Вариатор (CVT),и всё,что с ним связано.

Василий 68

Новичок
Регистрация
10 Май 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, планирую заменить масло в вариаторе но не знаю какое было залито прежним собственником , допустимо ли смешивание масел разных цветов и производителей.
 

ZAM_ZAM

Новичок
Регистрация
7 Апр 2021
Сообщения
8
Реакции
0
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если обороты прыгают в пределах 15-20 единиц, это нормально? Тоесть на ХХ обороты на P все время меняются но в пределах 750-770, на D 780-900
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
86
Город
Москва СЗАО
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если обороты прыгают в пределах 15-20 единиц, это нормально? Тоесть на ХХ обороты на P все время меняются но в пределах 750-770, на D 780-900
Это норма
 

ZAM_ZAM

Новичок
Регистрация
7 Апр 2021
Сообщения
8
Реакции
0
Доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. Машинка на вариаторе. При обычном старте с места обороты сначала вырастают до примерно 2000, потом падают до 1000 и после этого только начинает ехать(то есть схватывает коробка) причем с ощутимой вибрацией в момент схватывания. Если трогаться(нажимать педаль газа очень плавно) медленно, то стартует нормально. Так же если резко нажать педаль газа то старт тоже, проходит нормально. При движении проблем нет абсолютно никаких. Частичная замена масла в вариаторе уменьшила вибрацию при схватывании и стало чуть-чуть лучше. Предстоит вторая замена масла с заменой фильтра. Ошибок в ЭБУ нет. Чек не горит. Шестеренка не загоралась. Адаптацию на ОД делали. Обучение сцепления делал по следующей инструкции:
CONDITIONS (Условия)
Throughout the procedure (На всём протяжении процедуры)
* Vehicle being stationary (Транспортное средство стоит на месте - до пункта 8)
* Accelerator pedal is not applied (Педаль газа не нажимать! - до пункта 8)
* Stable engine idling speed (Стабильные обороты двигателя на холостом ходу)
* Stable and warmed-up CVT fluid temperature (Вариатор предварительно прогрет во время езды)
* Foot brake is applied (Педаль тормоза нажата)
PROCEDURE (Процедура)
1. warm up the engine and transmission (Прогрейте двигатель и коробку - во время езды, затем остановитесь, поставьте на P)
2. shift to Neutral (N) position for ≥ 5 seconds (Переключитесь на N нейтраль на 5 секунд или больше)
3. shift to Drive (D) position for ≥ 5 seconds (Переключитесь на D на 5 секунд или больше)
4. shift to Neutral (N) position for ≥ 5 seconds (Опять переключитесь на N нейтраль на 5 секунд или больше)
5. shift to Reverse (R) position for ≥ 5 seconds (Переключитесь на R на 5 секунд или больше)
6. repeat step 2 to step 5 for 20 times* (apply foot brake throughout this stage) (Повторите с шага 2 по шаг 5 двадцать раз* /см. примечание/ - N-D-N-R - всё это время педаль тормоза должна быть нажата, машина должна стоять на месте, включите секундомер на телефоне, чтоб отмерять 5 или больше секунд в каждой позиции)
7. shift to Drive position (Переключитесь на D)
8. gradually accelerate to >50km/h (Плавно разгонитесь до 50 км/ч или больше, не усердствуйте с педалью газа, плавно)
9. gradually stop the vehicle (Плавно остановите автомобиль до полной остановки - я катился и педаль тормоза не трогал до скорости 30 км/ч, а потом очень легко нажимал до полной и плавной остановки)
10. complete (Закончили, поставили на P, заглушили двигатель, завели двигатель и поехали как обычно, наслаждаемся откалиброванной CVT)
ht.tps://surewine.blogspot.com/2015/09/punch-continuous-variable-transmission.html

После данного обучения стало ощутимо лучше, но все равно не так, как было....

