Свечи зажигания 2020-2021 г.

Mag

Новичок
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Волгоград

Лифаныч С

Новичок
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
21
Реакции
2
Город
МОСКВА
Добрый день, кто-то ставил такие, подходят ли они вообще к нашей машине?
У меня такие стоят отлично работают и зимой и летом. Проехал на этих свечах уже 50000 км.
 
  • Нравится
Реакции: Mag

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
980
Реакции
89
Город
казань
Привет всем. Напишу немного о проблемах, постигших меня со свечами DENSO K16TT. В прошлом году у меня с одной свечей произошел такой казус, в ней стал болтаться центральный электрод. Произошло это где то после 7000 км.( с замены). Поскольку у меня был второй запасной комплект, поменял из комплекта. Далее, через почти такой же промежуток, стали болтаться остальные 3 свечи, причем когда шел по трассе было все нормально, стоило только заехать в город и, когда пошли ограничения и светофоры, пошли провалы и дергания двигателя, выскочил джеки чан. Я кое как доехал до дома, стал разбираться и залез в свечи и обнаружил такой дефект. В старых свечах тоже стали болтаться центральные электроды, все колодцы в масле. Я решил что комплект мне попался туфтовый и приобрел новый, поставил я его на 93 000 км в июне и вот на 115 000 четыре дня назад столкнулся с точно такой же проблемой. Опять вылетела одно свеча, спустя сутки остальные три. Причем они не забросаны, не в масляном нагаре, юбка белая, электрод конечно поюзаный, только крутиться по оси и слегка болтается, вместе с изолятором. Поскольку нового комплекта под рукой не было, а ехать надо было срочно, взял старый комплект свечей TORCH (штатные), который я снял с машины и перешел на DENSO. Извиняюсь, что тяну резину, но! Что я хочу сказать. Я был крайне удивлен тем, что машина стала работать более мене устойчиво и самое главное тихо. Исчез этот раздражающий звук, как народ описывает - дизельный. Разницу услышали жена, тесть, даже теща, которая не понимает особо в технике, услышала разницу. Я конечно еще понаблюдаю, но сейчас ЗВУК работы двигателя меня очень радует, причем комплект то свечей можно сказать уже старый, поработавший. И еще спрошу совета бывалых и специалистов, меня беспокоит что происходит таком дефекте свечей, они на клею сидят или выкрашивается сам изолятор, и куда он девается?? Остается в камере или выбрасывается, первое очень наверное печально.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
980
Реакции
89
Город
казань
Чем хочу дополнить моё наблюдение выше. Пришли свечи NGK, но если честно, пока нет желания менять на них. Штатные TORCH, которые отходили почти 20 000 км, показывают себя почти прекрасно. Есть небольшое гуляние оборотов двигателя, но оно присутствовало и на DENSO. Самое главное исчез этот, даже не знаю, как его определить по звуку, но как бы глухое подстукивание. Я уже думал, что этот звук подсказывает мне о проблемах в шатунно-поршневой группе, но сейчас мне кажется, что это уже ближе к зазору клапанов. Причем этот звук не явный и всем, кому я давал послушать в сервисах ничего особо криминального не находили. Основное, что я слышал: "Все нормально, что то подстукивает, не мешай двигателю работать, хороший шум вылезет сам". Что то мне подсказывает, что денсо не совсем то, что подходит этому двигателю. Со свечами TORCH может нет такого драйва и пальбы с места, как на других свечах и прошивках, но работа двигателя меня теперь устраивает. Посмотрю на сколько хватит "торч", потом поставлю NGK и посмотрю разницу. Ну и потом, врежу правду матку.
 

sasha76

Форумщик
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
181
Реакции
11
Город
Липецк
Привет всем. Напишу немного о проблемах, постигших меня со свечами DENSO K16TT. В прошлом году у меня с одной свечей произошел такой казус, в ней стал болтаться центральный электрод. Произошло это где то после 7000 км.( с замены). Поскольку у меня был второй запасной комплект, поменял из комплекта. Далее, через почти такой же промежуток, стали болтаться остальные 3 свечи, причем когда шел по трассе было все нормально, стоило только заехать в город и, когда пошли ограничения и светофоры, пошли провалы и дергания двигателя, выскочил джеки чан. Я кое как доехал до дома, стал разбираться и залез в свечи и обнаружил такой дефект. В старых свечах тоже стали болтаться центральные электроды, все колодцы в масле. Я решил что комплект мне попался туфтовый и приобрел новый, поставил я его на 93 000 км в июне и вот на 115 000 четыре дня назад столкнулся с точно такой же проблемой. Опять вылетела одно свеча, спустя сутки остальные три. Причем они не забросаны, не в масляном нагаре, юбка белая, электрод конечно поюзаный, только крутиться по оси и слегка болтается, вместе с изолятором. Поскольку нового комплекта под рукой не было, а ехать надо было срочно, взял старый комплект свечей TORCH (штатные), который я снял с машины и перешел на DENSO. Извиняюсь, что тяну резину, но! Что я хочу сказать. Я был крайне удивлен тем, что машина стала работать более мене устойчиво и самое главное тихо. Исчез этот раздражающий звук, как народ описывает - дизельный. Разницу услышали жена, тесть, даже теща, которая не понимает особо в технике, услышала разницу. Я конечно еще понаблюдаю, но сейчас ЗВУК работы двигателя меня очень радует, причем комплект то свечей можно сказать уже старый, поработавший. И еще спрошу совета бывалых и специалистов, меня беспокоит что происходит таком дефекте свечей, они на клею сидят или выкрашивается сам изолятор, и куда он девается?? Остается в камере или выбрасывается, первое очень наверное печально.
Такие сейчас стоят, но как поменял еще наверное 7 т.к. не проехал (завтра посмотрю-записываю), а так купил TORCH K6RIU-11 на следующую замену. Даже интересно, но достаточно много написано про подделки DENSO.
 

