Термостат

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
Я если честно, ни разу не видел термостатов (имеется ввиду замененных, не годных) чтобы они при нагреве в воде (для теста) вообще не двигались, т.е. были заклинены и ни туда, ни сюда. Все открывались, приоткрывались, вопрос на сколько и при какой температуре. Это раньше, когда вместо тосола использовали воду и были соли в воде, образовывалась накипь. А сейчас то откуда клин, если в тосоле куча присадок всяких разных. И еще, как Вы определили что он заклинен? Вы грели его в воде? Или просто увидели, когда снимали при замене?
Если большой круг не открывается, то в каком состоянии находится термос?
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
980
Реакции
89
Город
казань
Если большой круг не открывается, то в каком состоянии находится термос?
Это пишет АлександрRF-"Поменял термостат на 82, родной термостат был заклиненый, теперь стрелка температуры не доходит до 9 часов (всегда). Не понятно когда его клинануло, прошлым летом или этой зимой, т.к. летом температура всегда подымалась выше 9 часов и постоянно работал вентилятор. И почему машина с заклиненным термостатом прогревались зимой дольше". Я понимаю к чему Вы клоните. Тогда ответьте на последний вопрос сами, почему тогда машина с заклиненным термостатом прогревается зимой дольше? Ведь если большой круг не открывается по причине заклинившего термостата, то остается только малый, а он, если сравнивать размеры теплообменника и место расположения, должен дать двигателю прогреться быстро.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
980
Реакции
89
Город
казань
Мое мнение, термостат стоит в слегка приоткрытом состоянии, поэтому летом прохода жидкости не хватает, а зимой постоянно присутствует небольшой проход по большому кругу
 

AlexanderRF

Форумщик
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
94
Реакции
1
Я если честно, ни разу не видел термостатов (имеется ввиду замененных, не годных) чтобы они при нагреве в воде (для теста) вообще не двигались, т.е. были заклинены и ни туда, ни сюда. Все открывались, приоткрывались, вопрос на сколько и при какой температуре. Это раньше, когда вместо тосола использовали воду и были соли в воде, образовывалась накипь. А сейчас то откуда клин, если в тосоле куча присадок всяких разных. И еще, как Вы определили что он заклинен? Вы грели его в воде? Или просто увидели, когда снимали при замене?
Добрый день, да перед установкой нового термостата, были проверены и старый и новый термостат, отпускал в кипяток оба, с изменением температуры, даже видео снял, новый открылся, а старый ни на мм не шевельнулся.
 

AlexanderRF

Форумщик
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
94
Реакции
1
Это пишет АлександрRF-"Поменял термостат на 82, родной термостат был заклиненый, теперь стрелка температуры не доходит до 9 часов (всегда). Не понятно когда его клинануло, прошлым летом или этой зимой, т.к. летом температура всегда подымалась выше 9 часов и постоянно работал вентилятор. И почему машина с заклиненным термостатом прогревались зимой дольше". Я понимаю к чему Вы клоните. Тогда ответьте на последний вопрос сами, почему тогда машина с заклиненным термостатом прогревается зимой дольше? Ведь если большой круг не открывается по причине заклинившего термостата, то остается только малый, а он, если сравнивать размеры теплообменника и место расположения, должен дать двигателю прогреться быстро.
Вот в этом и вопрос, обстоятельства которые мне не понятны, почему машина с заклиненным термостатом прогревалась дольше, хотя все должно быть на оборот
 

AlexanderRF

Форумщик
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
94
Реакции
1
Мое мнение, термостат стоит в слегка приоткрытом состоянии, поэтому летом прохода жидкости не хватает, а зимой постоянно присутствует небольшой проход по большому кругу
На просвет даже щели не видно было
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
980
Реакции
89
Город
казань
На просвет даже щели не видно было
На просвет Вы его только сухим и нормальной температуры (т.е. не из кипятка) крутить можете для обзора. А в кипятке увидеть есть зазор или нет, невозможно из за преломления. Либо зазор настолько мал, что визуально не определяется. Как то так.
 