Может кто сталкивался с такой проблемой?
Был у официалов. Говорят с такими проблемами к ним не обращались, решения нет. Поэтому пока решили поменять масло и посмотреть.
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
86
Город
Москва СЗАО
Доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. Машинка на вариаторе. При обычном старте с места обороты сначала вырастают до примерно 2000, потом падают до 1000 и после этого только начинает ехать(то есть схватывает коробка) причем с ощутимой вибрацией в момент схватывания. Если трогаться(нажимать педаль газа очень плавно) медленно, то стартует нормально. Так же если резко нажать педаль газа то старт тоже, проходит нормально. При движении проблем нет абсолютно никаких. Частичная замена масла в вариаторе уменьшила вибрацию при схватывании и стало чуть-чуть лучше. Предстоит вторая замена масла с заменой фильтра. Ошибок в ЭБУ нет. Чек не горит. Шестеренка не загоралась. Адаптацию на ОД делали. Обучение сцепления делал по следующей инструкции:
CONDITIONS (Условия)
Throughout the procedure (На всём протяжении процедуры)
* Vehicle being stationary (Транспортное средство стоит на месте - до пункта 8)
* Accelerator pedal is not applied (Педаль газа не нажимать! - до пункта 8)
* Stable engine idling speed (Стабильные обороты двигателя на холостом ходу)
* Stable and warmed-up CVT fluid temperature (Вариатор предварительно прогрет во время езды)
* Foot brake is applied (Педаль тормоза нажата)
PROCEDURE (Процедура)
1. warm up the engine and transmission (Прогрейте двигатель и коробку - во время езды, затем остановитесь, поставьте на P)
2. shift to Neutral (N) position for ≥ 5 seconds (Переключитесь на N нейтраль на 5 секунд или больше)
3. shift to Drive (D) position for ≥ 5 seconds (Переключитесь на D на 5 секунд или больше)
4. shift to Neutral (N) position for ≥ 5 seconds (Опять переключитесь на N нейтраль на 5 секунд или больше)
5. shift to Reverse (R) position for ≥ 5 seconds (Переключитесь на R на 5 секунд или больше)
6. repeat step 2 to step 5 for 20 times* (apply foot brake throughout this stage) (Повторите с шага 2 по шаг 5 двадцать раз* /см. примечание/ - N-D-N-R - всё это время педаль тормоза должна быть нажата, машина должна стоять на месте, включите секундомер на телефоне, чтоб отмерять 5 или больше секунд в каждой позиции)
7. shift to Drive position (Переключитесь на D)
8. gradually accelerate to >50km/h (Плавно разгонитесь до 50 км/ч или больше, не усердствуйте с педалью газа, плавно)
9. gradually stop the vehicle (Плавно остановите автомобиль до полной остановки - я катился и педаль тормоза не трогал до скорости 30 км/ч, а потом очень легко нажимал до полной и плавной остановки)
10. complete (Закончили, поставили на P, заглушили двигатель, завели двигатель и поехали как обычно, наслаждаемся откалиброванной CVT)
ht.tps://surewine.blogspot.com/2015/09/punch-continuous-variable-transmission.html

После данного обучения стало ощутимо лучше, но все равно не так, как было....

Может кто сталкивался с такой проблемой?
Был у официалов. Говорят с такими проблемами к ним не обращались, решения нет. Поэтому пока решили поменять масло и посмотреть.
А при первой замене масла,фильтр не меняли?
 

