можно скриншот, я не догоняю что то )))ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ LF X60 (ПРАВИЛЬНЫЙ!) Написано в скобочках ПРАВИЛЬНЫЙ)))
можно скриншот, я не догоняю что то )))ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ LF X60 (ПРАВИЛЬНЫЙ!) Написано в скобочках ПРАВИЛЬНЫЙ)))
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ LF X60 (ПРАВИЛЬНЫЙ!) в скобочка написано что ПРАВИЛЬНЫЙможно скриншот, я не догоняю что то )))
а почему у меня этого нет?ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ LF X60 (ПРАВИЛЬНЫЙ!) Написано в скобочках ПРАВИЛЬНЫЙ)))
Может проще было старые диски проточить?!В общем не стал я их сдавать обратно, сделал проточку, все, больше не задевает.
Вот так выглядят родные диски:
You must be registered for see images attachYou must be registered for see images attachYou must be registered for see images attachYou must be registered for see images attach
суждения не верны. никакой принципиальности тут нет.Судя по фото тормоза и машинка не осматривались и не обслуживались принципиально...
на основании чего? номер статьи есть?зло(ГАЙцы "посодют)
думал, думал, думал, но не додумал. сейчас остаточная толщина в районе 9мм, при обработке наверняка она будет уже меньше 9 и будет очень близка к минимуму в 8мм.Может проще было старые диски проточить?!
плати 7К за 4кг железок и не будет у тебя трудностейМы не ищем легких путей! Сами создаём трудности , потом их героически преодолеваем
Ну так как обычно. Или по 4т за диск, но без геморроя. Или в 2 раза дешевле, но....плати 7К за 4кг железок и не будет у тебя трудностей
конечно, такими мыслями тогда уж немецкую взять и вообще не думать о странностях в китайцах )))Ну так как обычно. Или по 4т за диск, но без геморроя. Или в 2 раза дешевле, но....
Ну не может оригинал стоить столько, сколько стоит аналог.а если уж на то пошло, то оригинальная запчасть всегда была дороже, а не оригинальная если и по качеству чуть хуже то по крайней мере должна соответствовать размерам, а тут мало того что не соответствует, еще и написано что это ОРИГИНАЛ! это самое настоящее мошенничество!
при всем уважении. я продавец апельсинов. сколько могут стоить оригинальные мне неизвестно. продавец автозапчастей сам не знает. велите быть экстрасенсом?Ну не может оригинал стоить столько, сколько стоит аналог.
тож самоеА тиговские диски нам не подходят?! Внешне такие же.
Тормозной диск центруется ступицей.Сейчас у тебя из-за проставок диск стоит со смещением и крутится как эллипс.Вот и цепляет колодки ручника и рвёт солдатиков.Тебе надо убрать проставки и чуток подточить на суппорте места крепления к кулаку.Суппорт маленько сдвинется и диск не будет его цеплять.Приветствую лифановодов! Помогите советом
При движении что-то циклично скрипит в барабане ручника - один оборот колеса - один скрип. Уже поменял тросики, поставил новые колодки, купил ремкомплект - толку нет, скрип не прошёл. У меня диски стоят глубже необходимого с проставками (выше о такой проблеме писали), может как-то в них дело?
И ещё вытекающая проблема - когда всё поменял - начало обрывать чашечки с солдатиков, что прижимают колодки, уже дважды за пару дней. Дабстеп в машине тот ещё, что доехать до гаража страшно - колодки начинают биться о ступицу. Может сталкивался кто с подобным? В чём причины? Менял сперва на сервисе, когда оборвало, залез сам и всё равно оборвало снова
Сточить на толщину проставки?.. А на жёсткость конструкции это не повлияет? Хотя другого выхода особо то и нет, так как в своё время заискался подходящих дисков, но так и не нашёл. Спасибо за решение, очень полезно!Тормозной диск центруется ступицей.Сейчас у тебя из-за проставок диск стоит со смещением и крутится как эллипс.Вот и цепляет колодки ручника и рвёт солдатиков.Тебе надо убрать проставки и чуток подточить на суппорте места крепления к кулаку.Суппорт маленько сдвинется и диск не будет его цеплять.