Тормозные колодки и диски.

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург

Вложения

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
В общем не стал я их сдавать обратно, сделал проточку, все, больше не задевает.
Вот так выглядят родные диски:
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach


Вот так выглядела седло суппорта до обработки:
You must be registered for see images attach


После обработки:
You must be registered for see images attach


Прилегание (ничего не задевает):
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach


С диском:
You must be registered for see images attach


Направляющие суппорта и колодок еще раз прочистил и смазал, колодки ручника подвел и отрегулировал.

Но сразу оговорюсь, с подобными переделками по ПДД выезжать на дороги общего пользования запрещено?‍♂
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
В общем не стал я их сдавать обратно, сделал проточку, все, больше не задевает.
Вот так выглядят родные диски:
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
Может проще было старые диски проточить?!
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59
Все проблемы - от обильной смазки(точнее от её отсутствия) :) - можно "допилить" "левую" запчасть, но пилить штатный металл - зло(ГАЙцы "посодют:))
Судя по фото тормоза и машинка не осматривались и не обслуживались принципиально... не один год...- и. .и ..хх. хто это тут тут диски съел? :) ( При сезонной смене резины - проверь-промой(смажь) направляющие колодок, суппортов, состояние , равномерность износа дисков - что-то не так - меняй-ремонтируй- если менеджер -беги несит деньги в сервис:)
Через два года с начала эксплуатации поменял все колодки: перед -sangsin sp, зад - egt , промыл направляйки, поменял смазку и т.п., на четвёртый год поменял перед диски на zekkert - штатные колодки здорово сожрали диски, да и изнутри них труха капитально полезла и колодки HAGEN GP2092 .
Итого: сечас с переди zekkert BS5919+ HAGEN GP2092 (на сейчас эта пара пробежала два года и 30 тык - всё ровно , гладко, износ - чисто "символический":) ), задние диски штатные , с обоих сторон ровные!!!, после EGT - практически как новые:), поставил SangSin HI-Q SP2126R - EGT не найти - поставляли наши "заклятые" друзья наших "заклятых" "партнёров" :) - не пылят, не скрипят, диси не "жрут" :)
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
Судя по фото тормоза и машинка не осматривались и не обслуживались принципиально...
суждения не верны. никакой принципиальности тут нет.

зло(ГАЙцы "посодют:))
на основании чего? номер статьи есть?

справедливости ради, не спорю, что машинка не обслуживалась должным образом, но на то есть причины, и они беспринципные.
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
Может проще было старые диски проточить?!
думал, думал, думал, но не додумал. сейчас остаточная толщина в районе 9мм, при обработке наверняка она будет уже меньше 9 и будет очень близка к минимуму в 8мм.
кстати, я поторопился. есть небольшое трение диска о кромку рубашки диска, которая выполняет функцию условной гидроизоляции механизма ручного тормоза. в пн буду подтачивать :)
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59
Мы не ищем легких путей! :):):) Сами создаём трудности , потом их героически преодолеваем:)
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
Ну так как обычно. Или по 4т за диск, но без геморроя. Или в 2 раза дешевле, но....
конечно, такими мыслями тогда уж немецкую взять и вообще не думать о странностях в китайцах :))))
в нашей машине (да и по большому счету в любой китайской) всегда что то приходится допиливать, а за кусок оттокаренной болванки себестоимостью 500р. отдавать 3,5К дороговато
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
а если уж на то пошло, то оригинальная запчасть всегда была дороже, а не оригинальная если и по качеству чуть хуже то по крайней мере должна соответствовать размерам, а тут мало того что не соответствует, еще и написано что это ОРИГИНАЛ! это самое настоящее мошенничество!
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
а если уж на то пошло, то оригинальная запчасть всегда была дороже, а не оригинальная если и по качеству чуть хуже то по крайней мере должна соответствовать размерам, а тут мало того что не соответствует, еще и написано что это ОРИГИНАЛ! это самое настоящее мошенничество!
Ну не может оригинал стоить столько, сколько стоит аналог.
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
Ну не может оригинал стоить столько, сколько стоит аналог.
при всем уважении. я продавец апельсинов. сколько могут стоить оригинальные мне неизвестно. продавец автозапчастей сам не знает. велите быть экстрасенсом?
 

Олег74

Новичок
Регистрация
9 Июн 2021
Сообщения
6
Реакции
1
Приветствую лифановодов! Помогите советом
При движении что-то циклично скрипит в барабане ручника - один оборот колеса - один скрип. Уже поменял тросики, поставил новые колодки, купил ремкомплект - толку нет, скрип не прошёл. У меня диски стоят глубже необходимого с проставками (выше о такой проблеме писали), может как-то в них дело?
И ещё вытекающая проблема - когда всё поменял - начало обрывать чашечки с солдатиков, что прижимают колодки, уже дважды за пару дней. Дабстеп в машине тот ещё, что доехать до гаража страшно - колодки начинают биться о ступицу. Может сталкивался кто с подобным? В чём причины? Менял сперва на сервисе, когда оборвало, залез сам и всё равно оборвало снова
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
86
Город
Москва СЗАО
Приветствую лифановодов! Помогите советом
При движении что-то циклично скрипит в барабане ручника - один оборот колеса - один скрип. Уже поменял тросики, поставил новые колодки, купил ремкомплект - толку нет, скрип не прошёл. У меня диски стоят глубже необходимого с проставками (выше о такой проблеме писали), может как-то в них дело?
И ещё вытекающая проблема - когда всё поменял - начало обрывать чашечки с солдатиков, что прижимают колодки, уже дважды за пару дней. Дабстеп в машине тот ещё, что доехать до гаража страшно - колодки начинают биться о ступицу. Может сталкивался кто с подобным? В чём причины? Менял сперва на сервисе, когда оборвало, залез сам и всё равно оборвало снова
Тормозной диск центруется ступицей.Сейчас у тебя из-за проставок диск стоит со смещением и крутится как эллипс.Вот и цепляет колодки ручника и рвёт солдатиков.Тебе надо убрать проставки и чуток подточить на суппорте места крепления к кулаку.Суппорт маленько сдвинется и диск не будет его цеплять.
 

Олег74

Новичок
Регистрация
9 Июн 2021
Сообщения
6
Реакции
1
Тормозной диск центруется ступицей.Сейчас у тебя из-за проставок диск стоит со смещением и крутится как эллипс.Вот и цепляет колодки ручника и рвёт солдатиков.Тебе надо убрать проставки и чуток подточить на суппорте места крепления к кулаку.Суппорт маленько сдвинется и диск не будет его цеплять.
Сточить на толщину проставки?.. А на жёсткость конструкции это не повлияет? Хотя другого выхода особо то и нет, так как в своё время заискался подходящих дисков, но так и не нашёл. Спасибо за решение, очень полезно!
 

Сверху