ZAM_ZAM

Новичок
Регистрация
7 Апр 2021
Сообщения
8
Реакции
0
А при первой замене масла,фильтр не меняли?
Нет. Масло они меняют в 2 этапа. В первый раз вылили около 3.5 л., столько же залили. через 1500 км приеду будут откручивать поддон и, менять фильтр и еще раз масло.
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
86
Город
Москва СЗАО
Нет. Масло они меняют в 2 этапа. В первый раз вылили около 3.5 л., столько же залили. через 1500 км приеду будут откручивать поддон и, менять фильтр и еще раз масло.
Я бы их убил
 

Gidra

Новичок
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте товарищи лифанводы!
Подскажите, появился гул из коробки при разгоне. гул похож на гул от подшипника, в котором образовалась раковина... НО.. стоит отпустить педаль газа - и гул пропадает.
На подъемнике слушали, определили что гул идет со стороны маслонасоса. Машина едет нормально, пинков, рывков, и т.д. не наблюдается.. "транспаранты" на приборке не горят... просто гул при разгоне..
Вопрос - к чему готовиться?
пробег 57800
У меня точно такая же проблема вчера появилась. Один в один. И самое смешное, пробег тоже 57800. Подскажите, что в итоге у вас оказалось, и как решили?
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
86
Город
Москва СЗАО
У меня точно такая же проблема вчера появилась. Один в один. И самое смешное, пробег тоже 57800. Подскажите, что в итоге у вас оказалось, и как решили?
Масло в вариаторе менялось?
 

Алекс.ей

Новичок
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
2
Реакции
0
добрый день всем. Нужен ваш совет. Лиф х60, 2016, вариатор, пробег 84 т, умерли фрикционы. Ранее писали, что есть американского производства. Подскажите где искать, какая цена,артикул,где заказать, короче все что может помочь в поисках. Или поставить китайские и не колупать голову? Сам я из Крыма. А тут и со специалистами, и с зап частями просто катастрофа. Нашёл китайские за 8,5 т... но что-то купить их никак не решусь. И ещё, что может понадобиться при замене фрикционов: сальники может какие-то, уплотнители, прокладки? Отпишитесь, кто уже прошёл эту процедуру.
 

voltash

Форумщик
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции
15
Город
Кемерово
добрый день всем. Нужен ваш совет. Лиф х60, 2016, вариатор, пробег 84 т, умерли фрикционы. Ранее писали, что есть американского производства. Подскажите где искать, какая цена,артикул,где заказать, короче все что может помочь в поисках. Или поставить китайские и не колупать голову? Сам я из Крыма. А тут и со специалистами, и с зап частями просто катастрофа. Нашёл китайские за 8,5 т... но что-то купить их никак не решусь. И ещё, что может понадобиться при замене фрикционов: сальники может какие-то, уплотнители, прокладки? Отпишитесь, кто уже прошёл эту процедуру.
Поищите на atpshop.ru, это весьма известный спец. магазин, продающий запчасти и ремкомплекты для АКПП (по как раз р/к фрикционов, за 4040 р.). Я там фильтр и прокладку для вариатора заказывал.
 