sergeymg007

Форумщик
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
410
Реакции
9
Город
Могилев
Такие сейчас стоят, но как поменял еще наверное 7 т.к. не проехал (завтра посмотрю-записываю), а так купил TORCH K6RIU-11 на следующую замену. Даже интересно, но достаточно много написано про подделки DENSO.
Когда, в 2018 году приехал, наверное, на 6-е ТО, когда нужно менять свечи, привез с собой Денсо К16тт. Мастер не хотел их ставить, но взял в цех, но.... позже вышел и сказал, Ваши свечи лучше рекомендуемых Торч. Ничего не хочу сказать. Лично мой опыт.
 

sasha76

Форумщик
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
181
Реакции
11
Город
Липецк
Когда, в 2018 году приехал, наверное, на 6-е ТО, когда нужно менять свечи, привез с собой Денсо К16тт. Мастер не хотел их ставить, но взял в цех, но.... позже вышел и сказал, Ваши свечи лучше рекомендуемых Торч. Ничего не хочу сказать. Лично мой опыт.
Но а мне в Воронеже, когда делал наверное 3-е ТО точно не помню, когда я привез DENSO К16тт, вообще сказал, что они без резистора и поставил родные TORCH, понятно что развел (я писал в этой ветке).
Посмотрел сегодня, проехал на DENSO K16TT около 6,5 т.к, так что буду наблюдать.
 

bursaek

Форумщик
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
109
Реакции
5
Город
г. Санкт-петербург
Чем хочу дополнить моё наблюдение выше. Пришли свечи NGK, но если честно, пока нет желания менять на них. Штатные TORCH, которые отходили почти 20 000 км, показывают себя почти прекрасно. Есть небольшое гуляние оборотов двигателя, но оно присутствовало и на DENSO. Самое главное исчез этот, даже не знаю, как его определить по звуку, но как бы глухое подстукивание. Я уже думал, что этот звук подсказывает мне о проблемах в шатунно-поршневой группе, но сейчас мне кажется, что это уже ближе к зазору клапанов. Причем этот звук не явный и всем, кому я давал послушать в сервисах ничего особо криминального не находили. Основное, что я слышал: "Все нормально, что то подстукивает, не мешай двигателю работать, хороший шум вылезет сам". Что то мне подсказывает, что денсо не совсем то, что подходит этому двигателю. Со свечами TORCH может нет такого драйва и пальбы с места, как на других свечах и прошивках, но работа двигателя меня теперь устраивает. Посмотрю на сколько хватит "торч", потом поставлю NGK и посмотрю разницу. Ну и потом, врежу правду матку.
У меня присутствует такой же звук и я его очень пытался убрать самостоятельной регулировкой зазоров клапанов, половина была зажата на 5 соток выровнял все в середину допуска и этот стук не пропал! Коленвал был на вид в норме без потертостей в том числе и вкладыши. Предположение что либо клапана в цилиндрах так болтаются либо коленвал кривой...пробег 130т.км
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
980
Реакции
89
Город
казань
У меня присутствует такой же звук и я его очень пытался убрать самостоятельной регулировкой зазоров клапанов, половина была зажата на 5 соток выровнял все в середину допуска и этот стук не пропал! Коленвал был на вид в норме без потертостей в том числе и вкладыши. Предположение что либо клапана в цилиндрах так болтаются либо коленвал кривой...пробег 130т.км
Если бы коленвал был кривой, то за 130 т.км. он вкладыши не оставил бы в норме. Теперь по поводу зазора клапанов "которые были зажаты и которые Вы выровняли" можно поинтересоваться как?
 

6opoga4

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
5
Реакции
0
Всем привет. Ребят недавно себе взял Lifan x60 15 года с пробегом 16т.км решил поменять свечи. Почитал форум думал сначала взять ik16. Но продавец в магазине предложил взять ik 20#4. Сказал что они лутше ik 16.Подойдут ли они на наш двс?
Вот такие?
 

Вложения


Сверху