы и дергания двигателя, выскочил джеки чан. Я кое как доехал до дома, стал разбираться и залез в свечи и обнаружил такой дефект. В старых свечах тоже стали болтаться центральные электроды, все колодцы в масле. Я решил что комплект мне попался туфтовый и приобрел новый, поставил я его на 93 000 км в июне и вот на 115 000 четыре дня назад столкнулся с точно такой же проблемой. Опять вылетела одно свеча, спустя сутки остальные три. Причем они не забросаны, не в масляном нагаре, юбка белая, электрод конечно поюзаный, только крутиться по оси и слегка болтается, вместе с изолятором. Поскольку нового комплекта под рукой не было, а ехать надо было срочно, взял старый комплект свечей TORCH (штатные), который я снял с машины и перешел на DENSO. Извиняюсь, что тяну резину, но! Что я хочу сказать. Я был крайне удивлен тем, что машина стала работать более мене устойчиво и самое главное тихо. Исчез этот раздражающий звук, как народ описывает - дизельный. Разницу услышали жена, тесть, даже теща, которая не понимает особо в технике, услышала разницу. Я конечно еще понаблюдаю, но сейчас ЗВУК работы двигателя меня очень радует, причем комплект то свечей можно сказать уже старый, поработавший. И еще спрошу совета бывалых и специалистов, меня беспокоит что происходит таком дефекте свечей, они на клею сидят или выкрашивается сам изолятор, и куда он девается?? Остается в камере или выбрасывается, первое очень наверное печально.
Когда, в 2018 году приехал, наверное, на 6-е ТО, когда нужно менять свечи, привез с собой Денсо К16тт. Мастер не хотел их ставить, но взял в цех, но.... позже вышел и сказал, Ваши свечи лучше рекомендуемых Торч. Ничего не хочу сказать. Лично мой опыт.Такие сейчас стоят, но как поменял еще наверное 7 т.к. не проехал (завтра посмотрю-записываю), а так купил TORCH K6RIU-11 на следующую замену. Даже интересно, но достаточно много написано про подделки DENSO.
Но а мне в Воронеже, когда делал наверное 3-е ТО точно не помню, когда я привез DENSO К16тт, вообще сказал, что они без резистора и поставил родные TORCH, понятно что развел (я писал в этой ветке).Когда, в 2018 году приехал, наверное, на 6-е ТО, когда нужно менять свечи, привез с собой Денсо К16тт. Мастер не хотел их ставить, но взял в цех, но.... позже вышел и сказал, Ваши свечи лучше рекомендуемых Торч. Ничего не хочу сказать. Лично мой опыт.
У меня присутствует такой же звук и я его очень пытался убрать самостоятельной регулировкой зазоров клапанов, половина была зажата на 5 соток выровнял все в середину допуска и этот стук не пропал! Коленвал был на вид в норме без потертостей в том числе и вкладыши. Предположение что либо клапана в цилиндрах так болтаются либо коленвал кривой...пробег 130т.кмЧем хочу дополнить моё наблюдение выше. Пришли свечи NGK, но если честно, пока нет желания менять на них. Штатные TORCH, которые отходили почти 20 000 км, показывают себя почти прекрасно. Есть небольшое гуляние оборотов двигателя, но оно присутствовало и на DENSO. Самое главное исчез этот, даже не знаю, как его определить по звуку, но как бы глухое подстукивание. Я уже думал, что этот звук подсказывает мне о проблемах в шатунно-поршневой группе, но сейчас мне кажется, что это уже ближе к зазору клапанов. Причем этот звук не явный и всем, кому я давал послушать в сервисах ничего особо криминального не находили. Основное, что я слышал: "Все нормально, что то подстукивает, не мешай двигателю работать, хороший шум вылезет сам". Что то мне подсказывает, что денсо не совсем то, что подходит этому двигателю. Со свечами TORCH может нет такого драйва и пальбы с места, как на других свечах и прошивках, но работа двигателя меня теперь устраивает. Посмотрю на сколько хватит "торч", потом поставлю NGK и посмотрю разницу. Ну и потом, врежу правду матку.
Если бы коленвал был кривой, то за 130 т.км. он вкладыши не оставил бы в норме. Теперь по поводу зазора клапанов "которые были зажаты и которые Вы выровняли" можно поинтересоваться как?У меня присутствует такой же звук и я его очень пытался убрать самостоятельной регулировкой зазоров клапанов, половина была зажата на 5 соток выровнял все в середину допуска и этот стук не пропал! Коленвал был на вид в норме без потертостей в том числе и вкладыши. Предположение что либо клапана в цилиндрах так болтаются либо коленвал кривой...пробег 130т.км
точнаЗначит они точно подойдут?, а то продавец не уверен)