ZAM_ZAM

Новичок
Регистрация
7 Апр 2021
Сообщения
8
Реакции
0
Доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. Машинка на вариаторе. При обычном старте с места обороты сначала вырастают до примерно 2000, потом падают до 1000 и после этого только начинает ехать(то есть схватывает коробка) причем с ощутимой вибрацией в момент схватывания. Если трогаться(нажимать педаль газа очень плавно) медленно, то стартует нормально. Так же если резко нажать педаль газа то старт тоже, проходит нормально. При движении проблем нет абсолютно никаких. Частичная замена масла в вариаторе уменьшила вибрацию при схватывании и стало чуть-чуть лучше. Предстоит вторая замена масла с заменой фильтра. Ошибок в ЭБУ нет. Чек не горит. Шестеренка не загоралась. Адаптацию на ОД делали. Обучение сцепления делал по следующей инструкции:
CONDITIONS (Условия)
Throughout the procedure (На всём протяжении процедуры)
* Vehicle being stationary (Транспортное средство стоит на месте - до пункта 8)
* Accelerator pedal is not applied (Педаль газа не нажимать! - до пункта 8)
* Stable engine idling speed (Стабильные обороты двигателя на холостом ходу)
* Stable and warmed-up CVT fluid temperature (Вариатор предварительно прогрет во время езды)
* Foot brake is applied (Педаль тормоза нажата)
PROCEDURE (Процедура)
1. warm up the engine and transmission (Прогрейте двигатель и коробку - во время езды, затем остановитесь, поставьте на P)
2. shift to Neutral (N) position for ≥ 5 seconds (Переключитесь на N нейтраль на 5 секунд или больше)
3. shift to Drive (D) position for ≥ 5 seconds (Переключитесь на D на 5 секунд или больше)
4. shift to Neutral (N) position for ≥ 5 seconds (Опять переключитесь на N нейтраль на 5 секунд или больше)
5. shift to Reverse (R) position for ≥ 5 seconds (Переключитесь на R на 5 секунд или больше)
6. repeat step 2 to step 5 for 20 times* (apply foot brake throughout this stage) (Повторите с шага 2 по шаг 5 двадцать раз* /см. примечание/ - N-D-N-R - всё это время педаль тормоза должна быть нажата, машина должна стоять на месте, включите секундомер на телефоне, чтоб отмерять 5 или больше секунд в каждой позиции)
7. shift to Drive position (Переключитесь на D)
8. gradually accelerate to >50km/h (Плавно разгонитесь до 50 км/ч или больше, не усердствуйте с педалью газа, плавно)
9. gradually stop the vehicle (Плавно остановите автомобиль до полной остановки - я катился и педаль тормоза не трогал до скорости 30 км/ч, а потом очень легко нажимал до полной и плавной остановки)
10. complete (Закончили, поставили на P, заглушили двигатель, завели двигатель и поехали как обычно, наслаждаемся откалиброванной CVT)
ht.tps://surewine.blogspot.com/2015/09/punch-continuous-variable-transmission.html

После данного обучения стало ощутимо лучше, но все равно не так, как было....

Может кто сталкивался с такой проблемой?
Был у официалов. Говорят с такими проблемами к ним не обращались, решения нет. Поэтому пока решили поменять масло и посмотреть.

Выполнил замену фильтра и вторую замену масла. Машинка поехала как до появления проблемы.
 

Gidra

Новичок
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
3
Реакции
0
добрый день всем. Нужен ваш совет. Лиф х60, 2016, вариатор, пробег 84 т, умерли фрикционы. Ранее писали, что есть американского производства. Подскажите где искать, какая цена,артикул,где заказать, короче все что может помочь в поисках. Или поставить китайские и не колупать голову? Сам я из Крыма. А тут и со специалистами, и с зап частями просто катастрофа. Нашёл китайские за 8,5 т... но что-то купить их никак не решусь. И ещё, что может понадобиться при замене фрикционов: сальники может какие-то, уплотнители, прокладки? Отпишитесь, кто уже прошёл эту процедуру.
Ставь немецкие. Наш вариатор на Мини Купер ставится, а это БМВ. Они и фрикционы делают
 

Алекс.ей

Новичок
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
2
Реакции
0
Спасибо за ответы, фрикционы нашли. Теперь проблема с датчиком положения рычага выбора передачи... цена 22 т... самое обидное, что до ремонта к нему вопросов не было. Есть ли аналоги дешевле? Нашёл на алиэкспрессе за 3-7 тыс. Но это же АЛИЭКСРЕСС...
 

Алекс Б

Новичок
Регистрация
13 Фев 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Всем привет приобрёл авто х60 в начале этого года , авто 2017 года есть небольшая проблема с вариатор при троганье с места, сделал переобучкеие проблема ушла только при езде без кондёра с кондеем тоже проблема , а после замены масла в двигателе проблема вновь появилась.
Обороты при прогретом двигателе 700-750 при включении положения D при отпускании педали тормоза происходит провал в оборотах до 550 и резко поднимается до 2000 после того как обороты опускаются машина начинает движение,
В остальном всё ?
 

Сверху