Terran

Форумщик
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
33
Реакции
1
Про заклиненный ничего не скажу, видел симптомы только на Калине. Там заклинивало изредка и тогда выгоняло "жижку".
А вот про замену термостата на 88 градусов выскажу свое мнение, основанное на горьком опыте. Не мешайте двигателю работать. Да, бывает, что родной термостат неочень, и зимой у себя наблюдал на спуске температуру ОЖ 75 градусов. Так поменяйте на хороший. Залегания колец, "мосложор" - у всего этого много причин, но уверен, одна из возможных - термостат в этот движок на 88 градусов. Все-таки тепловой баланс расщитан для термостата на 82. Вот представьте: термостат на 88, зимой красота, а в середине лета на Роснефти заливаешь хреновый бензин (было, но не сливать же?), едешь в Москву и стоишь больше 2 часов в пробке при температуре воздуха в тени 33 градуса. Итого: минус катализатор (загремел на следующий день), а через пару недель еще и внезапный "масложор" обнаруживаешь. Совпадение?.. Ну может катализатор было не спасти, но вот масложор на 60т.км пробега мог и не случиться.
 

blackstar11

Форумщик
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
55
Реакции
1
Город
Витебск, Беларусь
Я себе поставил "родной" на 82 градуса. Старый был такой же, тока уже не фурычил нормально (был приоткрыт всегда ). Теперь трасса 82-83, город 83-88. Пробок у нас нету особо, поэтому вентиль слышал пару раз, когда машина стояла с включенным кондеем. По поводу температуры в салоне зимой - так и на старом термосе не замерзал, особой разницы после замены термостата не почуял.
 

rn4ad

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Волжский Волгоградской области
И про масло и про срок замены уже писалось выше. Повторюсь: замена масла у него каждые 8-9 тыс. км., масло Shell Ultra синтетика, нареканий по системе охлаждения не было в течение 3 лет,
Ремонт еще идет, прокладку ГБЦ уже привезли, сейчас идет процесс устранения закоксовки. Термос его проверен - он рабочий, за 3 года этот термос и убил ДВС
А где гарантия,что масло Shell,не в подворотне разливали?Про термос,который убил,думаю необоснованное утверждение.Тем более от того,кто сам пытался про термос получить здесь консультацию,а теперь уже утверждает,как спец.
 

rn4ad

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Волжский Волгоградской области
ВОТ!!! У меня точно такое же было! Почитай посты мои. Вылечилось это заменой термостата у меня, стоял на 88 гр (поставил 82) и так же стрелка была выше на 2-3 мм 9-ти часов! Сегодня поставил на 85 гр и стрелка так же как на 82 гр, на 1 мм ниже 9-ти часов

Добавлено через 1 минуту


Да, бывает. Доведи до вкл карлосонов, открой капот и посмотри как они у тебя крутятся, если немного болтаются (как будто бы смещаются то вперед то назад) то едь в сервис
Это называется не дизбалланс,а кирдык подшипникам.Увеличения люфтов и ощущения вибрации на кузов.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
А где гарантия,что масло Shell,не в подворотне разливали?Про термос,который убил,думаю необоснованное утверждение.Тем более от того,кто сам пытался про термос получить здесь консультацию,а теперь уже утверждает,как спец.
Это называется не дизбалланс,а кирдык подшипникам.Увеличения люфтов и ощущения вибрации на кузов.
Зачем отвечать на посты 5,5 летней давности?
Уже все пришли к выводу: термос на 88 градусов не вредит исправному автомобилю, закоксовка колец и попадание на бабки у всех у кого до рест поршневая. А про раскоксовку и этот двигатель, это влажные фантазии любителей раскоксовок и верующих в сказки. Я сам лично разбирал двигатель и вертел в руках те поршни, отверстия для слива масла шилом трудно расковырять, шилом Карл, ни какая раскоксовка это не промоет. Ну а кто и в это не верит все поршни у меня лежат как память косорукости китайцев, которые скопировать нормально не могут.
 

сержкр

Новичок
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
12
Реакции
0
Всем привет. Нужна помощь. При движении стрелка температуры двигателя подымается с 9.00 до красной зоны и с некоторой задержкой опускается до 9.00 и так раза три четыре в течение минут 20-ти. Антифриз на месте. Это термостат глючит?
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
86
Город
Москва СЗАО
Всем привет. Нужна помощь. При движении стрелка температуры двигателя подымается с 9.00 до красной зоны и с некоторой задержкой опускается до 9.00 и так раза три четыре в течение минут 20-ти. Антифриз на месте. Это термостат глючит?
Если нижний патрубок радиатора холодный,в момент перегрева,это говорит о том,что термостат сдох.
 

сержкр

Новичок
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
12
Реакции
0
Если нижний патрубок радиатора холодный,в момент перегрева,это говорит о том,что термостат сдох.
[id217774860|Дмитрий], Спасибо за объяснение. ЕЛМ есть. Сейчас специально выехал проверил, а то вчера с пробками температура доходила до включения лампочки приходилось печку на всю включать. Сегодня в дороге температура повышаласть до 106 и опускалась до 96. При стоянке с работающим движком температура поднялась до 106 гр и не падала, вентиляторы работают оба. Как только тронулся и через метров 20 температура сразу упала до 96
 

Сверху